Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota FJ Cruiser (Тойота FJ Крузер) 2006 г.
Toyota FJ Cruiser, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Выглядываю из окна квартиры, а под окнами моя любимица – Toyota FJ Cruiser. Ох и натерпелся ж я с ней, не по поломкам, конечно, ожидание было столь долгим и мучительным, что когда они таки до меня добралась я не поверил своему счастью.
История покупки.
Первый раз я ее увидел на просторах интернета, так, случайно. Лазил по тойотовским сайтам разных стран, зашел на американский, а там она! Блин, вот это я считаю любовь с первого взгляда. Все, мне уже ничего не надо было, только ее. И это при том, что ненавижу Тойоту, считаю их всех уродскими машинами с деревенским салоном и завышенной ценой. Но к ней я относился диаметрально противоположно. Надо брать, решил я, но потом случился кризис, смена работы, еще одной, и еще... машины тогда я менял на подешевше, чего уже говорить про дорогущую FJ. К слову у нас она стоит немерено, а в штатах - это машина для студенчества! То есть недорогой и яркий пепелац.
Покупка.
Заказывал в Америке, друг помог. Полтора месяца ожиданий парома до Питера, потом разгрузка, таможня. В Москву я ее сам гнал, взял с собой еще друга. Первые километры – сопли радости. Высокая, здоровенная, быстрая и прожорливая. Офигеть, я купил танк! Машина хоть и из США, но оказалась в очень сносном состоянии, поменял все жидкости, ремни, фильтра, сделал на всякий случай диагностику всего и вся.
Переделки.
Тормоза отправились в топку практически сразу. Поставил другие диски и колодки, а то родные плыли после первого же резкого торможения и были явно слабоваты для этой бандурины. Потом по совету однополчан поменял стойки на Монро. Стало гораздо лучше - пропали дикие крены и пробои, управляемость выросла в разы. Лифтовать не стал, пока для меня это дорого и неоправданно. Но в планах есть. В салоне первым делом поменял музыку. В виду отсутствия бюджета (все деньги ушли на таможню) поставил пока акустику Урал (саб), кстати, был приятно удивлен – рубит отменно. В планах поменять на Hertz, на Фронт уже приобрел двухкомпонентки. Забыл сказать, что делал шумку. Сам, в гараже. Купил на подбелке материалы, там оптовая точка что ли, и сам все проклеил. По ходу устранил несколько салонных сверчков, которые меня допекали всю дорогу из Питера.
Впечатления.
Машина крайне позитивная. При всех ее недостатках (ниже), плюсов у нее достаточно. К минусам можно отнести дубовый салон, низкий потолок, большой расход, неудобные задние двери, чересчур жесткую подвеску, дорогие запчасти (особенно кузовщина). Но харизматичность перекрывает все с лихвой. Расход получается не меньше 15 литров. Если вжаривать, то будет и 20, и 25. По проселку и г..нам машина прет как танк, переживаешь только за неказенные борта, вот это действительно стремно поцарапать. Блокировкой пользуюсь всегда, задним дедом реже. Просвета хватает с головой, главное не терять голову. Я как любитель активного отдыха часто забираюсь поглубже, но с учетом того, что еще ехать обратно. В общем, проходимость отменная. Еще ее можно использовать как грузовик, внутрь лезет все – двери, доски, мешки с цементом, кирпичи. На крышу на рейлинги можно так же водрузить все, что вздумается, они очень крепкие и выдерживают приличный вес.
Поломки.
Приехал из Питера, покатался по Москве и умер стартер. Неожиданно, но факт. Купил новый. Гремел подвесной, пришлось менять вместе с карданом, идут в сборе. Когда менял стойки (они кстати текли), решил перетряхнуть передок. Рычаги, тяги, резинки... Вышло около 40000 рублей. Сейчас уже третий год ездим и ничего. Все работает. Средний расход стабилизировался на отметке в 16 литров по городу и с пробками, и с мкадом.
Резюме.
Доволен, елы палы!
Плюсы
Харизма прет из всех щелей, на машину засматриваются, тычут в нее пальцем, сворачивают шеи. А сколько позитива она дарить, когда ты едешь на ней по дебрям!
Минусы
Дорогие запчасти, особенно кузовщина. Жесткая подвеска, простецкий салон. У нас почему-то стоит очень дорого, хотя впринципе дорогой не является