Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоMercedesS-Class

Mercedes Benz S-class W221 (2005-2012): Солидному автомобилю - солидный уход

Одна из самых престижных моделей современности в премиальном классе автомобилей F – это Mercedes-Benz S-class W221. Данный авто имеет лидирующее место по продажам в России среди своих одноклассников.

Об этом флагмане от легендарного производителя МВ мечтают «от мала до велика», ведь S-Class - машина с высочайшим уровнем комфорта, величественным статусом и роскошью. 221-й впервые дебютировал в сентябре 2005 года на Франкфуртском автосалоне. В 2009 году S-class подвергся рестайлингу. В традицию штутгартских инженеров уже вошло правило производить флагман своей марки в двух кузовных вариациях: седан и удлиненный седан (Long). W221 выпускается как в моно-приводном варианте (на задние колеса), так и в полно-приводном. S-class делится на подмодели по типу и объему своего двигателя: S350 (V6 3.5 л., 272 л.с.), S500 (V8 5.5 л., 388 л.с.), S600 (V12 5.5 л., 510 л.с.) и турбодизельные S320 CDI (V6, 3.0 л., 235 л.с.) и S420 CDI (V6 4,0 л., 316 л.с.). Так же присутствуют в модельном ряде и «спортивные» версии: S63 AMG и S65 AMG с объемами моторов 6,2 и 6,5 л. (518 л.с. и 604 л.с.) соответственно.

Mercedes-Benz E-class W221: солидный авто.Mercedes-Benz E-class W221: солидный авто.

Даже в «стандартной» комплектации W221 предлагает для своих пользователей всевозможные опции, например: доводчики стекол, дверей и крышки багажника, пневмо-подвеску с адаптивными амортизаторами, камеру заднего вида, навигационную систему, мультимедийный центр с сенсорным ЖК дисплеем и управлением Command, акустикой пространственного звучания Harman Kardon, подогрев и вентиляцию всех сидений с огромным количеством настроек электроприводов, кожаную отделку салона со вставками из натурального дерева или камня. Более дорогие версии дополнены системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки при приближении препятствия, панорамной крышей, автоматические адаптивные подушки и спинки сидений с функцией массажа и эксклюзивный интерьер от Designo.

Дорестайлинговая модель 2005-2008 г.г. производства.Дорестайлинговая модель 2005-2008 г.г. производства.

И данное чудо техники, с учетом приличной цены, кажется, не должно ломаться. А вот и нет.

«Улегся на пузо»

О высочайшем комфорте, плавности хода и хорошей управляемости W221 можно говорить много, но лучше просто проехать самому. Однако, как гласит поговорка, «любишь кататься - люби и саночки возить». Вот и возим. Средняя продолжительность ресурса пневматической подвески - 90-100 тыс. км пробега. К этому рубежу часто выходит из строя компрессор Air matic или ABC (если у машины подвеска с АВС). Чуть позже (на 120-130 т. км) «устает» блок клапанов АВС. В этом случае автомобиль «ложится» на какое-либо колесо или даже целую ось. Сами адаптивные амортизационные стойки с пневмоэлементом приходят в негодность, в зависимости от качества дорог, в интервале 80-120 тыс. км. В поломке компрессора и амортизационных стоек вы сразу же убедитесь, когда увидите своего «любимца» лежащим на «пузе». Если же авто эксплуатировался по плохим дорогам, то передние рычаги с сайлентблоками и стабилизатор начнут «проситься на покой» уже к 120 тыс. км. Редкий, но все же случающийся с владельцами S-класса случай - стук в рулевой рейке. Причем статичных данных о ее выходе из строя нет, она может «застучать» как в районе 100 тыс. км, так и в районе 200 тыс. км. Что касается деталей тормозной системы, то значим лишь один аспект – у любителей чересчур активной езды при торможении со скоростей более 200 км/ч до полной остановки могут перегреться тормозные диски, что приводит к их короблению и, следовательно, замене.

Удлиненная версия именуемая «Long».Удлиненная версия именуемая «Long».

«Движущая сила»

Силовые установки штутгарсткого суперседана всегда славились своим качеством, но дефекты бывают у всех. К таким можно отнести выход из строя (прогорание) впускного коллектора, причем у всех бензиновых двигателей. Кстати, данную оплошность немецкие инженеры ликвидировали, и на рестайлинговых моделях (с 2009 г.) эта проблема отсутствует. Еще известны случаи «рассыпавшихся» катализаторов, вследствие чего авто не запускался. Такой конфуз происходил к 150 тыс. км пробега. А его причиной называли некачественный бензин, которого на просторах нашей родины полно.

Рестайлинговая модель (начало производства -2009 г.), отличается новыми линзами и светодиодами в фарах.Рестайлинговая модель (начало производства -2009 г.), отличается новыми линзами и светодиодами в фарах.

Дизельные моторы между собой эксплуатационными особенностями не отличаются. А их общим недугом является «омертвление» турбины к 300 тыс. км «полетов». И не стоит забывать, что «дизеля» не менее капризны к топливу, чем их бензиновые «собратья».

Не обошлось у 221-ого без «болячек» и с трансмиссией: автоматическая «коробка» 7G-Tronic «прославилась» недолговечностью своего электронного блока управления, «конец» которого наступал к 80-110 тыс. км. Устанавливаемая только на 600-тых моделях, в том числе и на AMG версии, АКПП Speedshift показала себя намного лучше, и жалоб на нее не поступало.

И в задних фонарях тоже появились светодиоды.И в задних фонарях тоже появились светодиоды.

«Прочие шалости»

Казалось бы, при внушительной стоимости W221 и титулованности марки, проблемы этого авто должны бы и прекратиться, но увы. Огромное количество электронных систем и их составляющие дают о себе знать своими сбоями. Самыми частыми для S-класса стали такие случаи:

- К 50-60 тыс. км пробега выявлялись сразу 2 неисправности: это некорректная работа адаптивной динамической подкачки сидений (лечится полной разборкой кресел и ремонтом системы подкачки и компрессора) и прекращение функционирования бесконтактной системы доступа (происходит из-за попадания влаги в блок управления).

Статусность человека имеющего самолет подчеркивается Mercedes’ом S-класса.Статусность человека имеющего самолет подчеркивается Mercedes’ом S-класса.

- Зафиксированы случаи поломки моторчика печки также к 60 тыс. км пробега, что, согласитесь, ошеломляет.

- К первой сотне тыс. км, появившейся на одометре, 221-й проявляет свою наследственность: как и в предыдущей модели (W220), в этой также перестает работать одна из половин подогрева кресел (спинка или сама «сидушка»). Исправление данного недуга приводит к полной замене обшивки сидений, так как система подогрева вмонтирована (вшита) в нее.

Исполнений интерьера достаточно: и бежевых тонах…Исполнений интерьера достаточно: и бежевых тонах…

ИТОГ

Mercedes-Benz S-class W221 все же автомобиль и все же сделан и разработан людьми. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и он ломается. Ну, а так как 221-й является не только комфортнейшим транспортным средством, но и сигнализатором успешности своего владельца, то и немалые расходы на его содержание вполне оправданы.

И в серых …И в серых …

Исходя из информации о «больных» местах автомобиля, при его покупке в подержанном состоянии все внимание стоит обращать на прозрачность его истории (где обслуживался, пробег). Банально, но обязательно стоит напомнить, что авто нужно перед покупкой загнать на полную диагностику и, желательно, к официальным дилерам, для того чтобы они зафиксировали состояние машины на бумаге. Кстати, многие экземпляры с малыми пробегами, возможно, подвергались «смотке» одометра, поэтому лучше «пробить» историю авто по VIN номеру.

И конечно в комбинированной расцветке от Designo.И конечно в комбинированной расцветке от Designo.

Альтернатива

В качестве альтернативного варианта можно рассматривать такие авто, как BMW 7-series, Audi A8, VW Phaeton и Lexus LS.

Стоимость подержанных Mercedes Benz S-class W221

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)


Вам так же может быть интересно


Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 09.11.2013, 20:33
Сильное спасибо за статью.
За «рассыпавшихся» катализаторов. Уже танцы с бубном хотели организовать, что бы выявить причину отсутствия запуска.
Всё, что можно перебрали (топливный насос, ключ и т. д) всё тщетно.

Диагностика показывает, что всё исправно.

Спасибо.
M, 28.12.2014, 15:28
Андрей !!!!огроменное спасибо.. всё чётко, локонично, красиво.
мотор, 28.12.2014, 19:52
ну что, сейчас Мерс W221 уже полным ходом ушел в народ, много предложений по б/у заметно меньше миллиона рублей :)

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0