Сейчас обсуждают

pave6l436subaru20:59 вчера
У Роснефти побольше преимуществ и дело не в своем производстве, но и в мощной системе контроля качества. Например, у них есть свои заводские лаборатории...
olga35kia20:40 вчера
Доверяю в плане дизеля только Роснефти, потому что их оборудование позволяет выпускать топливо в соответствии с европейскими стандартами и отслеживать...
vera29bmv20:35 вчера
Как и все бизнесы, Роснефть придерживается правила качественного менеджмента. Они не только грамотно производят, но и следят за качеством. И про работу...
slava33c420:28 вчера
зале порой обсуждаем, кто где заправляется. Один прям подробно описал, почему Роснефть. В основном то, что на всех семи этапах от скважины до АЗС все ...
sveta45audi20:26 вчера
Получаю удовольствие от профессионального подходе в бизнесе. Заправки - точно такой же бизнес как и остальные. И больше кайфую от Роснефти, потому что...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla
+137

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.

Toyota Corolla, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ВикторМосква
22 октября 2008
средние

В конце мая этого года приобрел новую Toyota Corolla, 1, 6 литра. Черный цвет, комплектация: механика, бюджетный вариант. Так как наслышан был о своеобразной работе роботизированной коробки, то взял механику. В целом очень сбалансированная машина.

Что нравится и что не нравится.

Предыстория о том, на чем ездил раньше.

Учился на "7", сдавал экзамены на "5", далее периодически (на дачу и обратно) ездил на "6" - машина родителей жены. После этого был приобретен автомобиль ВАЗ 21099 с евросалоном с улучшенной звукоизоляцией салона, капота, колесных арок. Попался очень удачный экземпляр - затраты были только на текущее обслуживание. И только после пробега в 150000 км начались мелкие проблемы то одного, то другого. Было принято решение о продаже машине и покупке новой.

Итак, Королла

1. Шумоизоляция средняя. Довольно-таки тихо на скоростях до 100 км, после этой отметки начинают проникать аэродинамические шумы, шум от шин, а также от двигателя.

Шум-шумом, но такого эффекта нет, как пишут про некоторые машины, что после получаса хочется выйти и пойти пешком. Шум есть, но на дальних трассах АБСОЛЮТНО не утомляет, по крайней мере меня.

Колесные арки и брызговики по виду из пластмассы - при проезде луж очень громкий звук, поначалу даже подумал, что что-то случилось, съехал на обочину и осмотрел машину. На 21099 шел по лужам как на катере, но ввиду дополнительной звукоизоляции был только шелест при проезде луж. Тойота отличается в данном плане и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно. Фонтан из под колес приличный, но пластиковый брызговик (подкрылок) берет все на себя и звучит громче некуда.

Далее - шум от шин. На скоростях очень и очень существенный. Шум от двигателя. ЧТО НЕ ХВАТАЕТ в Королле (механика)? НЕ ХВАТАЕТ еще одной ступени в коробке передач. 21099 - пятая передача - 120 км/час - 3000 оборотов в минуту. Королла - пятая передача - 100 км/час - 3000 оборотов в минуту. Далее выводы делайте сами. Движок от 3000 оборотов начинает пробиваться в салон кузова прилично. На трассе обороты в районе 3500-4000-4500 - тише от этого не становится. Не хватает 6 передачи.

2. Интерьер салона.

Довольно-таки СКРОМНЫЙ. Что в бюджетном варианте, что в дорогом. Материал пластика (торпедо) определяется сразу невооруженным взглядом. По жесткости сразу заставляет задуматься о появлении сверчков, что и проявляется уже к 10000 км. Шумит торпедо, шумит задняя полка. По гарантии при пробеге в 10000 км в салоне "поколдовали" специалисты сервиса - надолго? покажет время.

3. Сиденья. Сзади очень вполне сидеть как на малые расстояния, так и на большие. ОТСУТСТВУЕТ туннель - ровная площадка для ног. Но на водительском сиденье удобную посадку (при движении рулевой колонки в 2-х плоскостях) очень долго не мог найти. И НЕ НАШЕЛ. Скорее - ПРИВЫК. И на трассе на "дальняке" это заметно. Не хватает поясничного подпора. Далее - наклон спинки не регулируется плавно как в 21099, а передвигается ступенчато, что не есть хорошо. Хотя кресло держит хорошо и в поворотах не валишься, правда и повороты не проходил на грани фола. Характер езды немного агрессивный, но в меру. Постоянно отдаю себе отчет за всеми маневрами и скоростном режиме.

4. Емкости и ниши. Довольно-таки много различных ниш, но поставить 1, 5 литровую бутылку в дверь или между двумя передними сиденьями не представляется возможным. Только в кармашек передних сидений сзади.

5. Показания приборов. Приборы несколько своеобразны и мелкая разметка между шкалами. Но показания после привычки считываются легко. Всю информацию можно всегда просмотреть на бортовом компьютере. Подсветка оранжевая - не раздражает. Пользоваться магнитолой в движении не очень легко, хотя сравниваю постоянно с 21099 и магнитолой Кенвуд. В 21099 звук был как бы сочнее, в этой машине встроенный звук немного пресный, но хватает на качественную пятерку с минусом. Читает МП3.

