Сейчас обсуждают

СашаCori17:21 вчера
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыToyotabB
+4

Отзыв владельца Toyota bB (Тойота бБ) 2004 г.

Toyota bB, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ИгорьМосква
02 мая 2011
большие

Хоть это и первый мой отзыв, но постараюсь особо не занудствовать.

Всем привет, меня зовут Игорь. Год назад купил себе праворукую Тойоту BB. Купил неожиданно для себя и окружающих – приятель предложил, а я и согласился! Да-да, вот так спонтанно и купил я это японское чудо. Прикольно… По правде я и так собирался приобретать автомобиль, а то уже замаялся на общественном транспорте с бабками и тюками ездить. Только чтобы не садиться каждое утро в вонючую маршрутку - готов был работать по ночам и накопить денег на тачку. Что и произошло. Друг купил недавно у перегонщика японку ВВ, но потом решил пересесть на мотик. Вот так я и стал тостероводом.

Первое впечатление от машины – она прикольная!!! Формы – ну натуральный тостер. Потом узнал, что в сети даже есть русскоязычный клуб, посвященный этой модели. А на западе это и вовсе что-то типа субкультуры. Короче, я типа тоже выделился. А уж как я решился на правый руль и не спрашивайте, видать друг меня загипнотизировал, т. к. раньше я и думать не хотел о праворуких авто - считал их отстоем.

В общем, Тойота ВВ. Машина яркая, выделяющаяся, благодаря своей не стандартной угловатой форме. Первый шок, что я испытал на ней после ее внешности - это был дорожный просвет. Такое впечатление, что его нет совсем! Теперь понимаю водителей всяких там , Ламбо и прочих… Проезжаю лежачих полицейских, затаив дыхание! Ну а зимой - полный капец. Во дворе как на офф-роуде: стоит остановиться, то все, считай пропал. Потом, через полгода после покупки поменял стойки и пружины, но особо на проходимость это не повлияло.

Другой шок – это мотор. Все-таки япошки умеют делать классные движки. Вроде всего 1, 3 литра и 88 лошадок, но как она едет!!! Нет, не как Ламбо, а жаль конечно. Но в городе она как рыба в воде. Ни разу не подумал, что я как-то обделен с этим мотором. Пробки, разгоны, обгоны – город ее, без остатка. За МКАДом после 130 киснет, причем сильно. Уже нет былого задора, да и если постоянно пришпоривать, то и расход валит бензин в трубу... По трассе при 140 км/ч - получается порядка 10 л/100км, а в городе с пробками, прогревами и кондеем - 8-9 л/100км. Выводы налицо. В общем – город, однозначно.

И очередной шок – вместительность. ВВ - огромная, учитывая, что ее причисляют к компактному классу «С». Не знаю, в каком месте она компактная, но в нее влезет дохрена и больше! Правда, управлять ею и почувствовать габариты совсем не сложно.

Вот рекламирую я тут китайский секонд хенд, а вы можете подумать, мол я с корыстными целями это делаю. Нет. К примеру, огроменный для меня недостаток, из-за которого я уже не раз думал о перепродаже – качество сборки салона. К самому салону не придраться – удобно, логично и эргономично. Но пластик – мама дорогая!!! Это же не пластик, а вторсырье какое-то! После 120 км/ч в салоне так шумно, что хоть ползи максимум 80 и все. На морозе, да еще и с непрогретым салоном – вообще жесть жескарская.

Да и сама шумоизоляция – не айс. Сделал у друзей, вместе с нормальной акустикой по профсоюзной цене.

Кстати, музыку можно сразу выбросить, если стоит родная. Это не музыка, а патифон.

Еще недостатков?! Пожалуйста – подвеска. Кто-то япошкам сказал, мол, молодежь любит пожестче. Дебил какой-то. ВВ жесткая, на оригинальных и неоригинальных аммо, только это ни разу не вставляет! Рулится отлично, устойчивость на дороге хорошая, но нафиг мне гоночное шасси с таким мотором? Тут японцы явно перестарались.

Поломок пока не было. Купил с пробегом 66000 км у друга, он проехал на ней 10000 км, я уже 30000 км. Менял масло и фильтра регулярно, как уже сказал, аммо поменял. Ну там лампочки всякие - это не в счет. Все и по сей день как часы. Запчастей на нее - пруд пруди! Оригинал, Китай, неоригинал; под разный кошелек, запросы и с разным качеством. Даже с ее недостатками я готов смириться, лишь бы не ломалась посреди леса. А так, удобная (я про сидения), вместительная, интересная и не стандартная (заметил немного более высокое внимание, нежели было раньше на предыдущих авто). Для молодежи пойдет!

Плюсы

Квадратиш практиш гут - только по-японски.

Минусы

Шумая, деревянная, на трассе тухлая.

Обновлено 02.05.2011
Просмотры: 5715
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0