Сейчас обсуждают

Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Алексей17:24 27.11.2017
Машине 10 дней да со скоростями проблиматично это не нкр 75 но плюсы есть нкр знаю от бампера до бампера.
Андрей14:08 22.11.2017
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыToyotaLand Cruiser Prado
+25

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2006 г.

Toyota Land Cruiser Prado, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ПавелСанкт-Петербург
19 июля 2010
большие

Машина покупалась новой у дилера. За три года проехала 180000 км.

Сначала потребляла 95-й бензин, но последние 150000 км лью только 92-ой.

Езжу каждый день. Примерно 40 % по городу, 60 % по трассе. Никаких проблем машина не доставляет вообще. Я даже уровень масла в двигателе ни разу не смотрел (каюсь..). Средний расход бензина - 15 л/100 км. На круизе со скоростью 90 км/ч - 9 л/100 км (проверялось опытным путем на расстоянии 1500 км). По городу, если сильно стараться - 16 л/100 км. Если уходить первым со светофоров, то 20 л/100 км.

По динамике и управляемости нареканий никаких нет. Очень резвая машинка (особенно на старте). Очень радует наличие пластикового обвеса по кругу - царапины и потертости почти не видны. Надо признаться, в поездках на большие расстояния немного укачивает - все-таки автомобиль не легковой.

Кроме ТО раза два менялись "расходники" - втулки стабилизатора и такие же копеечные резинки. Передние тормозные колодки поменял первый раз в 70000 км (сейчас хватает на 40000-50000). Задние в 120000 км. Тормоза, кстати, великолепные (с поправкой на класс автомобиля).

Из "поломок" за все время владения:
1. Поймал камень в радиатор - пришлось поменять.

2. Рассыпался подшипник ступицы через 40000 км (! ) после сильнейшего удара в переднее колесо в ДТП.

3. Единственное и самое большое разочарование - на 160000 км начала постукивать рулевая колонка (не рейка) - втулочка разболталась в районе крепления рулевого колеса. Говорят, такое, крайне редко, но случается. На 100-ках она меняется, а здесь пришлось менять всю колонку. У дилера стоила 62000 рублей. В Экзисте - 18 500 рублей. Плюс работа у дилера 3 600 рублей.
Все. Больше ничего. Только плановое ТО у дилеров (теперь со своими материалами).

P. S. Поверьте, у меня есть с чем сравнивать. Были служебные Мерседесы (S, G) и БМВ (5, 7 серий), и Фольксвагены. Все ездили от 60000 до 100000 км в год. Но почти все они оказывались г... ном.

Можно долго спорить по поводу качества немецкого (американского и прочего) автопрома. Но по-настоящему рабочими лошадками остаются японцы и, вероятно, корейцы. Только что ездил с товарищем смотреть на разобранный мотор его БМВ 5 3.0 tdi (E60). У человека при пробеге 110000 км упала вниз заслонка из впускного коллектора - поколотила поршень и погнула два клапана. А буквально за 4000 км до этого на полном ходу отвалилась турбина - треснуло крепление. Может нужен кому поршень на память?

Плюсы

Динамика.

Управляемость.

Тормоза.

Минусы

Обновлено 19.07.2010
Просмотры: 7055
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0