6. Фары. Противотуманок в моей комплектации нет. В 21099 были + лампы Филипс +50% на 55 Вт. Поэтому освещение обочин и разметки у Короллы ниже. Штатного света все же не хватает. Противотуманки, думаю, это могут исправить.

6. Движение. В целом рассчитывал на более мягкую и комфортную езду. Оказалось не так. Допускаю, что Мазда 3 и Цивик еще жестче. В принципе, ход относительно плавный, на дальних трассах в самый раз. В повороты (на разумных скоростях) идет неплохо, но 21099 все же рулилась более четче и агрессивнее. Возможно на Королле так тоже можно ездить, но пока экспериментировать не хочется. Скорость набирает неплохо. Если движок крутить, идет как паровоз. Все только по сторонам расходятся.

7. Багажник относительно большой, но... Покупал зимние шины и не смог вместить их все в багажник. Правда в багажнике валялась всякая мелочевка. Два колеса пришлось запихнуть в салон. Петли в багажнике "съедают" заметное пространство.

Плюсы

- просторный салон
- плавный ход
- большой багажник

Минусы

- шум от шин
- скрипучий салон

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приличная машина за свои деньги. Если бы не средняя шумоизоляция салона, а также сами материалы - отделка салона - которая сразу навевает на мысли о "сверчках", это было бы то "что надо". Хотя у каждого свой подход и свои приоритеты в выборе машины. От машины положительное впечатление, хотя наверное мои требования слишком завышены и я начинаю задумываться о том, какой же должна быть машина, чтобы полностью их удовлетворить.

Обновлено 22.10.2008
Просмотры: 34151
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Corolla, 2008
Валерий 28.04.2015
Toyota Corolla, 2008
Виталий 15.11.2014
Toyota Corolla, 2008
Олег 19.06.2014

Обсуждение (4)добавить комментарий

андерсен, 07.05.2011, 17:06
отказал гур, что делать?
тимофей, 23.12.2012, 10:12
приобрел машину данного класса и не пожалел, распрастраненный слух о ненадежность коробки передач на данных автомобилях не сответсвует распрастраненым слухам. В эксплуатации машина уже 4 года и нет не каких проблем. очень удобная коробка передач за городом, при движении на механическом цикле экономится расход топлива в приделах 5, 5 на 100км очень удобная при совершении обгонов на загородных трассах, так же удобна при движении автомобиля и в черте города, особенно при трогании с места на перекрестках. Я считаю, что любая механическая деталь в автомобиле будет работать качественно, когда за ней будет надлежащий уход, а если относится ко всем у спустя рукава едит но пусть едит то и золотая сверхкласная машина будет выходить из строя. Если бы сейчас предложили мне выбор машины, я ы выбрал не задумываясь машину с работизированной коробкой передач. У каждого автолюбителя свои подходы к выбору машин, а я считаю что данный автомобиль заслуживает похвалы и вытягивает, где то на пятерочку. Почитав отзывы о данном автомобиле я задумался, какой должна быть машина, чтобы полностью удовлетворила на потребности, а если кто-то с этим не согласпен в имеющихся недостататках машин, пусть пересаживаются на велосипед и воздух свежий и будет здоровым.
Гость, 28.05.2013, 22:20
Владеем данным авто Toyota corolla 1.6 6мт декабрь 2008, эксплуатация с сентября 2009. На данный момент пробег 130.000 км. Обслуживали автомобиль самостоятельно в расположенном поблизости автосервисе. Менялись только расходники. Масло лилось 0w-20. Авто абсолютно не проблемный. Масло не жрёт вообще. Передние колодки отходили 80.000, свечи 120.000, бензиновый фильтр еще не менялся. Расход по городу не превышает 9 литров 100% (бортовой компьютер зимой показывает средний расход 8.2 - 8.5 л/100км. ) Из минусов - не важная шумоизоляция, после зимы кратковременно капает конденсат с солнцезащитных козырьков. Да, если Вы 100% юзер (пользователь) и Вам важны в первую очередь множество электронных опций, различного вспомогательного оборудования, то эта машина не для Вас. Советую присмотреться к Фокусам, Солярисам, Крузам и т. п. А вот если Вы цените надёжность и практичность, если Вам нужна машина не на 3 года которая не кинет и не подведёт, то toyota в этом плане то что нужно!
Царёк, 13.03.2014, 23:20
нормальный, надежный и простой автомобиль. До тойоты были ваз2101, БМВ-5, нива 2121, Марк-2 , крузак80 и теперь она пробежал с 2008 года 79 тысяч на сервисе не был не разу менял сам только масло и всё в принципе доволен комфортно, экономично, хотя 6-ю передачу требуется установить трасу держит хорошо на литье с резиной хака-7 сейчас стоит хака-8. Всем удачи на дорогах

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0