Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3151 Хантер (UAZ 3151 Hunter) 2011 г.
УАЗ 3151 Хантер, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Приобрел новый УАЗ-315196 (469) с тентованым верхом. Через полгода поставил железную крышу производства УАЗ. Помимо того, что в автосалоне провели типа предпродажную подготовку, которая заключалась в том, что накачали колеса вместо положенных 2, 5 кгс/см, аж 5, 2 и все, я еще 6 часов лежал под машиной и закручивал все болтовые и винтовые соединения, гайки и саморезы. Они были просто наживлены.
Купил это чудо и уже через 4 месяца потек радиатор, погас "задний ход", и самое интересное, что отопитель салона работал на всасывание воздуха. С этим справился сам, т. к. по гарантии мне смогли поменять только сапуны на мостах и раздатке, на КПП сапун какой-то деятель решил вообще не ставить. В результате этого я раз в 2 недели тупо переливаю масло из РК в КПП. КПП (3181) работает практически на сухую и уже через 30-40 км нагревается так, что не дотронешься. Частично и это поборол. Где-то на 20 тыс. км рассыпался подшипник хвостовика ЗМ и крестовины заднего кардана. Потом УАЗ начал дергаться и стрелять.
На 43 тыс. км заменил сцепление.
В заключение: я не знаю за что работники автозавода так ненавидят потребителей своей продукции, и как они умудрились некогда один из лучших джипов в мире превратить в, практически, трудновосстанавливаемое ведро с болтами, остается вопросом.
Достоинства авто:
Проходимость, если удастся восстановить после завода изготовителя.
Недостатки:
Все остальное.
Никому не советую с этим связываться, если нужен автомобиль, а не конструктор с не состыковываемыми деталями. Я постараюсь избавиться от него и друзьям посоветую не повторять мою глупость. На ПАТРИОТЕ, помимо хантеровских, добавились еще и свои "новшества", а значит и недостатки.