Сейчас обсуждают

Руслан Архипов20:59 вчера
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыУАЗХантер
+3

Отзыв владельца УАЗ Хантер (UAZ Hunter) 2007 г.

УАЗ Хантер, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

СеменРязань
13 июня 2014
не указаны

Хантер взяли в Рязани у официального дилера. Пока решались организационные вопросы с покупкой персонал был мил и любезен. В скорости выяснилось, что какой-то агрегат в рулевом управлении нам достался белорусский и из-за него был большой, почти в двое превышающий норму, люфт. Попадая на скорости на выбоину, не знал куда машина поедет после соприкосновения колесами с дорогой. Вспомнил, агрегат с рулевого называется редуктором. Заменили его, кажись, на первом ТО, т. е. через тысячу пробега.

До Хантера волею судьбы пришлось пару лет поездить на простом 469. Разница, конечно, есть. Не буду всего перечислять, все и так знают. Езжу мало, так по городу мелкие покатушки. За год, в среднем, накатываю около 13 тыс. км. С асфальта съезжал около десяти раз в хорошую погоду с друзьями на пикники. Машина бралась с мыслью поездить несколько лет на бюджетном авто и продать в хорошем состоянии с минимальным вложением денег (строился - не до жиру).

На Хантере выбор остановился по двум причинам: я уже ездил на УАЗе и был впечатлен разницей, и из-за моих габаритов 186 рост и 120 вес и в салоне бюджетного Логана и прочих "Жигулей" мне откровенно неуютно тесно. Для информации водительский стаж с 1981 года, ездил на Дайхатсу, Хонда Сити, Хонда Аккорд, Тойота Литайс, Девятке, УАЗ 469. Хантер взял бензин, 2, 7i, пятиступка, салон комфорт. Пока не полезли первые проблемы машина откровенно нравилась, за исключением расхода по городу. Но не жалуюсь - знал, что брал. Через полтора года накрылся главный цилиндр сцепления. Через два - замена сцепления в сборе 14 тыс. руб. Не рановато ли, не съезжая то с асфальта? И повторно главный цилиндр сцепления. Но это все приземленная механика. Пару раз бывали и более возвышенные болячки.

Например: заглушил машину возле магазина, а через двадцать минут не заводится ни в какую. Звоню друзьям, на веревке домой, а утром после запуска системы самодиагностики и подзарядки подсевшего от аварийки аккумулятора завелась, как ни в чем не бывало. Вчера это случилось снова.

Плюсы. Динамика, скорость набирает легко, подобие комфорта. В бензиновых версиях теплая печка зимой и по трассе расход при скорости 90-100 укладывается в 10 л. Неплохая шумоизоляция, до настоящего момента не было проблем с подвеской.

Минусы. Рама машины, рамка переднего стекла, верхние рамки дверей цветут безбожно с третьего месяца эксплуатации. Несмазанно с завода, наверное все, что можно не смазать от бампера до бампера.

За эти деньги это самое честное российское железо.

Обновлено 13.06.2014
Просмотры: 2428
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0