Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыToyotaCrown Majesta
+3

Отзыв владельца Toyota Crown Majesta (Тойота Краун Маджеста) 1994 г.

Toyota Crown Majesta, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

AркадийКременчуг
21 апреля 2014
не указаны

Разрешите поделиться мнением об автомобиле, которым владею уже 6 лет. Итак TOYOTA CROWN MAJESTA 1994 г. в. 149 кузов, двигатель 2- JZ 220 л. с., цвет белый жемчуг, салон велюр, самая полная комплектация для того года выпуска (перечислять всё думаю не имеет смысла), пневмоподвеска - был приобретён мною в мае 2004 года с пробегом 154 000 км за 9500 $. До этого из праворуких владел NISSAN LAUREL, TOYOTA MARINO/ MARK 2/ CRESTA. Останавливаюсь на этом подробно для того, чтобы было понятно сравнение от первых ощущений поездки на Маджесте от предыдущих авто.

Выбор сделал осознанный, по эволюции так сказать. Не испугало то, что всего таких 3 в нашем городе, что пневматическая подвеска (которой так часто пугают).

Итак первые впечатления: огромный, мощный, комфортабельный, солидный. Вот первые мысли, но к хорошему привыкаешь быстро. Через 2 дня уже никаких неудобств по поводу габаритов не было. Теперь хотел бы поподробнее остановиться на технической части, зап. частях, ремонте: первое посещение мастерской ограничилось заменой всех эксплуатационных жидкостей, масел, и диагностикой двигателя, ходовой. Тормозная жидкость MANNOL DOT 4; анфриз HAVOLINE; масло двигатель BP VISCO 3000 10 W 40 пол. синтетика, АКПП - CASTROL dex. 3 синтетика; редуктор задний CASTROL 80/ 90 синтетика. Замена свечей (платиновых), фильтры: масляный, топливный, воздушный (всё оригинал). Подробно так пишу для того, что расходный материал достаточно качественный и относительно недорогой, по сравнению с авто премиум класса других марок.

Пробег в 12 000 км и сталкиваюсь с проблемой (на радость тем, кто говорил, что пневматика - ужасная вещь) выходит из строя задний левый амортизатор. Пока доехал до города (30 км), думал, на деревенской телеге по брусчатке мягче ехать, хорошо что контуры амортизаторов перёд/зад раздельные, опустился только зад и обязательно нужно было отключить кнопку в бардачке пневматики, чтобы не работал компрессор (можно спалить если приходится ехать). Заказываю новый. Два предложения: первое за три дня из Москвы под маркой LS 400 за 800 $ за один или из Японии срок месяц 350 $. Выбрал второе. Это первый минус этого авто - оригинальные запчасти недешёвые и приходится долго ждать. Хорошо что есть второй автомобиль, хоть и Нива, но всё не пешком, да и жара уже не такая как летом. Через месяц заказ выполнен, установлен в мастерской за 20 минут и ... через неделю услышал шипящий звук с правой стороны сзади!!! Решил больше не испытывать судьбу, заказал 2 передние и заднюю правую сразу: 2 по 650 и одна 350 зелёных рублей. Заморозки принесли ещё новость - не обратил внимание на маленькую трещинку на лобовом стекле, которая, при первом же прогреве салона превратилась в мерзкую полосу через всё нижнюю часть, а так как стекло оригинал (с проекцией), мне оценили в 2000 зелёных, то решил этой функцией пожертвовать (прикольная, но в общем то не очень нужная (больше людям показывал что это, чем пользовался). Заказал обычное производство (Тайвань) за 4000 рос. рублей + 1000 рублей установка.

Зимой не ездил на ней, но заводил раз в неделю. При - 25 заводилась легко, салон прогревается очень быстро. Вообще за климат япошкам громадное спасибо: зимой тепло, а летом при нашей жаре +45 прохладно, при этом быстро и бесшумно.

Первая весна не принесла радости от езды - внутрь салона потекла тормозуха. Заказал рем. комплект главного тормозного цилиндра - поменяли - опять течёт; заказываю главный (оригинал) в сборе - 300 зелёных и месяц ждал, меняем ... и опять жидкость в салоне!? В мастерской говорят, что такого не может быть (хочу сказать что при осмотре снятого старого главного цилиндра визуально не было выявлено никаких дефектов), разбираем. Одна из версий мастеров - течёт из вакуума старая скопившаяся там жидкость, но из расширительного бачка она тоже уходила... Итак всё разобрано и ... ваакумного усилителя НЕТ вообще. Стоит гидравлический насос с гидроаккумулятором, блоком ABS, в котором потёк внутренний сальник (главный тормозной оказался совсем ни при делах - подвела стереотипность мышления мастеров и оригинальная комплектация Маджесты), насос не разборный, не ремонтируется. Стоимость этого насоса произвела впечатление - 4200 зелёных без альтернативы (стоимость моей Нивы 214).

