Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыToyotaAvensis
+58

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1998 г.

Toyota Avensis, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ЕвгенийМосква
08 апреля 2010
средние

Это было поколение автомобилей, которые создавали инженеры, а не гребаные маркетологи, дизайнеры, да экологи. Мне искренне жаль, что таких автомобилей больше не выпускают, и если бы у меня сейчас была возможность купить новый Т22 - купил бы его еще раз.

Мы вместе пробежали 190 тыс. км. Но время не щадит, в первую очередь кузов автомобиля. Автомобиль принадлежал линии Земли, но в комплектации присутствовали омыватель фар, полный электропакет, электролюк (+кондиционер), магнитола с 4 динамиками.

Во время первой пробной поездки были поражены плавностью хода и тишиной в салоне. И даже сейчас, спустя 12 лет, по этим показателям Авенсис Т22 даст фору многим современным авто. Подвеска очень надежная, и при этом с высокой ремонтопригодностью. Спереди классический МакФерсон, сзади независимая многорычажная.

Обратной стороной не частого ремонта является сложность при отворачивании крепежных элементов, которые могут закисать, но применение специальных смазок исключает возможный геморрой в последующих ремонтах. Капитальный ремонт задней подвески при пробеге 140 тыс. км свелся к замене 10 сайлентблоков в рычагах и кулаках, замена стоек, пыльников амортизаторов с бюджетом 12000 руб! Переднюю отремонтировал годом позже при пробеге 160 тыс. км - заменил шаровые, рычаги, стойки, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора - бюджет 25000 руб!

Отдельно стоит отметить двигатель 4A-FE. Конечно он слабоват для Авика, и не располагает к спешной езде. Но его надежность и ремонтопригодность по праву причисляют его к лучшим двигателям, когда-либо выпускаемых Тойотой. За 12 лет с двигателем производились исключительно регламентные работы - замена масла и фильтра, заменен ремень ГРМ с роликом, проверка зазоров в клапанах, промывка системы охлаждения и форсунок, свечи. И не важно, какая температура на улице: -30 С или +30 С двигатель заводился всегда.

Да присутствует повышенный расход масла - на 10000 км доливаю 2 л, но всегда считал, что лучшее - враг хорошего. У меня нет знакомых грамотных мотористов, а отдавать в незнакомые руки - Боже упаси, и если бы маслянный жор стал прогрессировать, то работы с двигателем выполнил бы самостоятельно, благо информации полно, а голова и руки вроде растут на своих местах.

Ложкой дегтя явился нижний кардан рулевой колонки. Она никак не защищен от грязи, и за два/три года вырабатывает свой ресурс, что в итоге приводит к появлению люфта на рулевом колесе, или в крайнем случае его закусыванию, т. е. рулевое колесо не возвращается в нулевое положение после выполнения маневра. Деталь вроде копеечная, но Тойотой предлагается к замене вся рулевая колонка. Тут японцы явно перемудрили : ), а вот русские Кулибины просто меняют крестовинку карданчика на такую же от ВАЗ-2105 стоимостью 100 руб. и счастье вот оно! К самой рейке претензий не было, но на 120 тыс. км. был заменен насос ГУР. К минусам обслуживания стоит так же отнести и неудачно расположенный топливный фильтр - с непривычки ужо неудобно откручивать гайку нижнего топливопровода.

Электрооборудование автомобиля надежное и неприятных сюрпризов не преподнесло. Однако подогрев сидений скоро накрылся - детская болезнь первых выпусков, но не сложно ремонтируется при желании, что я и сделал. Редко, но с постоянной периодичностью центральный замок закрывает все двери только со второго раза. Перестал работать фиксатор светильник передних сидений.

В салоне появились маленькие сверчки - то тут, то там, хотя досаждают и не сильно. Водительское кресло в меру комфортное, но без изысков, с небольшим набором регулировок, что добавляло к моей усталости в дальних поездках, в то время как мои пассажиры на заднем диване чувствовали себя прекрасно - места там предостаточно. Также отмечу хорошую вентиляцию салона, и довольно тихий вентилятор. Да, и чуть не забыл отметить четкую работу МКПП отработавшую все это время просто на отлично.

Замечательный автомобиль...

Плюсы

Шумоизоляция.

Мягкая подвеска.

Надежность.

Отличная КПП.

Минусы

Двигатель слабоват.

Появились "сверчки".

Обновлено 08.04.2010
Просмотры: 15664
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0