Новости
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1999 г.
Toyota Mark II, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Распишу свой Марк по порядку.
Всегда нравилась эта длинная, широкая машина с хищной внешностью, и когда появились деньги, заказал Марка через друга на японском аукционе. Нашел не убитый с оценкой 4, с пробегом 120 тысяч км, двигло 2.5, в хорошей комплектации. Под хорошей я понимаю климат-контроль, водительское сиденье с электрорегулировками, ксенон, литье, регулируемые задние подголовники, дистанционный ключ зажигания (двери-багажник),
Удобно и свободно сел в кресло водителя, понравилась оптитронная панель приборов - ночью отлично. Штатную музыку не стал менять. Но салон аскетичный, ругать и хвалить нечего. Главное, чтобы все работало. Климат пашет так, что зимой как в тропиках. И самое главное, в салоне мертвая тишина, даже на высокой скорости.
У автомата два режима snow и power. Для себя называю, что сноу – для езды зимой по сугробам, а пауэ - пожирает километры и бензин. В обычном режиме передачи переключаются мягко, почти не заметно. Когда первый раз сел за руль, стартанул - и ощущение полета, так мягко, ничего не стучит, не гремит, только ровный гул мотора, ход плавный, слегка вальяжный и валкий. В повороты вписываться надо осторожно, габариты и задний привод дают о себе знать. Марк тебе слушается безукоризненно, можно развивать приличную скорость, динамики 200 лошадей хватает за глаза погоняться практически с любым. Резко газануть – не проблема, до 4 тысяч оборотов идет спокойно, а потом рвет всех! По рельсам, лежачим полицейским, бугоркам спокойно перемахивает, почти не замечая их. Ходовая и подвеска однозначно заточены на комфорт, но, повторяюсь, из-за этого осторожней на поворотах.
Парковаться на Марке удобно, но иногда не вся длина корпуса помещается. Сейчас эйфория от Марковки прошла, но по первости не вылезал из-за руля.
Признаюсь, слегка побаивался заднего привода, до этого ездил только на передних, и в начале первой зимы был весь на измене, загодя осенью переобулся в шиповку, и по первому льду как балерина крался на цыпочках. Потом освоился, понял тонкости хода. В морозы заводился как миленький. Понял, товарищи, что бояться надо не зимы, а ранней весны, когда снег еще лежит, а лужи появляются. Никаких загородных поездок и незнакомых трасс, иначе или на брюхо сядешь из-за низкого клиренса или в неконтролируемый занос в бордюр уйдешь. На Марке лучше по асфальту, а в снегу режим сноу помогает.
Многие жалуются на расход бензина, скажу так – если покатушки на скорость устраивать, то и 20 литров можно потратить, а при спокойной езде я укладываюсь в 14-15 зимой-летом с климатом, немало, но на других таратайках при таком же расходе вы не получите такого удовольствия от езды, какое доставляет мне Марк. Бензик лью 92-й.
Еще при покупке заменил все жидкости, в движок лью корейское масло, марку нравится, поставил биксенон, слегка затонировал задние стекла, стало еще лучше. На исходе моих 100 тысяч км были поменяны – шаровые, ремень грм, свечи, передние колодки 2 раза, рулевую тягу, фары, сделал сход-развал плюс расходники. Капот хоть и покоцан слегонца, но еще не красил, и пока не ржавеет. Не так уж и много для машины и траты эти растянуты во времени, а значит, почти незаметны. Деталей у нас в Благовещенске полно, на крайняк можно под заказ, привозят быстро. Товарищ почти тот же список делал на новеньком корейце, который в три раза дороже моего Марка. Так что подержанным японцам на Дальнем Востоке альтернативы пока не вижу.