Сейчас обсуждают

Сергей12:16 сегодня
Отзыв какой-то рекламный, ни фото, ни подробностей эксплуатации - так можно просто рекламный буклет о машине прочитать, незачет!
Александр11:55 вчера
Андрей у Рам 2500 2006 г. в. камминс 5.9 л. Когда газанёшь долго сбрасывает обороты. Не сталкивался с такой проблемой? И в чём причина не подскажешь?
Елена16:22 06.12.2016
Подскажите пожалуйста хочу поставить ангельские глазки диаметр колец какой побольше?
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Николай12:16 05.12.2016
Газель некст меня лично очень радует. Я брал ее в кузове цмф в прошлом году в автоцентре Ручьи у нас в Питере. Вожу на ней стройматериалы, мои потребности...
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
антон13:25 03.12.2016
а сколько дополнительно вымогали за машину? 2000,3000?
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
ГлавнаяОтзывыToyotaMark X
+8

Отзыв владельца Toyota Mark X (Тойота Марк Х) 2005 г.

Toyota Mark X, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ЛеонидПетрозаводск
24 января 2011
большие

Начну с того, что это мой шестой аппарат с гордым именем MARK. До этого были два 90-ых, два 100-ых один 110-ый. Хотя общего у Икса с этими моделями мало. Вообще, думаю, прав был тот, кто сказал, что настоящий Марк умер после 90-го кузова. Но хватит лирики.

Писать буду скорее эмоциями, чем техническими описаниями Икса. Взял трехлитрового в комплектации 300G. Внутри есть все. Первое впечатление, когда увидел: «А чего такой мелкий-то?!!!». Привык видно к 110-му. Походил, покрутился вокруг него - компактный, аккуратный, сбитый, как качок на соревнованиях, тогда как 110-ый – качок в межсезонье – большой и малеха ожиревший, неповоротливый (вы уж извините мою спортивную терминологию - всю жизнь в спорте). Это уже когда отмыл, да отполировал увидел какой он красавец!

Сажусь за руль, и тут все компактнее: потолок ниже, задние сидения расположены как-то низковато от пола. Хотя эргономика на высоком уровне. Сидения не такие диванные как на 110-ом, плотные как на европейцах, но сидеть очень удобно. Снимал с сетки в Красноярске и гнал до Кемерово, а это пятьсот с лихом км – никакой усталости в спине.

Ощущения, что сел в спорткар, так все плотненько, рядышком. Качество отделки на высоком уровне. Впервые на японце вижу сочетание велюра, кожи, вставок под дерево и даже алюминия. Чувствуется влияние европейских дизайнеров. Вся эта смесь немного напоминает баварские авто.

Вечером в салоне «вах-вах! » как в звездолете. Все светится холодным лунным светом. На потолке люстра (иначе не назовешь) со встроенными светодиодами и еще одной кнопочкой ROOM, которая добавляет лунной магии салону. Рычаг переключения скоростей вмонтирован в полусферу, которая и есть один в один луна, и от нее идет холодное, но красивое свечение. На мультируле есть управление сидюком и автогарнитурой для телефона и еще какие-то пимпочки (пока не разобрался). Сам руль вращается уж очень легко, сказывается влияние электроусилителя. На мой взгляд, это минус - руль пустоват на любой скорости. Но против научно-технического прогресса не попрешь.

Итак, перейду к самому главному – драйв! И тут все меняется! И уже становиться понятным и заниженный клиренс, и суженная корма, и зализанный профиль – все работает в угоду аэродинамике. Трехлитровая V-образная шестерка тянет с самых низов уверенно, мощно. Если сразу тапку в пол – метров 10 колеса приятно шлифуют, а потом болид выстреливает до сотни за 6, 5 секунд. Это ли не сказка, на атмосфернике «марке» раньше такого не было! Вторую сотню «икс» продолжает набирать ровно, уверенно и укладывается примерно в 20 секунд. На 240 км/ч срабатывает отсечка. Эх, жаль!!! Так бы хотелось выжать максимум из табуна в 256 кобыл! Останавливается «Икс» очень быстро, без всякого намека на вибрацию.

Шумоизоляция не вызывает никаких упреков. При закрытых окнах даже мощная движка почти не слышна, не говоря уже о шуме улицы. Очень порадовала качеством звука аудио система. Может не супергромко, но чистота звучания приятно удивляет. Чувствуется большой шаг вперед, по сравнению со штатными сидюками на предыдущих моделях.

Еще в мою комплектацию 300G входит монитор, который я без проблем адаптировал, воткнул DVD под пассажирское сидение и теперь смотрю фильмы. Качество изображения выше, чем на мониторах в 110-ом кузове – ярче и цвета насыщеннее. Стоит ионизатор воздуха, теперь он на передней торпеде сверху. Есть датчик дождя, поэтому в положении «авто» дворники живут своей собственной жизнью. И надо сказать очень умной. Частота вращения дворников напрямую зависит от количества осадков, причем на ходу работают быстрее, при остановке медленнее.

Ходовая, в принципе, немного смахивает на марковниковскую. Но отличий, не всегда на взгляд механиков удачных, буран. Но об этом писать не стану, т. к. обещал написать об ощущениях, а не ТТХ.

В общем и в целом я доволен аппаратом. Чего я ждал от трешки, то она мне и дает.

Плюсы

Эргономика на высоком уровне.

Качество отделки салона.

Шумоизоляция хорошая.

Качество звука аудио системы.

Минусы

Руль пустоват на любой скорости.

Обновлено 24.01.2011
Просмотры: 13877
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Avensis, 2005
Руслан 08.08.2014
Toyota Avensis, 2005
Руслан 30.04.2011
Toyota Avensis, 2005
Мария 08.07.2010

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 26.10.2011, 14:06
Всё хорошо, ну сколько по нему транспортный налог за 256 лошадей

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена