Сейчас обсуждают

Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Алексей17:24 27.11.2017
Машине 10 дней да со скоростями проблиматично это не нкр 75 но плюсы есть нкр знаю от бампера до бампера.
Андрей14:08 22.11.2017
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыToyotaLand Cruiser Prado
+4

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2006 г.

Toyota Land Cruiser Prado, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АвтоледиМинск
19 марта 2011
большие

Сразу скажу, отчего была в восторге все 4 года эксплуатации - удивительно комфортный - неровности, ямки просто проглатывал. В этом плане Туарег, на который я пересела потом - просто бешеная табуретка. Шума в салоне не было даже на скорости.

Отличная динамика. Коробка-автомат, правда, слегка подтормаживала на разгоне, но не критично - обгоны давались легко, педаль газа достаточно чувствительная. Управлялся легко, слушался руля, не "заваливался" на поворотах (хотя в других отзывах пишут обратное - не знаю, почему). Бездорожье преодолевал любое, если только не садился на брюхо. Правда, от резины зависело 30% успеха.

По багажнику - вопросов нет. Были случаи, удавалось загрузить самоходную косилку, собаку - лабрадора, детскую коляску и пяток сумок с барахлом, но при сложении задних сидений можно было бы и побольше места освободить, а то они как-то неудобно лежали с точки зрения пространства свободного.

Теперь минусы. Спереди на капоте и вокруг хромированной решетки уже с 1-го года эксплуатации стали появляться мелкие сколы - достаточно было поймать на большой (120-130км/час) скорости песчинки, врезаться в тучку насекомых, не говоря о маленьких камешках из-под колес встречных или впередиидущих машин.

В салоне пластик весьма скромен и по виду, и по качеству - через 2 года начали вываливаться какие-то заглушки, элементы из-под сидений и еще даже не знаю откуда.

Дверь багажника, на которой висела запаска, постепенно немного провисла под тяжестью колеса, - правильнее было бы открывать ее вверх, не в бок, или покупать модель с запаской под брюхом.
Любителей бездорожья хочу предостеречь - подвеска все-таки нежная. Когда проехали за грибами около 2 км по глинистой каше - меняли оба суппорта, т. к. в них каким-то чудом попала вода и грязь. Влетели тогда на 800$.

Стоимость запчастей достаточно высокая, если покупать фирменные. На рынке, конечно, берешь гораздо дешевле, но кота в мешке.

Подытоживая, скажу, что все равно люблю эту машину - комфорт и отличные ходовые качества перевешивают недостатки.

Плюсы

Комфорт.

Управляемость.

Неплохая проходимость.

Динамика.

Просторный салон.

Минусы

Легко возникают мелкие сколы краски кузова.

Неудачный пластик в салоне.

Дорогие фирменные запчасти.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирала между Subaru Forester, Mitsubishi Pajero и Jeep Grand Cherokee. Машина нужна была универсальная - крутиться по городу, ездить на дачу по относительному бездорожью, за грибами, и чтобы на деловую бизнес-встречу приехать не стыдно было. Прадо оказался наиболее универсальным, по моему видению.

После Туарега опять вернусь к Прадику 2010 г - обновленному, может, эти недостатки устранят японцы...

Обновлено 19.03.2011
Просмотры: 6059
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0