Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Toyota Carina (Тойота Карина) 1994 г.
Toyota Carina Е Hatch (T19), 1994 г. в., двигатель 4А-FE 1.6 16V (107 л. с. ), механика. Купил её в ноябре 2007 года с пробегом РФ с 2001 года на одометре было 183000 км в полне приличном состоянии. До нее в личном пользовании были ГАЗ-31029, ВАЗ-2104, 08, Mercedes W123, Golf 2, Scorpio 1, Omega A, Saab 9000 Aero и служебные ВАЗ 2107, Accent, Logan и Aveo, так что есть с чем сравнивать.
Потребительские качества автомобиля таковы: огромный простор в салоне и необъятный багажник, а при сложенных сидениях превращается в грузовик с г/п до 500 кг. Кузов оцинкован. Единственное слабовата шумоизоляция задних колёсных арок; практически идеальная управляемость при любых скоростных режимах и дорожных условиях, машина вообще не реагирует на пологии волны и колейность; приличная динамика (12 с. до 100 км/ч) для столь не большой мощности, а самое приятное низкий расход топлива от 5, 5 до 10 л/100 км в зависимости от режима движения; подвеска хорошо справляется с нашими дорогами и при этом хороший дорожный просвет (160 мм) в сравнении с большинством иномарок; хорошая избирательность КПП, отличные тормоза с ненавязчиво работающей ABS, машина останавливается как «вкопанная» (благодаря чему избегал ДТП не однократно и это при задних барабанных тормозах! ); что касается климата в салоне, то зимой не замёрзнешь и при -30, а летом кондей заменяет люк (отличная вещь! ).
Эксплуатация особых сюрпризов не принесла. Сделал послепродажное ТО с промывкой и заменой масла на синтетику 5W-30, фильтров, антифриза на фирменный замена тяг стабилизатора и всё, остальные жидкости и агрегаты были без нареканий. Сумма: 2700 р.
193000 км - ТО, перебрал задние тормоза с заменой барабанов, колодок, цилиндров и троса ручника (подзакис). Сумма: 5000 р.
203000 км - ТО, замена рулевых наконечников и пыльника шруса. Сумма: 3000 р.
210000 км - пробил в дороге радиатор охлаждения, пришлось менять. Стоимость: 2500 р.
213000 км - ТО, замена тормозных дисков с колодками, замена стоек в сборе, развал-сходимость. Сумма: 7000 р.
223000 км - ТО, замена внешнего шруса, свечей зажигания, сайленn-блоков рычагов и втулок стабилизатора. Сумма: 4000 р.
233000 км - ТО с заменой масла в коробке, жидкостей тормозной и сцепления. Сумма: 2500
За 50000 км на обслуживание затратил 26000 р., т. е 1 км пути 0, 52 коп. без учёта топлива.
На машине не экономил, все запчасти использовались оригинал, стоимость указана только деталей, т. к работы выполнялись лично мной на СТО. Расход масла отсутствует. Каринка продолжает исправно наматывать километры радуя комфортом и надёжностью. Авто и по сей день превосходит более современные модели, а особенно бюджетных корейцев, французов и даёт фору отечеству и китайцам.
Плюсы
- Надёжность
- Комфорт и вместительность
- Простота обслуживания
- Экономичность
Минусы
- Слабая шумоизоляция задних колёсных арок
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если нужна машина для удовольствия, работы и отдыха, то что надо. Останется только найти ухоженный экземпляр из хорошо поездивших по нашим просторам и рук «мастеров».