Сейчас обсуждают

Сергей16:54 вчера
Иван, напиши полный отзыв с фото, будет интересно почитать
Сергей16:54 вчера
она бизнес-класс что ли? кроме оборудования важен бренд, дизайн, качество, престиж и куча параметров, по которму данная поделка отдыхает
Сергей16:52 вчера
Китай - пока еще вещь такая, если хочется рискнуть, либо взять Ларгус Кросс например, хотя бы запчасти и сервис будут
Сергей16:51 вчера
пс - и что конкретно под Кортеж изобрели с нуля новый двигатель и коробку? за такое короткое время?
Роман16:57 27.08.2016
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как ремонтировать диафрагму энергоакамулятора??? За ранее большое спасибо!!!!!
Федр14:03 24.08.2016
Купил не так давно автомобиль H30 cross 2016года. Расход топлива "по пробкам" 15,5 литров. Хонда цивик в аналогичных условиях кушала 8 литров на 100км...
Баха20:45 19.08.2016
Подскажите машина тупит не набирает обороты сразу дергает
Ddds22:38 14.08.2016
Дался вам этот пластик, в каждом обсуждении вопрос номер один
Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
ГлавнаяОтзывыУАЗ3151 Хантер
+2

Отзыв владельца УАЗ 3151 Хантер (UAZ 3151 Hunter) 2011 г.

УАЗ 3151 Хантер, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ВикторТюмень
18 июля 2014
не указаны

Приобрел новый УАЗ-315196 (469) с тентованым верхом. Через полгода поставил железную крышу производства УАЗ. Помимо того, что в автосалоне провели типа предпродажную подготовку, которая заключалась в том, что накачали колеса вместо положенных 2, 5 кгс/см, аж 5, 2 и все, я еще 6 часов лежал под машиной и закручивал все болтовые и винтовые соединения, гайки и саморезы. Они были просто наживлены.

Купил это чудо и уже через 4 месяца потек радиатор, погас "задний ход", и самое интересное, что отопитель салона работал на всасывание воздуха. С этим справился сам, т. к. по гарантии мне смогли поменять только сапуны на мостах и раздатке, на КПП сапун какой-то деятель решил вообще не ставить. В результате этого я раз в 2 недели тупо переливаю масло из РК в КПП. КПП (3181) работает практически на сухую и уже через 30-40 км нагревается так, что не дотронешься. Частично и это поборол. Где-то на 20 тыс. км рассыпался подшипник хвостовика ЗМ и крестовины заднего кардана. Потом УАЗ начал дергаться и стрелять.

На 43 тыс. км заменил сцепление.

В заключение: я не знаю за что работники автозавода так ненавидят потребителей своей продукции, и как они умудрились некогда один из лучших джипов в мире превратить в, практически, трудновосстанавливаемое ведро с болтами, остается вопросом.

Достоинства авто:
Проходимость, если удастся восстановить после завода изготовителя.

Недостатки:
Все остальное.

Никому не советую с этим связываться, если нужен автомобиль, а не конструктор с не состыковываемыми деталями. Я постараюсь избавиться от него и друзьям посоветую не повторять мою глупость. На ПАТРИОТЕ, помимо хантеровских, добавились еще и свои "новшества", а значит и недостатки.

Обновлено 18.07.2014
Просмотры: 2161
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

УАЗ 3151 Хантер, 2011
Евгений 10.06.2015
УАЗ 3151 Хантер, 2010
Василий 20.04.2015
УАЗ 3151 Хантер, 2010
Игорь 09.03.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена