Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Crown Majesta (Тойота Краун Маджеста) 1994 г.
Разрешите поделиться мнением об автомобиле которым владею уже 6 лет. И так TOYOTA CROWN MAJESTA 1994 г. в. 149 кузов, двигатель 2- JZ 220 л. с., цвет белый жемчуг, салон велюр, самая полная комплектация для того года выпуска (перечислять всё думаю не имеет смысла), пневмоподвеска.
Был приобретён мною в мае 2004 года с пробегом 154 000 км за 9500 $. До этого из праворуких владел NISSAN LAUREL, TOYOTA MARINO/ MARK 2/ CRESTA. Останавливаюсь на этом подробно для того, что бы было понятно сравнение от первых ощущений поездки на Маджесте от предыдущих авто.
Выбор сделал осознанный, по эволюции так сказать. Не испугало то, что всего таких 3 в нашем городе, что пневматическая подвеска (которой так часто пугают).
И так первые впечатления: огромный, мощный, комфортабельный, солидный - вот первые мысли. Но к хорошему привыкаешь быстро - через 2 дня уже никаких неудобств по поводу габаритов не было.
Теперь хотел бы поподробнее остановиться на технической части, зап. частях, ремонте. Первое посещение мастерской ограничилось заменой всех эксплуатационных жидкостей, масел, и диагностикой двигателя, ходовой. Тормозная жидкость MANNOL DOT 4; анфриз HAVOLINE; масло двигатель BP VISCO 3000 10 W 40 полу синтетика, АКПП - CASTROL dex. 3 синтетика; редуктор задний CASTROL 80/ 90 синтетика. Замена свечей (платиновых), фильтры: масляный, топливный, воздушный (всё оригинал). Подробно так пишу для того, что расходный материал достаточно качественный и относительно недорогой, по сравнению с авто премиум класса других марок.
После этого пробег в 12 000 км и сентябре сталкиваюсь с проблемой (на радость тем, кто говорил что пневматика ужасная вещь) выходит из строя задний левый амортизатор. Пока доехал до города 30 км думал на деревенской телеге по брусчатке мягче ехать, хорошо что контуры амортизаторов перёд-зад раздельные опустился только зад и обязательно нужно было отключить кнопку в бардачке пневматики, что бы не работал компрессор (можно спалить если приходится ехать).
Заказываю новый. Два предложения: первое за три дня из Москвы под маркой LS 400 за 800 $ за один или из японии срок месяц 350 $. Выбрал второе. Это первый минус этого авто оригинальные запчасти недешёвые и приходится долго ждать. Хорошо что есть второй автомобиль, хоть и Нива, но всё не пешком, да и жара уже не такая как летом.
Через месяц заказ выполнен, установлен в мастерской за 20 минут и... через неделю услышал шипящий звук с правой стороны сзади! Решил больше не испытывать судьбу, тем более на носу зима (Нива 2114 для этого времени года) - заказал 2 передние и заднюю правую сразу. 2 по 650 и одна 350 зелёных рублей.
Первые заморозки принесли ещё новость, не обратил внимание на маленькую трещинку на лобовом стекле которая, при первом же прогреве салона превратилась в мерзкую полосу через всё нижнюю часть, а так как стекло оригинал (с проекцией) мне оценили в 2000 зелёных, то решил этой функцией пожертвовать (прикольная, но вообщем то не очень нужная, больше людям показывал что это, чем пользовался). Заказал обычное производства тайвань за 4000 рос. рублей + 1000 рублей установка. Зимой больше не ездил на ней, но заводил раз в неделю. При - 25 заводится легко, салон прогревается очень быстро.
Вообще за климат япошкам громадное спасибо: зимой тепло, а летом при нашей жаре +45 прохладно, при этом быстро и бесшумно. Первая весна не принесла радости от езды - внутрь салона потекла тормозуха. Заказал рем. комплект главного тормозного цилиндра - поменяли опять течёт; заказываю главный (оригинал) в сборе - 300 зелёных и месяц ждал, меняем... и опять жидкость в салоне!? В мастерской говорят такого не может быть (хочу сказать, что при осмотре снятого старого главного цилиндра визуально не было выявлено никаких дефектов) разбираем. Одна из версий мастеров, что течёт из вакуума старая скопившаяся там жидкость, но из расширительного бачка она тоже уходила. И так всё разобрано и ваакумного усилителя НЕТ вообще. Стоит гидравлический насос с гидроаккумулятором, блоком ABS, в котором потёк внутренний сальник (главный тормозной оказался совсем ни при делах - подвела стереотипность мышления мастеров и оригинальная комлектация маджесты) насос не разборный, не ремонтируется.
