Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца УАЗ 3153 (UAZ 3153) 2010 г.
УАЗ 3153, 2010 г.в.
БАРС
Год выпуска: 2010
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.9 л, Бензин, МКПП, 112 л.с.
Пробег: 300 км
Привод: Полный
Автозавод УАЗ выпускал до недавнего времени удлиненные УАЗ 3153. Они отличаются от обычного Уазика большей на 380 мм длиной. Это позволяет по разному использовать машину с большим салоном.
На базе этой машины автозавод выпускал малыми партиями, т. н., заказные УАЗ 3159 Барс с улучшенным внешним видом, с гидроусилителем, широкими мостами.
Барсы пользовались огромным спросом, хотя и были значительно дороже. Так как было выпущено ограниченное количество УАЗ-3153, УАЗ-3159 БАРС они стали редкостью.
Цена на них должна только расти, потому что УАЗы рамные машины и, поэтому такие автомашины можно долго поддерживать в хорошем рабочем состоянии, периодически дорабатывать, тюнинговать и т. д.
А карбюраторный двигатель УМЗ - это ремонтопригодный, неприхотливый, долговечный двигатель на 76-м бензине.
УАЗ - это классика на века. Машина очень пригодна для всяких разумных доработок, доводок. Поэтому любая машина на базе УАЗ-3153 в хорошем состоянии. С доработками - уже эксклюзив и должна стоить дорого. УАЗ 3153 БАРС РОВЕЗ, сделанный на базе УАЗ-3153, отличается в лучшую сторону от варианта Барс автозавода, так как он именно создан для удобной поездки на отдых, рыбалку по пересеченной местности с возможностью преодоления водоемов, с трансформируемым салоном. В салоне можно устроить спальные места, перевозить большие предметы и пр.
Все узлы доведены, доработаны, машина тщательно собрана. Салон сделан трансформируемым со съемными двухместными задними сидениями. Особое внимание уделено виброшумотеплоизоляции пола салона, капота, уплотнению дверей. Пол специальный из нескольких слоев виброгасящего материала с покрытием рифленым алюминием.
Карбюраторный двигатель УМЗ специально подготовлен (мощность 112л. с. ), мосты типа Timken, наиболее приспособленные для преодоления бездорожья и езды по шоссе, специально доработаны (вставлены винтовые самоблокирующиеся дифференциалы)и расширены. Стоят муфты отключения переднего моста (хабы). Гидроусилитель, КПП, РК доведены.
Кузов выведен, грунтован и покрашен краской металлик - она прочнее на стирание. Доработок много, даже мелочи доработаны: крепление запаски более надежное, везде стоят хомуты Норма, воздушный фильтр новой конструкции, радиатор трехсекционный. Стоят боковые фары-искатели(удобны для ночи), дополнительные запоры на капот для более надежного удержания капота при езде по ухабам. Мощная лебедка спрятана сзади на раме.
Приемника с СD нет, но динамики стоят в задней части кузова, аудиподготовка есть.
Цена высокая, но эта машина не требует вложений - сел и поехал на отдых, рыбалку. Жаль расставаться с такой машиной!
Плюсы
Просторный трансформируемый салон.
Минусы
Невысокое качество узлов и сборки заводских автомашин.
Эксплуатация
Хотел бы поправить и уточнить следующее.
В начале отзыва я поставил (хотел поставить)затратность на обслуживание - низкая. А саму оценку автомашине - пять баллов.
В конце отзыва "как минус" написал невысокое качество узлов и сборки заводских автомашин(автомашин, выпускаемых автозаводом). Поэтому и ведут доводку, доработку а/м УАЗ, устраняя заводские недочеты. После таких доводок, доработок на УАЗ можно смело садится и ехать на отдых, на рыбалку.