Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяОтзывыToyotaMark II
+31

Отзыв владельца Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1995 г.

Toyota Mark II, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

МаркХабаровск
02 апреля 2011
средние

Встал вопрос о продаже относительно свежего Ская (2001 г) на авто, которое бы меня устраивало в технических характеристиках и год выпуска совсем не волновал.

И вот в очередной, ничем не примечательный, вечер, возвращаясь домой с работы, увидел его: черный, с люком, в обвесе, правда без переднего бампера и на 17-тых адванах. Остановился, и решил поговорить с владельцем. Раньше я видел его уже, но почему-то особого внимания не обращал. Единственное, что я вспомнил - это то, что Марк постоянно ездил с объявлением о продаже на заднем стекле. Поставил Ская и подошел к нему. Спросил: не продает ли он его и если да - не интересует ли его обмен на Ская?

Я посмотрел Марка, он - Ская и договорились, что вечером покатаемся сначала на Скае, потом на Марке. Сделав небольшое кольцо вокруг первой Микрахи на Скае, пришла очередь сесть в Марк... СТАРТ!!! Такого я никогда в жизни не испытывал... через буквально 3, 5-4 секунды - скорость 100. Ручка у меня в руках была сжата так, что мне показалось, что я ее раздавлю. Еще мгновение и стрелка спидометра лежала на отметке 180 - и это за пройденные 320-350 метров. Убрав ногу с газа, начали медленно сбрасывать скорость... приехав обратно во двор, договорились обменяться с его доплатой. И вот, спустя неделю, я стал обладателем замечательного авто под названием MarkII TourerV.

Утром еду на работу спокойно и осторожно (не поверите! - боялся больше 40 разгоняться). Приехал, поставил на стоянку, бегом к знакомому с отдела маркетинга за ним и его фотоаппаратом. Беру его и мы едем делать первую мою фотосессию с Марком. Спокойно выезжаем центральную улицу города и... газ в пол! Авто резко вырывается вперед, оставляя клубы дыма и следы остатков резины на асфальте. Друг, так же как и я в день пробного катания, вжимается в кресло и цепляется в ручку. 60-70-80-90-100... светофор... стоим на светофоре, переваривая пережитые эмоции. Во втором ряду останавливается машина и водитель с безумными глазами спрашивает: сколько лошадок у этого красавца? А я спокойно: "Пока 280, но это только пока". Сделав пару снимков, возвращаемся на работу. По дороге останавливают менты: "Ваши документы... бла-бла-бла... А капот можно открыть? " - с улыбкой спросил. Сверил номера кузова, отдал документы и добавил напоследок: "Машина самолет - многие взлетают, но не все приземляются, осторожней! " Всю оставшуюся дорогу ехали спокойно.

Ну, что!? Настал день ХА))) Суббота. Вечер. Собираемся с женой на нелегал, для обкатки, так сказать. 6 заездов, 5 побед, 1 проигрыш (из-за профуканного старта).

Можете верить, а можете и нет, но до сих пор в городе Хабаровске от силы 4-5 Марков ездит, которые могли бы составить конкуренцию (в той же комплектации) моему Марку.

Наступила зима... грустное и холодное время. НО!!! Не будем забывать про дрифт! Собрались мы как-то на озеро, подготовленное для трековых гонок. Знаете, задний привод все-таки клевая вещь! Хотя и скорости при вхождении в заносе в поворот не были большими, свою долю адреналина я все же выхватил. И даже успел испугаться, повиснув на сугробе. )))

Для людей, боящихся и критикующих задний привод, - мол не для нашего города, скажу вам так: за всю зиму я застрял всего 1 (один) раз, и то по своей глупости - заехал в глубокий сугроб. Было очень приятно смотреть на людей, которые на переднем приводе не могли подняться по улице. Да, приходилось с пробуксовкой подниматься, но все же подниматься, а не стоять и растапливать накат до асфальта. Держим обороты на уровне 1100-1300 (в зависимости от угла подъема), выключаем TRK и плавно со скоростью 20-30 поднимаемся. И не стесняйтесь - резину шире ставить, площадь соприкосновения больше - меньше шансов пустить колеса в "букс".

Вот снова весна. Прошло уже полгода, как я им владею... хотя нет, не владею. Обуздать такого зверя невозможно. С каждым новым днем, я все больше влюбляюсь в него... и я думаю, что это навсегда.

Советы новичкам:
1. следите за шаровыми. Рекомендую делать диагностику ходовки минимум раз в год, это у Марков больное место.

2. можно иногда проверять натяжитель и ролик натяжителя общеприводного ремня - это также болезнь (за срок владения сменил 2 ролика и 1 натяжитель). Натяжитель вместе с роликом обошелся мне 5500. Возможно дорого, но объездил весь город и нашел в одном месте, при этом удивился - машина-то не новая.

3. езжу на 98-м НК Альянс. Доволен. НО. Зимой лейте максимум 95-й, иначе замерзните и не заведетесь. Однажды простоял неделю, пока не загнал в теплый бокс на ночь.

4. следите за шайбой, которая находится на вентиляторе радиатора. Она, гадость такая, имеет свойство каким-то образом стачиваться. Через микротрещины у вас будет уходить декстрон, который охлаждает вентилятор.

Собственно, вот и все, что я хотел вам рассказать. Не судите строго - ощущения все-таки мои ))). По салону забыл сказать. Тканевые вставки на дверях, были заменены на кожаные. Пластиковые вставки (только на дверях) выкрашены "под карбон", спидометр с красной подсветкой. Остальное все не ушло далеко от оригинального сочетания.

Обновлено 02.04.2011
Просмотры: 13111
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 10.08.2011, 17:51
Классный отзыв у нас тоже Марк и мне он очень нравится!!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0