Сейчас обсуждают

Андрей21:24 вчера
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 вчера
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыToyotaCarina
+59

Отзыв владельца Toyota Carina (Тойота Карина) 1994 г.

Toyota Carina, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

White wolfМосква
10 марта 2009
средние

Toyota Carina Е Hatch (T19), 1994 г. в., двигатель 4А-FE 1.6 16V (107 л. с. ), механика. Купил её в ноябре 2007 года с пробегом РФ с 2001 года на одометре было 183000 км в полне приличном состоянии. До нее в личном пользовании были ГАЗ-31029, ВАЗ-2104, 08, Mercedes W123, Golf 2, Scorpio 1, Omega A, Saab 9000 Aero и служебные ВАЗ 2107, Accent, Logan и Aveo, так что есть с чем сравнивать.

Потребительские качества автомобиля таковы: огромный простор в салоне и необъятный багажник, а при сложенных сидениях превращается в грузовик с г/п до 500 кг. Кузов оцинкован. Единственное слабовата шумоизоляция задних колёсных арок; практически идеальная управляемость при любых скоростных режимах и дорожных условиях, машина вообще не реагирует на пологии волны и колейность; приличная динамика (12 с. до 100 км/ч) для столь не большой мощности, а самое приятное низкий расход топлива от 5, 5 до 10 л/100 км в зависимости от режима движения; подвеска хорошо справляется с нашими дорогами и при этом хороший дорожный просвет (160 мм) в сравнении с большинством иномарок; хорошая избирательность КПП, отличные тормоза с ненавязчиво работающей ABS, машина останавливается как «вкопанная» (благодаря чему избегал ДТП не однократно и это при задних барабанных тормозах! ); что касается климата в салоне, то зимой не замёрзнешь и при -30, а летом кондей заменяет люк (отличная вещь! ).

Эксплуатация особых сюрпризов не принесла. Сделал послепродажное ТО с промывкой и заменой масла на синтетику 5W-30, фильтров, антифриза на фирменный замена тяг стабилизатора и всё, остальные жидкости и агрегаты были без нареканий. Сумма: 2700 р.
193000 км - ТО, перебрал задние тормоза с заменой барабанов, колодок, цилиндров и троса ручника (подзакис). Сумма: 5000 р.
203000 км - ТО, замена рулевых наконечников и пыльника шруса. Сумма: 3000 р.
210000 км - пробил в дороге радиатор охлаждения, пришлось менять. Стоимость: 2500 р.
213000 км - ТО, замена тормозных дисков с колодками, замена стоек в сборе, развал-сходимость. Сумма: 7000 р.
223000 км - ТО, замена внешнего шруса, свечей зажигания, сайленn-блоков рычагов и втулок стабилизатора. Сумма: 4000 р.
233000 км - ТО с заменой масла в коробке, жидкостей тормозной и сцепления. Сумма: 2500
За 50000 км на обслуживание затратил 26000 р., т. е 1 км пути 0, 52 коп. без учёта топлива.

На машине не экономил, все запчасти использовались оригинал, стоимость указана только деталей, т. к работы выполнялись лично мной на СТО. Расход масла отсутствует. Каринка продолжает исправно наматывать километры радуя комфортом и надёжностью. Авто и по сей день превосходит более современные модели, а особенно бюджетных корейцев, французов и даёт фору отечеству и китайцам.

Плюсы

- Надёжность
- Комфорт и вместительность
- Простота обслуживания
- Экономичность

Минусы

- Слабая шумоизоляция задних колёсных арок

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если нужна машина для удовольствия, работы и отдыха, то что надо. Останется только найти ухоженный экземпляр из хорошо поездивших по нашим просторам и рук «мастеров».

Обновлено 10.03.2009
Просмотры: 17822
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 02.06.2012, 07:18
согласна с автором отзыва полностью. Купила свою Кариночку 1994 года в 2007 году , праворульную, за время эксплуатации меняла с периодичностью 9-10 тыс. пробега расходники и все, что положено при бережном эксплуатировании . Покупала на пару лет, но, расстаться с ней могу, хотя уже имею другую тойоту. Эта машина даст форы всем последующим моделям тойоты своей надежностью, вместимостью, комфортом внутри салона и абсолютно мягким ходом по любому дорожному покрытию. Достойная и очень надежная машина.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0