Сейчас обсуждают

Петрович22:28 вчера
Доброго времени суток! перестала открываться в электрическую дверь багажника! При нажатии на кнопку сигнал проходит и машина отвечает мигание аварийки...
Андрей19:12 вчера
неправильной
николай14:25 вчера
Очень рад за вас и со старым Новым годом здоровья вам
Сергей17:38 12.01.2017
Отзы про Сандеро или про автосервис? особо ничего полезного в текущем виде, нужно бы дополнить...
николай11:02 12.01.2017
тоже проявился зимой стук облазил все не нашел а потом пошевелил брызговики и все понял - набился снег и брызговик стал стучать об бампер
Сергей15:17 10.01.2017
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 10.01.2017
В автосалоне видимо, где же еще?
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
ГлавнаяОтзывыToyotaOpa
+7

Отзыв владельца Toyota Opa (Тойота Опа) 2001 г.

Toyota Opa, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ВладимирКиров
02 декабря 2010
большие

Здравствуйте всем.

Есть на свете такой автомобиль - ОРА "малоизвестной" фирмы Тойота.

Начнем с внешнего описания данного авто: дизайн конечно необычен для своего времени, не всем нравится и название, но не забывайте, что модель была разработана для молодежи и людей ведущих активный образ жизни (так гласил рекламный лист, со слов "японоведующего" приятеля, смотревшего оный листок).

Название придумали не просто так, откопали его, после долгой возни, в португальском языке, неблагозвучных значений нигде не обнаружив. Слово это означает крайнюю степень восхищения и удивления, должно было звучать как: "О! Неужели это Тойота?!".

"Отхватил" данный автомобиль в 2005 году, зимой, из Новосиба забирать поехал приятель, мне некогда было-работа накинулась, да и машину эту изначально собирался брать на продажу, вот говорю ему:.. "пригонишь, и на рынок с нею в выходные выедем..". Но планы несколько изменились.

Началось всё с долгого ожидания и частых звонков приятелю на не отвечающий телефон, собрался всё бросать и ехать навстречу, искать его (мало ли народу пропало по дороге с машинами... ), но тут звонит он мне и сообщает: "... сам я жив-здоров, но еду со скоростью 30-40 км/ч, т. к. АКПП подклинило, или еще чего там с ней случилось, в общем не едет авто"...

Я конечно был рад, что приятель нашелся, а с коробкой пришлось ехать в автосервис. Причину поломки АКПП нашли быстро, замена жидкости сразу решила бы проблему, но поездка по морозу с водой в гидротрансформаторе убила коробку. Откуда вода в "автомате" я сразу понял, но "поздно пить боржоми, когда в *опе дырка": ).

Заказали другую коробку из Японии, ибо машина была 4wd да и на разборе их тогда ещё не было. Коробка ехала 3, 5 месяца, + неделя возни с нею. С мастером повезло, парень-профессионал своего дела, всё проверил, проблемы с трансмиссией на этом закончились. Обошлась машина дороговато. Кстати, ремонт коробки был несложным, проблема была с заказом корпуса коробки, на нём разбило посадочное место под подшипник, провернуло внешнюю обойму, теперь запасная коробка лежит в гараже почти целая, да еще и с редуктором. Дальше была всесезонная эксплуатация, ибо машину продавать я передумал, поездил на ней немного и передумал, да и жене она очень понравилась.

С подвеской проблем особых нет, пробег общий 227 000 км., из них 150 000 км. я накатал.

Недавно поменял сальники заднего редуктора, т. к. потеть начал, возможно просто срок подошел, амортизаторы стоят родные, прошлой суровой зимой чуть припотели задние, но летом накатал 12000 км и нет рецидивов, ну пыльники на гранатах, колодки, и прочие расходники - это ясно.

Зимой полный привод ( V-flex time на ОРА ), очень помогает, я привык к нему и машина управляется легко, и по снегу едет, пока снег на капот не полезет, и на днище не посадишь, при этом не нужно забывать про сроки обслуживания редукторов и будет все нормуль. Но! Это далеко не внедорожник и не жду от неё чудес проходимости, да и привод этот создан больше для обледенелой трассы, имхо опять же.

Салон хорош по задумке и цветовому исполнению, но пластик деревянный и иногда поскрипывает, а ткань маркая, там где она серая, зато чистить её можно влажной ворсистой тканью. Само внутреннее пространство подойдёт людям любого телосложения, кресла неплохие, но у меня немного устают ноги в дальних поездках, это опять же по моим ощущениям.

Возможности трансформации огромны, в дороге 2 взрослых и 2 детей могут переночевать с удобством. А вот на заднем сиденье сам бы ездил, да рулить некому, а там реально места вагон, да ещё регулировка наклона спинок заднего сиденья есть (спинка двойная, делится в соотношении 40 на 60 ). Есть удобный бокс между сидений впереди и куча карманов и бардачков, как в салоне, так и в багажнике.

Обзорность боковая и фронтальная хорошая, но поначалу передние толстые стойки не очень понравились - закрывают обзор, а сейчас привык.

Родной свет фар - не самый лучший вариант, но и не худший.

Шумоизоляция на откровенную троечку, наверное потому что двигатель внесён в салон, под ветровое стекло.

Прогревается салон довольно быстро и на трассе тепло не выдувает, когда остановишься, то из-за большой площади остекления остывает быстро.

Динамика устраивает летом и радует зимой, т. к. не уступает другим "вэдовым" легковушкам.

Расход топлива зимой с прогревами до 20-ти минут и ездой по городу в пробках доходит до 20 л/100 км, но летом по трассе я укладываюсь от 6, 5 до 7, 5 литров на 100 км, если еду не выше 102 км/ч.

Читал, что форма кузова этого авто имеет очень низкий коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха, отсюда может и низкий расход?:)

При пробеге 150 000 км поменял маслосъёмные колпачки, кольца и цепь с успокоителями и гидронатяжителем, причем цепь и успокоители с гидронатяжителем были абсолютно работоспособны, но если уж полезли в движок, дай думаю поменяю. Износа рабочей поверхности при этом пробеге не обнаружено, линии хона на месте. Заодно поменяли тормозуху на синтетику кастрол и проточили тормозные диски, задние колодки стоят ещё родные, износ пока в норме.

Расхода масла нет, кондей ни разу не заправлял, всё работает, при -30 и ниже ставлю на автопрогрев, либо выхожу и завожу сам с ключа.

Вот и всё пока.

Плюсы

Динамика.

Обзорность боковая и фронтальная хорошая.

Прогревается салон довольно быстро.

Возможности трансформации огромны.

Минусы

Обновлено 02.12.2010
Просмотры: 6716
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Avensis, 2001
Иван 30.01.2015
Toyota Avensis, 2001
Бека 25.10.2012
Toyota Altezza, 2001
Ника 22.07.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0