Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Toyota bB (Тойота бБ) 2004 г.
Toyota bB, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Хоть это и первый мой отзыв, но постараюсь особо не занудствовать.
Всем привет, меня зовут Игорь. Год назад купил себе праворукую Тойоту BB. Купил неожиданно для себя и окружающих – приятель предложил, а я и согласился! Да-да, вот так спонтанно и купил я это японское чудо. Прикольно… По правде я и так собирался приобретать автомобиль, а то уже замаялся на общественном транспорте с бабками и тюками ездить. Только чтобы не садиться каждое утро в вонючую маршрутку - готов был работать по ночам и накопить денег на тачку. Что и произошло. Друг купил недавно у перегонщика японку ВВ, но потом решил пересесть на мотик. Вот так я и стал тостероводом.
Первое впечатление от машины – она прикольная!!! Формы – ну натуральный тостер. Потом узнал, что в сети даже есть русскоязычный клуб, посвященный этой модели. А на западе это и вовсе что-то типа субкультуры. Короче, я типа тоже выделился. А уж как я решился на правый руль и не спрашивайте, видать друг меня загипнотизировал, т. к. раньше я и думать не хотел о праворуких авто - считал их отстоем.
В общем, Тойота ВВ. Машина яркая, выделяющаяся, благодаря своей не стандартной угловатой форме. Первый шок, что я испытал на ней после ее внешности - это был дорожный просвет. Такое впечатление, что его нет совсем! Теперь понимаю водителей всяких там , Ламбо и прочих… Проезжаю лежачих полицейских, затаив дыхание! Ну а зимой - полный капец. Во дворе как на офф-роуде: стоит остановиться, то все, считай пропал. Потом, через полгода после покупки поменял стойки и пружины, но особо на проходимость это не повлияло.
Другой шок – это мотор. Все-таки япошки умеют делать классные движки. Вроде всего 1, 3 литра и 88 лошадок, но как она едет!!! Нет, не как Ламбо, а жаль конечно. Но в городе она как рыба в воде. Ни разу не подумал, что я как-то обделен с этим мотором. Пробки, разгоны, обгоны – город ее, без остатка. За МКАДом после 130 киснет, причем сильно. Уже нет былого задора, да и если постоянно пришпоривать, то и расход валит бензин в трубу... По трассе при 140 км/ч - получается порядка 10 л/100км, а в городе с пробками, прогревами и кондеем - 8-9 л/100км. Выводы налицо. В общем – город, однозначно.
И очередной шок – вместительность. ВВ - огромная, учитывая, что ее причисляют к компактному классу «С». Не знаю, в каком месте она компактная, но в нее влезет дохрена и больше! Правда, управлять ею и почувствовать габариты совсем не сложно.
Вот рекламирую я тут китайский секонд хенд, а вы можете подумать, мол я с корыстными целями это делаю. Нет. К примеру, огроменный для меня недостаток, из-за которого я уже не раз думал о перепродаже – качество сборки салона. К самому салону не придраться – удобно, логично и эргономично. Но пластик – мама дорогая!!! Это же не пластик, а вторсырье какое-то! После 120 км/ч в салоне так шумно, что хоть ползи максимум 80 и все. На морозе, да еще и с непрогретым салоном – вообще жесть жескарская.
Да и сама шумоизоляция – не айс. Сделал у друзей, вместе с нормальной акустикой по профсоюзной цене.
Кстати, музыку можно сразу выбросить, если стоит родная. Это не музыка, а патифон.
Еще недостатков?! Пожалуйста – подвеска. Кто-то япошкам сказал, мол, молодежь любит пожестче. Дебил какой-то. ВВ жесткая, на оригинальных и неоригинальных аммо, только это ни разу не вставляет! Рулится отлично, устойчивость на дороге хорошая, но нафиг мне гоночное шасси с таким мотором? Тут японцы явно перестарались.
Поломок пока не было. Купил с пробегом 66000 км у друга, он проехал на ней 10000 км, я уже 30000 км. Менял масло и фильтра регулярно, как уже сказал, аммо поменял. Ну там лампочки всякие - это не в счет. Все и по сей день как часы. Запчастей на нее - пруд пруди! Оригинал, Китай, неоригинал; под разный кошелек, запросы и с разным качеством. Даже с ее недостатками я готов смириться, лишь бы не ломалась посреди леса. А так, удобная (я про сидения), вместительная, интересная и не стандартная (заметил немного более высокое внимание, нежели было раньше на предыдущих авто). Для молодежи пойдет!
Плюсы
Квадратиш практиш гут - только по-японски.
Минусы
Шумая, деревянная, на трассе тухлая.