Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2009 г.
Toyota Corolla, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 124 л.с.
Пробег: 33,850 км
Привод: Передний
Долго выбирал для жены авто. На Тойотах езжу давно и уважаю. Королла подходила практически идеально. Ставлю дизайнерам 5+. В своем ценовом сегменте это наверное один из лучших автомобилей. Забегая вперед скажу, что моя жена была от него в восторге и, даже после того как я ей купил Rav 4, она еще месяц не пересаживалась на него с Coroll-ы (благо зима со своими погодными условиями заставила это сделать) : -) .
Недостатки.
Коробка передач. Они никогда не были сильной стороной Тойот - не в плане надежности - тут как раз полный порядок, а в плане продвинутости. Во-первых, многие относятся к роботизированным коробкам с негодованием. Во-вторых, не хватает передачи, но этот автомобиль не создан для гонок. Если честно, отрицательное отношение к «роботу» мне не понятно. Да, в ней есть специфика своя, которая раздражает, это только, на мой взгляд, тех, кто любит активную и быструю езду (например, меня). Но уважаемые, этот автомобиль и совсем не предназначен для этого. Это тот автомобиль, который предпочитают те люди, что любят размеренную аккуратную езду. Автомобиль идеален для девушек и как семейный авто.
Положа руку на сердце, говорю, что машина отличная! Что и неудивительно. Это, наверное, одна из самых продаваемых Тойот. Инженеры не имеют права на ошибку в этой модели.
Движок 1.6 Dual VVTi - выше всяких похвал! Аплодирую мотористам стоя. Великолепно тянет как снизу, так и вверху. Должно быть это, в большой степени, сглаживает длинные передачи коробки. Кстати, коробка как это ни странно, все равно заслуживает как минимум отметки 4+. Недостаток передачи на трассе и не очень большое желание прыгать вниз при обгонах - скорее всего лишь мои выдуманные придирки. Зато в городе коробка ведет себя однозначно на твердую 5! Никаких лишних кикдаунов не вовремя, когда уже поздно визжать мотором - окно в соседнем ряду уже заняли.
Закончить с альянсом движок коробка хотелось бы на позитивных цифрах расхода топлива. По трассе комп. показал 6, 4 и, судя по заправкам, это недалеко от истины. Про городской расход топлива могу сказать, что у нас он был около 9, 0. Но у всех он будет разный. Опираясь на собственный опыт, могу смело заявлять, что он зависит от двух важных факторов: от темперамента водителя и от его честности. К тому же город городу рознь. У кого-то проспекты со светофорами через 3 км, а кто-то по жизни стоит в пробках.
Теперь о подвеске.
На мой взгляд, почти идеальный баланс комфорта и управляемости. Ездил на Камри - слишком мягко. Очень валкая в поворотах, но оно и понятно. Её же делали под толстый зад поедателей гамбургеров с колой. Видимо никто и не пытался переделать её под нас.
Ездил на тест драйв нового Авенсиса. Очень жестко, особенно сзади, а жаль. Предыдущий "веник" был очень приятным.
Так что Королла - это золотая середина. В меру энергоемка. Отлично рулится. Конечно не BMW, но для своего сегмента управляемость весьма приятная.
В плане эргономики - все по мне. Может потому что давно езжу на Тойотах. А может просто "евромобиль - 1 штука". В салоне ничего не скрипит, не гремит. Пластик конечно мог бы быть и помягче, но, глядя на ценник, понимаешь, что нормально. Сиденья очень удобны. Приятная боковая поддержка. Сзади конечно троим крупным взрослым тесновато. Но господа! Имейте совесть. Это ведь "C" класс! Климат-контроль, мульти-руль, подогрев сидений, датчики света, дождя, штатной аудиосистемы (ее вполне достаточно) – это очень приятное дополнение и уже трудно представить свой автомобиль без этих, сегодня очень необходимых, мелочей. Багажник заслуживает оценки 5. Он довольно-таки вместительный, визуально на первый взгляд он мне показался не большим, пока супруга не наполнила его всякой мелочью, которая, уверен так думает любая девушка, может ей пригодится в автомобиле.
Менеджеры утверждают, что дорожный просвет - один из самых больших в классе. Поверьте - это так, долго выбирая второй автомобиль для своей супруги в ценовом сегменте до Инфинити ЕХ (кстати, у ней клиренс заявлен вообще 13, 5, если память не изменяет) убедился, что Королла действительно одна из самых высоких в классе седан. Поэтому следующая машины для жены - без вариантов паркетник и опять же выбор пал на Тойота, правда уже Rav-4 в новом кузове. Но это уже другая история.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Удобный салон.
Обзорность.
Управляемость.
Качество отделки.
Вместительный багажник.
Большой дорожный просвет.
Дизайн.
Надежность.
Движок супер!!!
Хорошая подвеска.
Отличная управляемость.
Минусы
Роботизированная КПП не для всех.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Почти все модели, которые представлены на Самарском рынке, автомобилей, исключая конечно Китайцев и Дэу.
Тойота.