Я в шоке и, честно говоря, уже начал жалеть, что позарился и приобрёл Маджесту. В семье стоимость ремонта даже боялся вслух произнести - не поймут. Но всегда в России были народные умельцы - неисправность была устранена в течении одного дня и стоила мне 2000 рублей. Между насосом и панелью расстояние 5 см, из насоса выходит шток на педаль тормоза. Так вот токарем был выточен цилиндр длиной 3 см с местом под наружный сальник (по диаметру штока и резиной к агрессивной среде подошёл сальник с насоса гидроусилителя от Карины - цена 250 рублей), стоит родной до сих пор, а если и потечё, то замена уже не проблема. Подробно об этом пишу для того чтобы владельцы Маджест с такой неисправностью знали что делать. В течении лета были заменены задние тормозные диски, колодки перёд/зад, тормозные шланги, регулировочные болты развала перёд/зад (не смогли провернуть - прикипели) замена штатной музыки на JVS (TV MP 3 DVD), тонировка, усилитель, сабуфер, штатные колонки без нареканий - родные работают доселе. Замена АКБ, приобрёл два комплекта оригинальных б/у дисков: от SUPRA 7, 5* 16 сразу же одел в зимнюю шипованную резину МИШЛЕН 225/60/16 и летнюю такого же размера NEXEN. Да и летом пришлось поменять радиатор охлаждения двигателя (микротрещинки в пластмассе и в местах вальцовки) - поставил производства (Голландия) на Лексус GS 300 (аналог) стоимостью 250 $ (в три раза дешевле оригинала), ремкомплект рулевой рейки (с работой 5000 руб), по подвеске заменил сайлентблоки передних больших кривых нижних рычагов (при заказе выдавалась замена рычага в сборе, когда набрали отдельно VIN сайлблока высветился произ. Тайвань по 250 руб. ) и задние "яйца" (от Митсубиси Галанта один в один - 700 руб). Ну и напоследок, покраска бамперов и полировка кузова - 6000 руб.

Общие затраты для приведения данного автомобиля в идеальное состояние составили за первые 1, 5 года около 6000 $. Наверное зададите мне вопрос, который я задавал себе сам не один раз: "А СТОИЛО ОНА ТОГО? ", на который я сейчас после 6 лет владения уже могу ответить однозначно: "СТОИЛО!!! " Потому что сейчас на одометре 300 000 км пробега и за все последние 4 года всё обслуживание сводится к плановым ТО. Да чуть не забыл ещё замену бензонасоса, ремонт панели приборов ЖК (от времени высыхают конденсаторы). ДВС, АКПП, электроника и подвеска всё в идеале и езда на этом автомобиле приносит удовольствие.

Расход топлива 95 по городу 14-15 литров, на трассе при скорости 120 км/ч - 10 л. В прошлом году решился на замену - LS 430 2004 г. в. предлагался на хороших условиях, но после размышлений, тест-драйва нового авто, подсчёта вложений решил оставить МАДЖЕСТУ. Как АВТО она ничем не уступает ЛЕКСУ (за исключением дизайна конечно, отделочных материалов) большой разницы в 60 л. с., честно говоря, не ощутил (может субъективное мнение конечно), а вот содержать ЛЕКС гораздо накладнее, поэтому сменил Ниву на LC 100!!!

Обновлено 21.04.2014
Просмотры: 4291
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Антон, 19.02.2015, 08:12
Доброго времени, тоже с недавних пор владею этой машиной, не могли бы вы зделать фото подкапотного пространства, машина мне досталась после аварии и видимо много чего не хватает, и очень смущает тросик идущий из салона выходящий напротив дросселя он просто балтаеться и я немогу понять куда он идёт(((
ромек, 19.02.2015, 10:18
ты бы отзыв с фотографиями подробными добавил, возможно народ откликнется
витас, 09.03.2016, 20:01
Аркадий поменял всю пневму на мадже, после не можем правильно поднять машину. Если нетрудно напишите на мыло. До замены все было норм поменял по причине убитых амортизаторов

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0