Новости
Сейчас обсуждают
1) Подсевший(замерзший) аккумулятор. Всё-таки на морозе энергии на пуск надо больше...
Отзыв владельца УАЗ 3151 Хантер (UAZ 3151 Hunter) 1990 г.

УАЗ 3151 Хантер, 1990 г.в.
Год выпуска: 1990
Кузов: Вседорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, МКПП, 90 л.с.
Привод: Полный
Служил в армии на этой чудо технике, вот и решил об этом рассказать. Каков реальный пробег, мне неизвестно. Знаю, что 1990 г. в., а служить я на УАЗ 3151 военный пришел в 2005-м.
Получил его в убитом состоянии, кое-где ржавым, без тормозов. Один бензобак висел на проволоке. Так как небо над головой мирное и заняться солдату нечем, поручили мне его восстанавливать. Комплектующими обещали снабдить. До этого в отечественной классике удавалось поковыряться, особенно в семейной «пятерке», а тут иные механизмы, но хоть было у кого спросить. Разобрал мотор, расточил цилиндры, немного коленвал. В итоге коленвал я запорол – был сильный износ по шейкам, привезли новый. Долго чистил каналы для масла, видимо масло никогда не меняли.
Кузов варил сварщик. Вмятины я подрихтовал, зашпаклевал и всего покрасил зеленой краской. Некоторые запчасти так и не пришли, пришлось делать из чего было. Насколько мог, настолько автомобиль УАЗ 3151 я восстановил. В армейских буднях ездил каждый день, но немного. Тормоза заменил, масло он не ел.
Как-то возил командира по городу, чувствую, заклинивает одно колесо. До части дотянул, разобрал, а привод просто рассыпался. Я его зауважал, никакая другая машина с такой поломкой столько не проедет. Затем сломался стартер, но из колеи такая поломка его не выбивает – приходилось кривой заводить. Крутить его я стал мастерски, на радость окружающим. Через пару месяцев купили новый.
В части было 2 УАЗа, и отрабатывали они по вытаскиванию автомобилей в округе, по полной. В снег и грязь, гребет он здорово.
Однажды из двигателя стал доноситься стук. Ехать нужно было еще 5 км, а стук все усиливался. До части в очередной раз дотянул. Когда разобрал, увидел раскрученный распредвал! Шпильку его пришлось вытаскивать - резьба сорвана. Место шпильки занял болт, так и стоявший до конца моей службы. Вот такой был у меня УАЗ.
Плюсы
Минусы
Ломучесть.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Наездился на нем на всю жизнь.
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

УАЗ 3151 Хантер
2011 г.в. | 70,000 км550,000 р.
УАЗ 3151 Хантер
2012 г.в. | 76,000 км310,000 р.
УАЗ 3151 Хантер
2015 г.в. | 13,000 км465,000 р.
УАЗ 3163 Патриот
2016 г.в. | новыйАвтоГермес на Варшавском ш.627,000 р.
УАЗ 3163 Патриот
2016 г.в. | новыйАвтоГермес на Ярославском ш.739,000 р.
УАЗ 3163 Патриот
2011 г.в. | 182,000 км315,000 р.
УАЗ 3163 Патриот
2016 г.в. | 7,800 кмТТС Казань, ул. Декабристов769,000 р.
УАЗ 3163 Патриот
2010 г.в. | 115,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"399,000 р.
УАЗ 3163 Патриот
2017 г.в. | новыйАвтоГЕРМЕС ш. Энтузиастов879,000 р.