Новости
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Отзыв владельца УАЗ Хантер (UAZ Hunter) 2007 г.
УАЗ Хантер, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Хантер взяли в Рязани у официального дилера. Пока решались организационные вопросы с покупкой персонал был мил и любезен. В скорости выяснилось, что какой-то агрегат в рулевом управлении нам достался белорусский и из-за него был большой, почти в двое превышающий норму, люфт. Попадая на скорости на выбоину, не знал куда машина поедет после соприкосновения колесами с дорогой. Вспомнил, агрегат с рулевого называется редуктором. Заменили его, кажись, на первом ТО, т. е. через тысячу пробега.
До Хантера волею судьбы пришлось пару лет поездить на простом 469. Разница, конечно, есть. Не буду всего перечислять, все и так знают. Езжу мало, так по городу мелкие покатушки. За год, в среднем, накатываю около 13 тыс. км. С асфальта съезжал около десяти раз в хорошую погоду с друзьями на пикники. Машина бралась с мыслью поездить несколько лет на бюджетном авто и продать в хорошем состоянии с минимальным вложением денег (строился - не до жиру).
На Хантере выбор остановился по двум причинам: я уже ездил на УАЗе и был впечатлен разницей, и из-за моих габаритов 186 рост и 120 вес и в салоне бюджетного Логана и прочих "Жигулей" мне откровенно неуютно тесно. Для информации водительский стаж с 1981 года, ездил на Дайхатсу, Хонда Сити, Хонда Аккорд, Тойота Литайс, Девятке, УАЗ 469. Хантер взял бензин, 2, 7i, пятиступка, салон комфорт. Пока не полезли первые проблемы машина откровенно нравилась, за исключением расхода по городу. Но не жалуюсь - знал, что брал. Через полтора года накрылся главный цилиндр сцепления. Через два - замена сцепления в сборе 14 тыс. руб. Не рановато ли, не съезжая то с асфальта? И повторно главный цилиндр сцепления. Но это все приземленная механика. Пару раз бывали и более возвышенные болячки.
Например: заглушил машину возле магазина, а через двадцать минут не заводится ни в какую. Звоню друзьям, на веревке домой, а утром после запуска системы самодиагностики и подзарядки подсевшего от аварийки аккумулятора завелась, как ни в чем не бывало. Вчера это случилось снова.
Плюсы. Динамика, скорость набирает легко, подобие комфорта. В бензиновых версиях теплая печка зимой и по трассе расход при скорости 90-100 укладывается в 10 л. Неплохая шумоизоляция, до настоящего момента не было проблем с подвеской.
Минусы. Рама машины, рамка переднего стекла, верхние рамки дверей цветут безбожно с третьего месяца эксплуатации. Несмазанно с завода, наверное все, что можно не смазать от бампера до бампера.
За эти деньги это самое честное российское железо.