Выбор авто
Сейчас обсуждают
"Альтернативы"
Пилот и Патфайндер забыли.Отзыв владельца Toyota Tundra (Тойота Тундра) 2010 г.
Toyota Tundra, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
TOYOTA Tundra Crew Max Limited 2010.
Это моя вторая Tundra (первой была TOYOTA Tundra Double Cab). Машину я заказывал новую в компании Пикап - центр, авто идет как грузовая-бортовая. Соответственно, транспортный налог все же, как на грузовую.:)
Я живу в Москве, как правило, эксплуатирую ее и летом, и зимой. Если не пытаться в будние дни ездить по переулками Арбата: ) или не паковаться в многоэтажных паркингах, то каких-то особых неудобств в вождении в городе я не испытываю. Машина действительно очень маневренная. Кроме загородных поездок на дачу и, иногда, в соседние области, я еще на ней каждый год езжу в Крым. И хочу сказать, что более удобную и комфортную машину для поездок на дальние расстояния, надо еще поискать.
В двух словах, эта машина на все случаи жизни, особенно, удобен и практичен, именно, CREW MAX. Особенно, подкупают такие приятные мелочи, как опускаемое электрическое заднее стекло с подогревом (в DOUBLE CAB этих опции нет), парктроники, камера заднего вида, раздельные DVD-проигрыватели, встроенные в задние подголовники, не говоря уже, о датчиках давления в шинах, навигации, электрорегулировках руля, сидений, электролюк и т. п.
Очень удобная трансформация салона, особенно, в плане раскладывания и возможности сдвига вперед-назад задних сидений (места для ног реально полно, как в 7-ке БМВ). Также, за задними сиденьями остается еще достаточно места для небольших сумок с инструментами, если не хочется хранить их в кузове.
Расход в городе 20-22 (в зависимости от сезона) и 16-17 на трассе. Не перестаю радоваться разгону и ускорению, динамика у машины действительно потрясающая. Паспортные 6, 5 сек, соответствуют и ощущениям и действительности. Заправляю, как правило 92, если заправка известного бренда, или 95, если есть сомнения. Кстати, 2 года поездок на Тундрах в Украину никаких неприятностей для моторов не доставили, хотя периодически встречаю на форумах жалобы на тамошнее качество топлива (сам однажды поменял все свечи на Прадо после одной из поездок), так что или пока везло, или качество наладилось или мотор, действительно, неприхотливый.
Так как у меня есть длительный опыт вождения, как DOUBLE CAB, так и CREW MAX, то имею возможность сравнить. Технически эти модели, конечно, идентичны, разница только в длине кабины и кузова, но CREW MAX выигрывает по более богатому оснащению и длине кабины.
Еще, что касается отличий от DOUBLE CAB, то лично мне кажется, что версия CREW MAX даже немного лучше управляется на дороге, машина, по ощущениям, более сбалансированная и собранная что ли. Они, конечно, оба "грузовики"(здесь заблуждаться не надо, несмотря на необычную легкость управления), но в CREW MAX, это чувствуется меньше.
Зимой, конечно, лучше ставить зимние шины с шипами, что снимает практически все вопросы по управляемости на заснеженных или ледяных дорогах, хотя в таких больших городах, как Москва, вполне может быть достаточно и всесезонки, если ездить аккуратно.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Так что если кто еще раздумывает о Тундре - не сомневайтесь! :)