Новости
Сейчас обсуждают
Mazda 2: Стиль превыше всего
Первое поколение Mazda 2 дебютировало в 2002 году. Компактный автомобильчик B-класса был нарисован в фирменном стиле Mazda той поры, однако неудачные пропорции кузова не позволяли назвать новинку красивой.
Носовая часть Mazda 2 выглядит максимально стильно и динамично для автомобиля данного классаПод капотом наиболее производительной модификации поселился 1.6-литровый 101-сильный агрегат, позволявший разогнаться до 181 км/ч. Первую «двойку» ждала не слишком удачная судьба – продажи не были слишком высокими.
Все исправила вторая генерация, представленная в 2007 году. Новинка получила совершенно иной дизайн, размеры кузова уменьшились, а сам силуэт стал намного стремительней и привлекательней. Интерьер обрел более качественные материалы и стал более комфортным. Под капотом топовой модификации «жил» 103-сильный 1.5-литровый агрегат. Второе поколение могло похвастаться кузовным разнообразием: тут вам и трех, и пятидверный хэтчбеки, и даже седан.
Профиль выглядит динамичнее, чем у предшественника. К главным стилеобразующим элементам стоит отнести высокую подоконную линию, выштамповки в нижних частях дверей и элегантную линию капотаВ 2014 году произошла еще одна смена поколений – встречаем третью «двойку».
Снаружи
Итак, новейшая генерация получилась максимально привлекательной с точки зрения дизайна. Передок выполнен в ультрасовременном корпоративном стиле Kodo, который уже успел примелькаться на многих моделях марки. Спереди баллом правит агрессия. Хищная головная оптика гармонирует с рельефным капотом и крупной радиаторной решеткой с щедрой хромированной окантовкой. И без того интересную картину дополняет мощный передний бампер с фигурным вырезом посередине и затейливыми нишами под противотуманки.
Динамика присутствует и в кормеПрофиль выглядит динамичнее, чем у предшественника. К главным стилеобразующим элементам стоит отнести высокую подоконную линию, выштамповки в нижних частях дверей и элегантную линию капота.
К корме так же нет никаких претензий, она выглядит весьма недурно, особенно, если учитывать классовую принадлежность данного хэтчбека. Насекомообразные фонари хорошо «дружат» с пятой дверью, а огромный задний бампер отличается темной пластиковой накладкой.
Mazda 2Дизайн Mazda 2 шагнул еще на более высокий уровень, поэтому за внешность автомобилю можно смело поставить пять баллов.
Габариты (пятидверный хэтчбек): длина – 406 см; ширина – 169.5 см; высота – 149.5 см; колесная база – 257 см.
Интерьер
Внутреннее пространство вызывает не меньший интерес, чем экстерьер. Нет вопросов к качеству отделочных материалов, ровно так же нет вопросов и к уровню подгонки элементов друг к другу. Но это не главное – главное дизайн. А он хорош!
Mazda 2В глаза бросается нетривиальная центральная консоль – дефлекторы системы обдува абсолютно несимметричны, один круглый, второй прямоугольный. Звучит дико, но выглядит все это интересно. Под дефлекторами обдува располагаются клавиши регулировки подогрева кресел и три красивые шайбы регулировки микроклимата в салоне. В самом низу прячется скромный интерфейс музыкальной установки, а также 12-вольтовая розетка, AUX-разъем и два USB-порта. Почетный трон над центральной консолью занимает семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая умеет выходить в интернет и воспроизводить музыку из «облака». Кроме того, неплохо реализована интеграция со многими значимыми соцсетями.
Mazda 2Наиболее мощные модификации могут похвастаться красивой приборной панелью – в данном случае главенствующее место (ровно посередине) занимает огромный тахометр.
Удивительно, но на втором ряду просторно! Даже довольно рослые люди (примерно до 185 см) будут чувствовать себя на галерке хорошо. Объем багажного отделения равен 220 литрам – это мало, да и проем узок.
Mazda 2Техника
Новая Mazda 2 представлена в четырех модификациях – 1.5-литровый мотор в трех вариантах форсировки (75,90 и 115 л.с.), а также дизельный двигатель SkyActiv 1.5 D на 105 л.с.
Базовая модификация при объеме в 1.5 литра выдает мощность 75 л.с. и момент в 135 нм при 3800 об/мин. Из техноштучек агрегата стоит выделить прямой впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения. В совокупности с пятиступенчатой механической КПП едет машина на удивление неплохо. Передаточные числа оптимальны, за счет чего тяга может устроить многих, несмотря на такие скромные данные. Размен 100 км/ч занимает 12.1 сек, а потолок скорости достигает 171 км/ч. В трассовом режиме движения машина просит 3.9 литра топлива на преодоление 100 км пути.
Mazda 2Более продвинутая модификация выдает уже 90 л.с., в совокупности с шестиступенчатым «автоматом» машинка неплохо проявляет себя в городе (правильно выбирая передачи) и на трассе. Тяга сочнее, а если хочется драйва – есть ручной режим.
Руль в меру острый и точный – отклики колес на движения рулем оптимальны. Подвеска же настроена таким образом, чтобы угождать всем, а это значит быть в меру комфортной, и при этом позволять динамично проходить повороты – крены при этом минимальны.
Из крутых технологических штучек XXI века в Mazda 2 присутствует камера заднего вида, система слежения за полосой движения и электронный тормозной ассистент.
Дата старта продаж Mazda 2 в нашей стране пока неизвестна.