Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla
+27

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2005 г.

Toyota Corolla, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ЕвгенийМосква
14 декабря 2007
средние

На самом деле я хотел взять Mazda 3, даже уже заказал. Но встретил старого друга и он как раз купил недавно Toyota Corolla. Прокатился с ним, посмотрел, и машина так понравилась, что сразу же позвонил и отказался от Mazda. На следующий день я уже был у дилера Toyota и заказывал Corolla. Заказал хэтчбек в базе с автоматом. Вообще при выборе, Corolla особо не рассматривал как вариант, какая то скучная внешность, дороже основных конкурентов.

Правду говорят, что японская сборка, есть японская сборка. При внешнем осмотре видны очень ровные зазоры, все идеально и без перекосов. Окраска кузова тоже довольно качественная. Хочется отметить, насколько хорошо машина подготовлена для наших условий эксплуатации. Самое главное – это дорожный просвет в 17 см, можно довольно смело ездить по разбитым дорогам, не боясь, что-либо зацепить. Также небольшие свесы способствуют отличной геометрии. В этом отношении Mazda была бы не так практична, очень она низкая.

Салон тоже выполнен очень качественно. Пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. Внутри очень просторно, сидеть удобно на любом месте. Даже сзади, трое не будут жаловаться на нехватку места. Эргономика на высоте, привыкал к расположению приборов и различных кнопок минут 10. Так все интуитивно понятно. Панель приборов очень красивая и приятная для восприятия. Она оптитронная и имеет мягкое белое сияние. Багажник оказался откровенно мал, особенно в него ничего не положишь, так только пару сумок и все.

Двигателя 1, 6 хватает в любой ситуации. Его надежность и эластичность просто выдающаяся. И если нажать на газ резко и в пол, двигатель легко раскручивается до 6000 оборотов и во всем диапазоне автомобиль разгоняется. Автомат перебирает передачи плавно и без рывков. Все портит электроусилитель руля, его настройки очень непонятные. Правда расход топлива, даже при спокойной езде не удается опустить ниже 11 л/100 км. На ходу Toyota Corolla очень плавная, такой плавности хода позавидует иной автомобиль классом выше. Тормоза позволяют очень точно дозировать замедление. Зимой даже на льду машина тормозит отлично, ABS срабатывает в нужный момент и здорово помогает. Конечно это при условии шипованной резины (у меня стоит Nokian Hakkapelliitta).

Кстати об эксплуатации зимой. Благодаря большому дорожному просвету, машина хорошо передвигается по заснеженным неубранным дорогам. Так что зимой я чувствую себя уверенно. Салон прогревается быстро, через несколько минут после запуска уже можно ехать в теплой машине. С запуском тоже проблем не было, при -25 завелась с пол оборота. При более сильном морозе не рискнул запускать, все-таки жалко машину.

Заводская гарантия 3 года – это хороший аргумент, причем нет ограничений, как у многих европейцев. Гарантией к сожалению уже пришлось воспользоваться. На 45 тысячах заменили рулевую рейку, признали заводским браком. Обслуживание каждые 10 тысяч, довольно часто, но в наших условиях это оправданно. Цены на ТО не фиксированные, и у каждого дилера они разные.

Плюсы

- высокий дорожный просвет
- качественный и эргономичный салон
- отличный двигатель
- плавность хода
- тормоза

Минусы

- настройка электроусилителя
- высоковат расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В гольф-классе эта машина наверно лучше всего подходит для наших условий эксплуатации. Очень удачный получился автомобиль, при этом удивительно надежный. Денег стоит своих однозначно, хотя сейчас уже вышло новое поколение Corolla и как оно в эксплуатации я не знаю. Следующим автомобиль будет что-нибудь размером побольше, скорее всего тоже Toyota.

Обновлено 14.12.2007
Просмотры: 15589
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0