Стоимость этого насоса произвела впечатление - 4200 зелёных без альтернативы (стоимость моей нивы 214). Я в шоке и честно говоря уже начал жалеть, что позарился и приобрёл Маджесту. В семье стоимость ремонта даже боялся вслух произнести - не поймут. но всегда в россии были народные умельцы - неисправность была устранена в течении одного дня и стоила мне 2000 рублей.
Между насосом и панелью расстояние 5 см, из насоса выходит шток на педаль тормоза, так вот токарем был выточен цилиндр длиной 3 см с местом под наружный сальник (по диаметру штока и резиной к агрессивной среде подошёл сальник с насоса гидроусилителя от Карины-е - цена 250 рублей, стоит родной до сих пор, а если и потечёт то замена уже не проблема. Подробно об этом пишу для того, что бы владельцы Маджест с такой неисправностью знали что делать.
В течении лета были заменены задние тормозные диски, колодки перёд - зад, тормозные шланги, регулировочные болты развала перёд - зад (не смогли провернуть - прикипели) замена штатной музыки на JVS (TV MP 3 DVD), тонировка. Усилитель, сабуфер, штатные колонки без нареканий - родные работают доселе. Замена АКБ, приобрёл два комплекта оригинальных б/у дисков: от SUPRA 7, 5* 16 сразу же одел в зимнюю шипованную резину МИШЛЕН 225/60/16 и летнюю такого же размера NEXEN.
Да и летом пришлось поменять радиатор охлаждения двигателя (микротрещинки в пластмассе и в местах вальцовки) - поставил производства голландии на лексус GS 300 (аналог) стоимостью 250 $ (в три раза дешевле оригинала). Ремкомплект рулевой рейки (с работой 5000 руб), по подвеске заменил сайлент-блоки передних больших кривых нижних рычагов (при заказе выдавалась замена рычага в сборе, когда набрали отдельно VIN сайл. - блока высветился производство тайвань по 250 руб. ) и задние "яйца" (от митсубиси галанта один в один - 700 руб). Ну и напоследок покраска бамперов и полировка кузова - 6000 руб.
Общие затраты для приведения данного автомобиля в идеальное состояние составили за первые 1, 5 года около 6000 $. Наверное зададите мне вопрос, который я задавал себе сам не один раз: А СТОИЛО ОНА ТОГО? на который я сейчас после 6 лет владения уже могу ответить однозначно СТОИЛО! Потому что сейчас на одометре 300 000 км пробега и за все последние 4 года всё обслуживание сводится к плановым ТО.
Да чуть не забыл ещё замену бензонасоса, ремонт панели приборов ЖК (от времени высыхают конденсаторы). ДВС, АКПП, электроника и подвеска всё в идеале и езда на этом автомобиле приносит удовольствие.
Расход топлива 95 по городу 14-15 литров, на трассе при скорости 120 км/ч - 10 л. В прошлом году решился на замену - LS 430 2004 г. в. предлагался на хороших условиях, но после размышлений, тест драйва нового авто, подсчёта вложений решил оставить МАДЖЕСТУ.
Как АВТО она ничем не уступает ЛЕКСУ (за исключением дизайна конечно, отделочных материалов) большой разницы в 60 л. с. честно говоря не ощутил (может субъективное мнение конечно), а вот содержать ЛЕКС гораздо накладнее, поэтому сменил ниву на LC 100!!!
Плюсы
Не дорогие расходники.
Теплый салон.
Минусы
Цены на оригинальные запчасти.
Много поломок в начале эксплуатации эксплуатации.
Вопервых почитай, чего там покупл автор. Это и резина, и диски, и масло и еще чего то там. Тоесть средний тазовод в свою классику вбухивает анлогичные суммы, на выходе, все таже классика.
С ремонтом, да, как ни крути но иномарка получится дороже и по зпчастям и по работе. Но так же как ни крути иномарка будет реже ломаться.
Минус ино еще и в более низкой ликвидности. Классику всегда можно загнать ашотам, дыни возить, если нужны деньги, ино будеш продавать дольше.