Сейчас обсуждают

Анатолий07:03 сегодня
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 сегодня
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
Юрий21:37 вчера
Пусть завод АЗЛК наладить хотя бы выпуск запчастей к Мосвичу 2141. А главное кузовные детали штамповать нужно в первую очередь ! Так как москвичей ещё...
знаток08:13 вчера
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
ГлавнаяОтзывыToyotaAltezza
+3

Отзыв владельца Toyota Altezza (Тойота Альтеза) 2002 г.

Toyota Altezza, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин

ДимаЯкутск
12 февраля 2015
средние

Всем доброго времени суток.
Это мой первый отзыв, хотя машин было несколько: первая начинающая Nissan Sunny 89г. в, Toyota Corona Premio, Suzuki Escudo, Toyota Harrier и на данный момент - ALTEZZA. Первые две машины были как обучение и поэтому особых впечатлений не оставили, хотя у Ниссана был пробит поддон двигателя и поэтому он жрал, а вернее из него текло масло так, что я заливал масло в движку больше, чем бензина в бак.

После этого пересел на Ескудо и о нем остались только положительные эмоции, тогда я и решил, что больше на легковую машину не сяду, ведь приятно сидеть и смотреть сверху вниз и тем более нигде не шоркать днищем, а то в нашем городе Якутске, где и так дорог нет, а если и есть, то на 50 метров от перекрестка до перекрестка стоит 2 светофора и 2 полицейских лежачих (или из дороги торчит какая-нибудь труба). После этого я сел еще выше на ХАрька. Это было комфортно, вальяжно, уважение на дороге, но зато в лес съездить жалко (вдруг поцарапаешь). Движка стояла 2, 2л, 4WD, но застревать и газовать в грязи нельзя, динамики разгона не хватало, на обгон по трассе приходилось подстраиваться так, чтобы встречка была где так далеко. Но все же машина - класс, большая, красивая, вместительная.

Ну да ладно отступил от темы. В общем продал Харя, было нужно потратил некое бабло, а потом начал искать авто, на джипа соответственно не хватало, а из легковых ничего не нравилось, все они на одну харю, хотя Альтезза нравилась уже давно, еще с первых машин, своими не избитыми пропорциями и формами... Вот я и начал выбирать из ее рода, посмотрел пару авто всего, какие-то усталые были, а за свежее пригнанные просили что-то дорого, хотя и год мог быть и 98 или 2000. И вот подвернулась объява, позвонил, посмотрел и с первого раза блин моя тачка понравилась, движка сухая, салон чистый, ходовая тоже в норме, по кузову все в порядке, прежний хозяин за машиной вроде следил. Все в этот же вечер я ее и оформил.

Сел за руль, педаль газа очень чувствительная, от небольшого нажатия машину подрывает с места и такое ощущение, что первый раз за рулем Жигули, когда вместо того чтобы ехать, дергаешься на месте, примерно 10 секунд и уже освоился.

Время к вечеру поехал домой, заезжая в ограду и по ней цеплял все пузом, матерился и было жалко машинку, наверное, в этот момент она думала об японских автострадах. Но самое страшное впереди - подъехав к гаражу, я туда не смог заехать, т. к. она слишком низкая, пришлось корячиться, подставлять поддоны, короче заполз в гараж, и, придя домой, расстроился так сильно, никогда я не испытывал такого негатива после покупки чего-либо, тем более машины. Даже посещала мысль позвонить продавцу и отказаться от покупки, но я бы такого не сделал, ведь надо думать головой, а не пятой точкой. Наступило утро, 9 мая, выгнав авто и, выехав на пустые дороги, впечатление о машине стали ползти вверх: динамика, управляемость и т. д.

Оговорюсь, что я не большой любитель скорости, поэтому движка 1G меня вполне устраивает, ее динамики хватает на Алтезу, ведь ставят двигу и на более тяжелые авто. С места подрывает, с перекрестка, если надо, первым ухожу, на обгон по трассе мощности хватает. Как-то пробовал до 100км/ч за 9, 3 сек без режима POWER. И на скорости 100-105 км/ч легко можно ускориться до 120-140, тачку аж подрывает. Тормоза тоже резвые, если надо почти колом встает.

Машина до сих пор держит под адреналином при ускорении. И наверное только теперь мне уже захотелось заменить двигу на 3S-GE, хотя надо сначала у кого-нибудь прокатится, а то может для стандартной езды она ничем и не лучше. Единственное, что она поддается тюнингу, а 1G - нет. Скажу, что комфортная скорость 120-135 км/ч свыше на наших якутских дорогах как-то себя не уверено чувствуешь.

По салону меня машина зацепила, т. к. Тойоты внутри на одно лицо. А в Альте свой дизайн, приятная рыжая подсветка, хромированная круглая ручка АКП, черный салон, приятный руль, хорошая посадка, обзорность в маленькие боковые зеркала отменная без мертвых зон, лучше чем в большие лопухи ХАрька, стойка широкая, за нее любят прятаться пешеходы. Не хватает автоматического закрывания дверей при трогании машины с места, кнопки стеклоподъемников тоже немного не на своем месте, наверное нахватает подлокотника.

Вместимость салона, он все же для четверых, но я ездил и с пятью. Три пацана не хилой комплекции нормально разместились на заднем сидении, просто машины бывают такие, что и двум тесно. Для передних пассажиров места вполне, сидения комфортные облегают, спина не устает как это было в Короне Премио. А так в основном я с супругой и сыном, нам место вполне. Багажник тоже не маленький, имеет функцию кармана в салон для перевоза длинных предметов. Но лучше бы сделали как у Марк Х складывающийся задний ряд сидений для увеличения объема багажника.

Хочу заметить, что раньше я смотрел на машины в обвесе или просто низкие машины так - красиво, но не для наших дорог. Теперь мое мнение поменялось и сам хочу и обзавестись обвесом. На пятой машине заново учусь ездить по этим «дорогам». При наших якутских дорогах вообще таким водилам на низких авто надо давать спец категорию В1, а то едешь, должен контролировать ситуацию на дороге, о дороге (ямки, ухабы, трубы из дорог, лежачие полисмены и т. д. ), о пешеходах (мля наш город весь в светофорах и то эти пешеходы по дорогам носятся), о машинах, о мобиле и т. д.

По поводу расходников, ходовая от Марк 110 от более тяжелого тоже плюс ресурс увеличивается. Бенза хавает при спокойной езде на 100км примерно 11 литров, но если поддать газу, то расход резко увеличится.

У меня в машине стоит родной ТВ, на данный момент снял родную пелку (т. к. она поломанная не хавает даже СД) поставил пока JVC, хочу зацепить на ТВ видеосигнал, пока не знаю как. Если кто знает как обойтись без родного мафона, подскажите.

Альтеззой теперь очень доволен, по сравнению с первыми впечатлениями и пока нет никакого желания ее на что-то менять, возможно только в ней что-нибудь.

За время пользованием авто заменил масло, тормозные колодки, поменял майфун и что-то по мелочам (не помню).

Обновлено 17.02.2015
Просмотры: 4565
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Altezza, 2001
Ника 22.07.2011
Toyota Altezza, 2001
Нина 30.06.2011
Toyota Avensis, 2002
Степан 17.05.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена