Сейчас обсуждают

BME10:44 сегодня
ну.. это очень зрелищно... они, правда, высоко летят.. а я была как-то в Монино на празднике авиационном.. вот когда у тебя над головой тяжелые военные...
Basy07:18 сегодня
Спасибо! Мира и дружбы,с Новом Году!
Доктор Зло00:22 сегодня
Это смотря какими. Жидкое лекарство дать действительно проблематично, да и боюсь я что ни в то горло попадёт. А вот с таблетками проще, есть специальный...
макар20:08 вчера
Здраствуйте как подключить заслонку новую на газели 405 евро3 при включеном зажиганий или при выключеном :-) :-)
мотор19:55 вчера
у производителей всегда есть место для маневра по ценам - немного ужать свою прибыль, иначе продажи у них вообще встанут
мотор19:53 вчера
но кстати, большинство продающихся у нас Ауди А3 имеет обычный нетурбированный бензиновый 1,6 чуть более 100 лошадей
мотор19:52 вчера
ну что, сейчас Мерс W221 уже полным ходом ушел в народ, много предложений по б/у заметно меньше миллиона рублей :)
юрий с19:34 вчера
еду на 2110 ивдруг стрелка температурыначала зашкаливать парнапряжение бортовой сети заметно по работе двителгателя и по накалу ламп
Михаил23:56 27.12.2014
Только при достаточно сильном боковом ветре прприходится ловировать. Причем на скорости около 100. А повороты держит. Один раз специально сделал ей занос...
...20:14 27.12.2014
Лучше над движком поработайте
Александр19:34 27.12.2014
Согласен с автором. Приора хэтчбек, 2012 год полная комплектация, пробег всего около 45000 км. расход летом с кондиционером 6,4 литра на сотню. Каждый...
Билл13:20 27.12.2014
Ну то что они китайцы поставляют нам - это все еще шлак извините, только читайте оеальные отзывы как этот, а не то что представители производителя накидают...
Билл13:18 27.12.2014
Салоны в китайцах скрипят прямо как в отечественных тазиках
ромек16:25 26.12.2014
сейчас все подрожало прилично, но что-то мне кажется что в статье указаны еще цены ДО подорожания
ромек16:24 26.12.2014
не сказать что сильно симпатичнее стала, чем предыдущее поколение
ГлавнаяОтзывыВАЗ2170 Приора
+1

Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора (VAZ 2170 Priora) 2008 г.

ВАЗ 2170 Приора, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Дмитрий, Хмельницкий
10 июня 2014

Раньше я владел Вистами, год в кузове SV32, еще год в кузове SV35. Первая погибла в столкновении с Мерсом Геленвагеном (сначала мне въехали в бок, минус задняя дверь, а через неделю удар в зад Геликом, и кузов стал хетчбэком), вторая была продана после капитального ремонта и полной покраски потертого временем кузова. Обе машины оставили о себе положительные воспоминания своей надежностью и неприхотливостью.

Встал у меня как-то вопрос о покупке автомобиля стоимостью порядка 300 тыс. рублей. Я грезил б/у Приусом 20-кой, жена хотела б/у Мазду 3-ку, но обе машины в бюджет не вписывались. Поэтому мы смотрели авто в пределах нашей суммы, требования были - кондиционер, 4-5 дверей, небольшие расход и налог со страховкой.

Из авто с левым рулем в бюджет с трудом протискивались Гетц, б/у Ланцер IX, б/у Лачетти. Первый был дорестайлинговый, второй - «пустой» (кондиционер, без сигнализации и зимней резины, тесный и убогий салон), третья - слишком старая.

Из правого руля я думал над многими вариантами (близок был к Голубой птице Силфи 4 везде), но в итоге, посидев в новой Приоре соседа по гаражу, решил поддержать отечественного производителя. После осмотров и семейных обсуждений, посещения автосалонов, решено было машину брать. Ибо жене машинка понравилась. Так, после 2-х недель пешеходной жизни в жаркий август 2008 года в нашей семье появилась она - Пантерка.

Экстерьер
Машина красивая, внешний вид располагает и вызывает симпатию. Стиль не вычурный и не агрессивный. Нравятся раздельные фары головного света и хромированная решетка, задняя оптика. Внешность, на мой взгляд, очень сбалансированная. У жены это вообще была любовь с первого взгляда.

Интерьер
Светлый велюровый салон. За время пользования появились затертости на сидении водителя, самом используемом.

Отделка под «алюминий» пугала до покупки, оказалось, что зря. На мой взгляд, маркетологи ВАЗа ошиблись, назвав такую отделку «под алюминий», потому что многие люди авансом считают ее дешевыми понтами. Я вижу нормальный пластик, удачно вписавшийся в цветовую гамму, чего и вам желаю.

Приборная панель информативная, днем и ночью легко читаемая (есть настройки яркости), внешний вид эмоций у меня не вызывает (потому что мечтал об оптитроне), но никаких объективных претензий к ней нет. Климат на крутилках, все просто и понятно, только крутятся иногда с усилием. Подсветка зеленого цвета, банальная до ужаса, но читается без упрека.

Руль симпатичный и удобный. Регулируется руль только в плоскости «вверх-вниз». на Вистах была еще регулировка «на себя - от себя» и руль откидывался при вынимании ключа.

Мотор
Мотор 21126 1.6 литровый, ремень ГРМ, рассчитанный на 200 тыс км, 98 русских пони. Масло съел с литр после первой замены, во время двух следующих циклов ни-ни, чем меня только радует. Масло меняю через 7 тысяч км, лью синтетику, правда, последнюю замену я просрочил (была финансовая яма) и заменил масло почти на 9 тысячах, при этом мотор стал «звучать». Знакомый сказал, что фальшивит один клапанишка, и порекомендовал менять масло чаще. После замены вот уже 2 тысячи – клапанишку не слышно. Свечи стоят родные. Перед зимой заменю их на NGK.

Трансмиссия
МКПП 5-ступенчатая, работает четко и плавно при спокойной езде.

Головной свет
Галоген. Ближний встречных не слепит, им и пользуюсь, хотя освещенность пути на мой взгляд недостаточная. Т. к. езжу по одним и тем же местам, дискомфорта в темное время суток не испытываю, на новой местности держу скорость ниже нормы, чтобы успеть среагировать в случае возникновения препятствия. Дальним пользуюсь только в светлое время суток для предупреждения встречных о засаде ГИБДД.

К новому году хочу сделать подарок себе и машинке – Проспортовские фары и ксенон.

Динамика
На низах машина весьма шустрая, со светофора на 2.5 тысячах оборотов легко без умысла отрываюсь от потока. Для скептиков скажу, что постоянно со светофора меня объезжает X5 или X6, Крузер, Порш Кайен или Каррера, более того, периодически какой-нибудь маркдва с наклейкой «стритсракинг». Вот только по звуку, который я слышу сквозь музыку, становится ясно, что свои движки эти люди крутят выше 3 тысяч.

Выше 60 км/ч набор скорости становится неторопливым, если не использовать тапку в пол, но мне таких параметров предостаточно: в городе при старт-стопном движении я за счет МКПП впереди потока, на трассе же достаточно набрать скорость и дальше можно плыть по дороге.

Максимально разгонял Пантерку на трассе до 160 км/ч, обороты были порядка 4 тысяч. Запас по мощности был, но уже на этой скорости мне стало некомфортно из-за аэродинамических шумов / свиста. При загородной езде держу крейсерскую скорость 120 км/ч, для меня это оптимум по расходу и комфорту.

Выше написанное справедливо для ситуации с двумя-тремя человеками на борту и небольшой поклажей. При полной загрузке (5 человек + багажник заполнен) динамика заметно падает в плане разгона, потолок скорости для меня остается тот же.

Управляемость и тормоза
Я уже упоминал, что гонщиком не являюсь, езжу вполне спокойно, поэтому оценить требовательно управляемость не могу. На мой взгляд рулится Пантерка хорошо, и на ходу, и при маневрировании по забитой парковке. В стоящем положении руль вращается на два полных поворота в каждую сторону, при движении возможно руль «утяжеляется», я не акцентировал на этом внимание.

Тормоза дисковые спереди, и барабанные сзади, на мой взгляд весьма хорошие + ABS. Я езжу спокойно, но несколько раз приходилось экстренно тормозить «в пол» из-за других участников движения. Тормоза Пантерки спасли их от помятых боков, а мне один раз – жизнь. На трассе по пути из Томска в Самару мне пришлось оттормаживаться и уворачиваться от… пары колес и дымящейся задней оси КамАЗа!!! Скажу лишь, что в итоге ось описала дугу недалеко перед моим капотом, еще пара метров, и под дугу попало бы лобовое стекло, а затем и я. Но машина не подвела – сбросила скорость со 120 км/ч без юза на раскаленном (летом) асфальте и позволила вильнуть и уклониться от столкновения. Сам КамАЗ стоял на обочине, водитель только выбирался из кабины. Зимой тоже проблем нет, ни разу не застревал (в т. ч. и потому, что не лез в заведомо непроходимые для Приоры места), торможение без юза.

Тормозная жидкость, колодки и диски – все осталось еще с завода, при недавнем осмотре в сервисе сказали готовиться к замене тормозных колодок по кругу, в остальном тормозная система в порядке.

Подвеска
Россия печально известна своими направлениями вместо дорог. Сейчас сделали нормально пару окраинных улиц (Клюева и Мира), но по ним-то я езжу минимум, 80% пробега приходится на ямки / волны / кочки / рельсы, выступающие над асфальтом до 3 см, а еще два раза каждый будний день (на работу и домой) я штурмую Вилюйку с выступающими из асфальта рельсами (лежачий полицейский наверно), высота их до 3 см. В итоге, подвеска прожила, доставляя мне удовольствие комфортом, чуть более полугода. Сейчас задок откровенно постукивает на любых неровностях и пробивается на сильных неровностях при скорости выше 30 км/ч. Задние амортизаторы потекли, предстоит их замена, прошли они уже 21 тыс. км.

В живом состоянии подвеска приятно мягкая (мне важен комфорт), «сидишь как на перине» - был и такой отзыв человека-пассажира с заднего сидения. Добавить бы ей еще упругости (пробивается на больших кочках и ямах) и получилась бы идеальная по комфорту подвеска, как на Логане.

Клиренс позволяет спокойно ездить по городским дорогам и местным трассам, а вот бордюры / дача / природа – уже на свой страх и риск. На бордюры я не лезу, на дачу проезжаю скребя днищем, а вот на природу… Обычно доезжаю до друзей, а там уж с ними на Патриоте и / или Ниве. Итого – честная городская машина. Под нагрузкой корма проседает, не смертельно, но факт, возможно, устали пружины.

Комфорт
Кармашки и бардачки присутствуют в изобилии, в козырьке пассажира есть зеркальце, боковые стекла на электроуправлении с подогревом– очень удобно. Стеклоподъемники все на электроприводе, закрывать можно с брелка.

О плюсах подогрева сидения – зимой очень комфортно, не надо садится на холодное сидалище.

Заднее сидение мягкое, пассажирам нравится, трое человек сидят нормально. Место для ног вполне достаточно, если передние не отодвинуты до упора назад, хотя вытянуть ноги задним пассажирам не удастся.

Передние сидения имеют только одну регулировку, помимо салазок, это угол наклона спинки. Этого явно недостаточно для длительных поездок, приходится менять положение – спина устает. При перемещении по городу такой проблемы нет. Насчет боковой поддержки ничего не скажу, я не гонщик, перед поворотами скорость сбрасываю.

Посадка нормальная, в Висту мне садиться было удобнее из-за откидывающейся рулевой колонки. Переднему пассажиру и задним садиться удобно, жене нравится и претензий нет.

Багажник не огромный и не маленький. Хотя родственников на вокзал с вещами возил, картошку с дачи вывозил.

Шумоизоляция посредственная, класс авто сказывается. В городе, при закрытых стеклах + работающем климате + музыке (нет, не громкой) проблемы нет, а вот на трассе при скорости свыше 80 км/ч появляются аэродинамические шумы.

Про обзорность написано много, нового не добавлю – передние стойки широкие, при повороте приходится «заглядывать за них». Сзади обзор нормальный нормальные боковые зеркала с электроуправлением + есть парктроники, все это делает парковку «задом» легким занятием. В темное время суток похвалы заслуживают фонари заднего хода, светят хорошо.

Климат
В машине климатическая установка, в целом работает хорошо: кондиционер холодит летом, печка греет зимой.

