Сейчас обсуждают

Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыУАЗПатриот
+12

Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2015 г.

УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.7 л, МКПП, 128 л.с.

АнатолийЯрославль
04 июля 2015
средние

Это мой не первый отечественный внедорожник. В 90-х была Нива, которая нравилась, но сейчас понадобился автомобиль с просторным салоном и таким же проходимым. Необходимость возникла после приобретения дачи, а УАЗ 3163 Патриот из-за ограниченного бюджета и хорошей функциональности стал оптимальным кандидатом. Этого рамника используют в экспедициях, а значит люди знают его возможности.

После прошлогоднего рестайлинга он стал симпатичней и комфортней. Посадка очень и очень высокая – чувствуешь себя королем дороги! Еду всегда в определенной полосе, не замечая дорожные дыры. Он остается фундаментом для дальнейших доработок по желанию владельца. Над исправлениями косяков придется поработать, а в такой ценовой категории они неизбежны. Греет душу, что Уаз Патриот 2015 года - это новый автомобиль.

По городу на нем в принципе комфортно ездить. Едет плавно, тормозит как надо. Обзор отличный, никто не подрезает и не прижимается. Если что, есть камера заднего вида и задние парктроники. Подвеска жесткая, на лежачих копах зад хорошо подбрасывает. Передние сидения удобные, сзади детям раздолье. При этом можно прилично загрузить багажник. По центру цветной дисплей с неплохими цветами. Есть навигация.

Трасса - не его конек. Чтобы обогнать, следует неоднократно подумать. Максимум за рулем проехал за один подход 320 км и спина немного устала. На кочках козлит сильно, но если хорошо багажник загружен, идет приятно. Сделал давление в задних шинах 1.8, спереди 2.0 – стало немного помягче.

Интерьер не страшный, материалы приятные. Все кнопки работают, ничего не хрустит и не дребезжит. Хороший функционал, предъявить нечего. Четко работают обогревы всех сидений, зеркал и лобовухи. Температура в салоне зависит от скорости и погоды снаружи. Для задних пассажиров предусмотрена отдельная печка.

Ходовка не издает лишних звуков. Испытал на проходимость Уаз Патриот, когда ездил подготавливал палок для рыбалки - проехал всю дистанцию и местами по грязи до четверти колес - без проблем, не то что на бывшем Кашкае. Если колея заполнена водой, теперь можно не переживать о ее глубине, но все равно поставлю грязевую резину. На штатной резине со скоростью 80 км/ч постоянно хочет выбросить с дороги.

Что не понравилось. Кузов не оцинкован, родная шоссейная резина, расположение за рулем близко к двери, узкие двери, бензобак без замка, подогрев сидений шкварит, амортизаторы и стабы задней подвески расположены неудачно, при выключении зажигания магнитола работает.

Плюсы

Посадка высокая;
Обзор отличный;
Тормоза хорошие;
Сидения удобные;
Вместительный багажник;
Проходимость.

Минусы

Трасса - не его конек;
Кузов не оцинкован;
Узкие двери;
Бензобак без замка;
Амортизаторы и стабы задней подвески расположены неудачно.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом о покупке не жалею, тем более цена греет душу.

Обновлено 04.07.2015
Просмотры: 8143
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0