Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыToyotaMark II
+2

Отзыв владельца Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1999 г.

Toyota Mark II, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

СергейБлаговещенск
12 февраля 2013
не указаны

Распишу свой Марк по порядку.
Всегда нравилась эта длинная, широкая машина с хищной внешностью, и когда появились деньги, заказал Марка через друга на японском аукционе. Нашел не убитый с оценкой 4, с пробегом 120 тыяч км, двигло 2.5, в хорошей комплектации.

Под "хорошей" я понимаю климат-контроль, водительское сиденье с электрорегулировками, ксенон, литье, регулируемые задние подголовники, дистанционный ключ зажигания (двери-багажник), автомат, АБС.

Удобно и свободно сел в кресло водителя, понравилась оптитронная панель приборов - ночью отлично. Штатную музыку не стал менять. Но салон аскетичный, ругать и хвалить нечего. Главное, чтобы все работало. Климат пашет так, что зимой как в тропиках. И самое главное - в салоне мертвая тишина даже на высокой скорости.

У автомата два режима snow и power. Для себя называю, что сноу – для езды зимой по сугробам, а пауэ пожирает километры и бензин. В обычном режиме передачи переключаются мягко, почти незаметно. Когда первый раз сел за руль, стартанул, и ощущение полета, так мягко, ничего не стучит, не гремит, только ровный гул мотора, ход плавный, слегка вальяжный и валкий. В повороты вписываться надо осторожно, габариты и задний привод дают о себе знать. МАРКовка тебе слушается безукоризненно, можно развивать приличную скорость, динамики 200 лошадей хватает за глаза погоняться практически с любым. Резко газануть – не проблема, до 4 тысяч оборотов идет спокойно, а потом рвет всех! По рельсам, лежачим полицейским, бугоркам спокойно перемахивает, почти не замечая их. Ходовая и подвеска однозначно заточены на комфорт, но, повторяюсь, из-за этого осторожней на поворотах. Парковаться на марке удобно, но иногда не вся длина корпуса помещается. Сейчас спустя два года, эйфория от МАРКовки прошла, но по первости не вылезал из-за руля.

Признаюсь, слегка побаивался заднего привода, до этого ездил только на передних, и в начале первой зимы был весь на измене, загодя осенью переобулся в шиповку, и по первому льду как балерина крался на цыпочках. Потом освоился, понял тонкости хода. В морозы заводился по рецепту с одного из форумов Марка как миленький. Понял, товарищи, что бояться надо не зимы, а ранней весны, когда снег еще лежит, а лужи появляются. Никаких загородных поездок и незнакомых трасс, иначе или на брюхо сядешь из-за низкого клиренса, или в неконтролируемый занос в бордюр уйдешь. На Марке лучше по асфальту, а в снегу режим сноу помогает.

Многие жалуются на расход бензина, скажу так – если покатушки на скорость устраивать, то и 20 литров можно потратить, а при спокойной езде я укладываюсь в 14-15 зимой-летом с климатом немало, но на других тарантайках при таком же расходе вы не получите такого удовольствия от езды, какое доставляет мне Марк. Бензин лью 92-й.

Еще при покупке заменил все жидкости, в движок лью корейское масло, Марку нравится, поставил биксенон, слегка затонировал задние стекла, стало еще лучше. На исходе моих 100 тысяч км были поменяны – шаровые, ремень грм, свечи, передние колодки 2 раза, рулевую тягу, фары, сделал сход-развал плюс расходники. Капот хоть и покоцан слегонца, но еще не красил, и пока не ржавеет. Не так уж и много для этой машины и траты эти растянуты во времени, а значит, почти незаметны. Деталей у нас в Благовещенске полно, на крайняк можно под заказ, привозят быстро. Товарищ почти тот же список делал на новеньком корейце, который в три раза дороже моего Марка. Так что поддержанным японцам на Дальнем Востоке альтернативы пока не вижу.

Плюсы

Комфорт.

Тишина в салоне.

Удобное кресло для водилы.

Удовольствие от вождения.

Плавность хода.

Запчасти доступны.

Кузов устойчив к коррозии.

Минусы

Багажник маловат.

Заднее сиденье не складывается.

Большой расход топлива.

Задний привод на льду п*па.

Обновлено 12.02.2013
Просмотры: 4984
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 17.05.2013, 16:37
Три года катаюсь на Марке и ничего пока лутчего не видела!!!! хоте он у меня не первый! Но кто хоть раз поимел эту машину, тот уже на другую в рят-ли захочет!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0