Сначала кондиционер справлялся с жарой плохо, но поездка в сервис с заменой салонного фильтра (он был УЖАСНО забит пылью и грязью, воздух еле проходил), промывки радиатора и дозаправкой фреоном проблему решила. По словам инженера сервиса, компрессор выдает уже только 70% от требуемого давления, так что в большой пробке при большой жаре он «захлебывается» (при движении никаких проблем нет в любую жару). В такую ситуацию я попадал пару раз, поступал следующим образом: включал нейтраль, ставил авто на ручник и держал обороты на 2 тысячах. Сразу же кондиционер оживал и выдавал желаемый холод. Если ухудшения не будет, оставлю текущий компрессор (жалко выкидывать деньги из-за пары ситуаций в год), иначе придется менять. Климат выставлен на втором делении градусах.

Печка греет хорошо, нареканий нет. Задним пассажирам чуть холоднее, чем спереди, поэтому при пассажирах ставлю на деление выше зимой, если люди только спереди – деление ниже. Зимой на трассе при большой скорости становится прохладно, да и небезопасно это, так что больше 100 км/ч не езжу.

Запах. Был почти постоянно до смены салонного фильтра. После замены остался в моменты после выключения кондиционера и направления обдува «в лицо». Весной попробую пенные средства для очистки кондиционера, если не поможет, буду "бороть жабу" на предмет разбора панели и чистки / пылесосения печки и испарителя.

В слякотную погоду окна могут запотевать. Если не очень влажно, проблему решает обдув «на лобовое», если дождь сильный, спасает кондиционер.

Косячки
При движении бляшка замка ремня безопасности переднего пассажира (когда его нет) застревает между стойкой и спинкой сидения, стуча и дребезжа о стойку. Приходится пристегивать ремень или просто поправлять его, иначе дребезг раздражает. Читал, что такая же засад есть и в гольфах.

Правое пассажирское стекло двери периодически «закисает» и перестает двигаться. Приходится подталкивать его рукой (прижимаю ладонь и тяну вниз), после этого нормально работает до следующего простоя.

Запуск в зиму
Осенью после покупки поставил сигнализацию Томагавк с дистанционным запуском, чтобы зимой прогревать салон перед выездом. С ключа заводилась всегда (не с первой, так со второй попытки), а вот дистанционно в сильные морозы не заводилась из-за короткого промежутка «старта». Решил проблему просто – перед сном, если ночью обещали мороз, запускал машину на прогрев (15 минут). И вуаля – утром дистанционный запуск срабатывал.

Цифры
За 14 месяцев пробег составил 21 000 километров в пропорции трасса/город примерно 1/5. При этом было израсходовано 2 050 литров бензина (95/92 примерно 1/20) на сумму 42 050 рублей.

ОСАГО обошлось в 3 350 рублей.

Техническое обслуживание (масло + его замена + фильтра + осмотры) - 6 850 рублей.

Мойка и влажные салфетки - 4 900 рублей.

Шиномонтаж (только переобувка на зиму и обратно) - 1 900 рублей.

Остальные мелочи (вроде дворников, батареек в брелок сигналки) и крупные вещи (сигнализация и магнитола, покрышки) обошлись еще в 20 000 рублей.

Итого каждый километр с учетом текущих затрат стоил мне 3 рубля 10 копеек, с учетом крупных вложений – почти 4 рубля.

О чем мечтаю
В целом, Пантерка нам с женой очень нравится. Можно составить список желаемых (и возможных!) улучшений (вроде автоматического открывание стёкол, шумки, оптитронной приборной панели), но есть одно желание, которое неисполнимо – клиренс в 20 см и 4 ВД, как на Форестере или Аутбэке. С каждым годом нам все больше нравится выезжать на природу, а здесь-то Приора и пасует, поэтому при возможности сменим ее на «проходимца». А до тех пор будем ездить на Пантерке и радоваться, ибо как городской авто она нас полностью устраивает.

Обновлено 10.06.2014 | Просмотры: 658

Вам так же может быть интересно

ВАЗ 2170 Приора, 2008
Павел 11.09.2014
ВАЗ 2170 Приора, 2008
Дмитрий 15.07.2014
ВАЗ 2170 Приора, 2008
Денис 15.07.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена