Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго) 2002 г.
Toyota Funcargo, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Я Владимир из Ижевска. Машина - Toyota Funcargo, двигатель 1, 3 л, расход 9-12 л. На фунтике я езжу почти целый год, это моя первая иномарка. Купил я его по рекомендации соседа, у него тоже Фунтик. И мой папа тоже купил себе Фунтик, но после меня.
Изначально я хотел купить Форд Фокус в кредит, но меня отговорили, поскольку у меня грязная работа. Я строитель-ландшафтник, летом очень много объектов, приходится эксплуатировать бедного Фунтика на полную катушку, как правило, объекты все за городом. Приходится перевозить и людей и инструмент. Лопаты, вибропилу, сварку, швабры и всякую другую утварь. Раз в неделю с одного объекта на другой. И всё это надо делать быстро.
А теперь о машине. Манёвренный юркий минивенчик, ездить одно удовольствие, салон большой, воздуха много, сиденья очень мягкие и высокие, что очень удобно ездить на дальние расстояния. С семьёй ездили с Ижевска в Рязань за 1000 км на свой страх с маленькими детьми, сыну 1, 9 г., дочке 0, 7 года. Дети почти не капризничали и я сам не очень устал ехать. Скажу прямо, езда по городу с правым рулём очень идеальна, но по трассе особенно после Казани с плотным потоком фур тяжеловато. У машины тёплый салон, хороший обзор, низкая посадка, что чревато, если собачка на ходу попадёт под днище. У меня их было вроде две, т. е. померли и три птички.
Что ещё сказать? Конечно после такой эксплуатации машина ушаталась в хлам. Я на ней гонял постоянно, ни одна машина в пригороде меня не обгоняла, кроме Меринов, рвал с перекрёстка. Городской режим 60-120 км/ч, трасса 140-160, постоянно развивал 170 км/ч. Скорости не чувствует, динамична, влетает в повороты.
Впоследствии активной эксплуатации от ветра сдуло задние фонари сигналов, весь капот обстрелянный камнями, ушаталась вся подвеска, даже стало греметь, зашумели гидрокомпнесаторы в движке и помялось днище машины, так больно на него смотреть, по неровной догоге надо ездить очень аккуратно. Но терпения не хватает, когда горит работа.
Я с ней ничего не делал, кроме замены ремня гидроусилителя и расходников, за 40000 тыс. пробега менял масло, фильтр воздушный, три раза передние колодки (не ставьте неоригинальные колодки - менее эффективные).
Зато сколько я получил драйва и адреналина, совмещая работу и быструю езду. Конечно, если ездить как мой папа, с ней бы ничего не случилось.
Советую приобрести такую машину, особено молодёжи. Мне самому 25 лет. Наша Лада - настоящий трактор после Фунтика. Сейчас ни за что не сяду за руль ВАЗа. Теперь мечтаю о Тойоте Матрикс.