Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) 2011 г.
Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген.
В декабре 2011 я купил себе Каравеллу. Заказывал машину в Воронеже, ждал полгода.
Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л. с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери). Думал, лет на 10 машины хватит. Машина шикарная, на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач - вместо третьей включить пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП», у меня есть еще ФИАТ ДУКАТО 2012 г. в., итальянец. Есть с чем сравнить, там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах, машина аж прыгает. Первое мое изумление было на 1ТО (20 тысяч), когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет».

На 36 тыщах позвонили официалы на бесплатную диагностику – записался, тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2-е ТО. Передок сказали, мол будем смотреть - по гарантии или «сам виноват», оказалось, разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже... Сервисники сказали, что «вы 20 тыс. р. сэкономили», у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Т4 1994 г. в., знаю, что нижние шаровые даже средней цены ходят тыс. 50. На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гура, ремень в лоскуты... В ответ на германо-китайское качество сказали, что такое бывает.
На 60 тыс. 3 ТО заканчивалась, гарантия 2 года, опять гремел перед, поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75тыс. гремят передние опорные подшипники, загремел зад - ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри) и сказали, что пора менять сайлентблоки на задних лапах (на Т4 я даже не знал что они существуют). На 77 тыс. защелкал правый шрус, поглядел - там резинку порвало. Сегодня из шруса
посыпались шарики, кое как с аварийкой доехал до дома – поставил машину на прикол. Короче у Германии к России отношение хуже чем у китайцев... Отвалить такие деньги и проехать 80 тыс. - таково даже врагу не пожелаешь.
Плюсы
Комфорт.
Минусы
Надежность.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Другой.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Volkswagen Caravelle
2000 г.в. | 341,000 км599,000 р.
Volkswagen Caravelle
2014 г.в. | 48,000 кмМотор-Эксперт1,450,000 р.
Volkswagen Caravelle
2014 г.в. | 79,000 кмМотор-Эксперт1,420,000 р.
Volkswagen Caravelle
2016 г.в. | 7,475 кмВОЛГА-РАСТ2,999,000 р.
Volkswagen Caravelle
2011 г.в. | 130,000 кмАвтослон1,190,000 р.
Volkswagen Caravelle
2013 г.в. | 154,000 кмМотор-Эксперт1,300,000 р.
Volkswagen Caravelle
2016 г.в. | 23,000 км2,600,000 р.
Volkswagen Caravelle
2012 г.в. | 181,816 км1,190,000 р.
Mercedes Sprinter
2006 г.в. | 233,000 км890,000 р.