Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Avalon (Тойота Авалон) 2000 г.
Владею Авалоном уже около года (примерно 30000 км).
Что менялось: свечи - по регламенту; все тормозные колодки - не то, чтоб были сильно изношены, но пищали; все жидкости с промывкой - кто его знает кто, что и когда туда лил; масло в двигателе - уже 3 раза; АТФ в АКПП - 3 раза путем частичной замены с каждой заменой масла в двигателе; ремень ГРМ, ролики, сальники, натяжитель, ремень гур, ремень помпы.; прав. и лев. стойки стабилизатора (кости) - подстукивали; резиновые втулки переднего и заднего стабилизаторов - были подизношены, проточка передних тормозных дисков - было небольшое биение на торможении в районе 100 км/ч.
Из "допов" установил: ГБО 4-го поколения AGIS (дорогое и качественное); ксенон 4300к; антирадар (мелочь, а приятно).
За время эксплуатации была одна неприятная авария. В меня въехал дагестанец на гнилой семерке. Итог: под замену фара, противотуманка, крыло, передний бампер, защита, блок предохранителей, воздуховоды. Ремонт потянул на 60000 рублей. Страховая с учетом износа еле-еле насчитала 50000. Ну что поделаешь такая у нас система, покупаешь новые запчасти, а тебе считают как с износом в 60%!!!
Свечи, колодки, жидкости, по-ходовой - меняю сам, мог бы и ремень ГРМ сам поменять, да нет в гараже у меня для этого условий (Авалон еле туда помещается).
В ближайшее время хочу поменять ам. стойки. Есть желание, чтоб подвеска стала похожа на европейскую Камри (т. е. чуть жестче), мягкая американская подвеска на скорости не справляется с нашими дорогами.
Старт у такого крейсера с передним приводом по определению не может быть впечатляющим, хотя все в мире относительно. Стартует он в принципе нормально, но задний привод в этом плане куда интереснее. Очень радует разгон уже едущего автомобиля, особенно приятно разгоняется на скорости 100 и выше при кик-дауне, не многие машины так могут.
Учитывая валкость и мягкость американской подвески управляемость на скорости соответствующая, хотя, что касается малых скоростей и радиуса поворота - тут все более чем в порядке. Сильно донимает "перелазение" через лежачих полицейских.
Комфорт, опять же благодаря американской подвеске, на высоте! Очень мягкая машина!
Салон - для 2000 года это наверное был "космос", да и сейчас не многие одноклассники могут похвастаться таким интересным салоном. Салон - очень красивый, оригинальный и просторный. Если сравнивать с Камри V30, то салон у Авалона 2 гораздо интереснее.
Очень удачно влиты в панель твитеры (пищалки) вообще аудиосистема очень хорошо звучит - все JBL (штатная). Красиво сделан дисплей борт. компьютера. Приятно порадовали настройки компьютера - можно выставить метрическую систему и показания компьютера будут в км, литрах, км/ч и т. д.
Пассажиры сзади могут в присядку танцевать не касаясь передних кресел. Багажник большой. У меня за задним сиденьем поместился огромный газовый баллон на 80 литров, обтянутый серым карпетом под цвет обивки багажника, и несмотря на это в багажнике еще очень много места.
ТО - почти все делаю своими руками, з/ч заказываю в Экзисте оригинальные с самой "дальней" доставкой (так значительно дешевле)
В общем просторный, очень красивый, элегантный автомобиль бизнес-класса. В Америке Камри - это семейный седан, а Авалон Бизнес-класс! Такие у них градации. Дизайн Авалона разрабатывался на автолюбителей Америки, которые привыкли к Бьюикам и Кадиллакам, что бы конце концов и они выбрали Тойоту. Для нашего/европейского взгляда видеть такой автомобиль необычно и непривычно, но это я считаю больше достоинство, чем недостаток.
Плюсы
- мощный, приемистый и бесшумный двигатель
- необычная внешность
- замечательный интерьер
- просторный, даже больше чем в Камри, салон
- Мягкий и плавный ход
Минусы
- если быстро входить в повороты - имеют место большие крены
- на трассе есть склонность к продольной раскачке кузова на небольших неровностях (хотя если привыкнуть к таким повадкам эти колебания легко гасятся)
- недостаточный обзор в салонном зеркале заднего вида, все заднее стекло не помещается и есть довольно приличная мертвая зона между центральным и боковым зеркалом
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вообще перед покупкой целенаправленно рассматривались автомобили семейства Тойота Камри V30, В основном Камри ну и конечно купе Солара, Авалон до этого видел только на картинках, но знал, что это американская люкс версия Камри со всеми вытекающими... Если выбирать в своем классе то Авалон стоит между Камри 3 л. и Лексус ES, и по цене соответственно. Тут нечего добавить. Все эти три автомобиля хороши. В общем искал Камри, а нашел Авалон и очень этому рад!
Я каждый день радуюсь, что сажусь в свой Авалон! Следующий автомобиль это либо Авалон 3, либо Лексус GS300, но это в далеком будущем.
Эксплуатация
Мой пробег на 11.01.2009 составил около 40000.
Из приятного:
- сделал аэрографию на капоте, очень давно хотел, но началось все с того, что были приличные сколы краски на капоте в результате частых поездок по трассе - и было принято решение красить капот........и тут я решил по случаю сделать "татуировку" своему Авалону.
- поменял все ам. стойки на KYB, т. к. родные были слижком мягкие и уже уставшие, поменял все пружины, передние OBK, задние Kilen, тоже походу жеще чем оригинал, чтоб уже туда не лазить поменял опоры стоек, и спереди опорные подшипники.
Машина стала такой - как я и хотел! вмеру мягкой, вмеру жесткой! Поведение подвески как у тех Камри, которые продают в России. И машина стала повыше за счет новых пружин. Стоимость з/ч + работа обошлась в 27000р. Стойки и пружины подходят от Камри V20 3-х литровой, хотя по каталогу - пробивался только оригинал и ничего больше!!!
Минусы устранены! Кренов нет, киваний нет, продольной раскачки нет, перелазит через л. полицейских свободно.
Из неприятного:
На лобовом стекле было несколько "трассовых" сколов, в морозы от одного из них пошла трещина через все стекло. Лобовое стоит 10500 руб. без резинки и без работы.