Сейчас обсуждают

GruzD00:53 сегодня
Ну, круто круто. Если ЛР будут оснащены по последнему слову техники, то продажи возрастут однозначно
GruzD00:52 сегодня
Ого! это очень интересная новинка, будем ждать
Эрик12:19 вчера
Машина этих дениг не стоит. На машине жа 120.000тыс евро экран навигатора говно. Разачирован одним словам. Не паслушная машина говно!!!!
Джават07:18 вчера
Переплата 50 %получается . Все очень завуалировано.
виталий13:09 25.02.2017
Полностью полностью согласен с Юрием машина хорошая жаль что не выпускают!!!
Артем17:36 24.02.2017
Статью балбес писал. Более всего улыбнуло, что на ТТ не ставили АКПП)))
Виктор23:09 23.02.2017
Вечер добрый, буду признателен если вышлите мануал на русском на chrysler stratus 2.5 v6 1996 г. в АКПП. Спасибо.
Слава19:58 23.02.2017
Отличный коммент? Жалко снята даннся модель с производства. Чисто городсаая машина.
Александр14:52 23.02.2017
Явная несуразица : 1. Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП ??? С 2005г. бензиновые двигатели не ставятся. 2. При чем тут Hilux, Тойота и Исузу Д-Макс. 3. Расходы...
dementor17:41 21.02.2017

да ежу ясно что это реклама. Но и альтернативы реальной нет. Не рассматривать же в качестве альтернативы stepwagon праворульный - он тупо меньше. Или...

ГлавнаяОтзывыToyota4 Runner
+81

Отзыв владельца Toyota 4 Runner (Тойота 4 Раннер) 1990 г.

Toyota 4 Runner, 1990 г.в.

Год выпуска: 1990

БорисМосква
03 апреля 2005
средние

Купил случайно в ноябре 2004 года у приятеля. Тому засвербило взять себе "Мерина" в 140 кузове, а этот экземпляр оказался как-бы не при делах и простоял полгода во дворе под елочкой, откуда я его по прошествии вышеупомянутого времени и добыл. Так называемый "швейцарец": съёмный пластиковый верх, 3 двери. Вот вроде и все "навороты".

На удивление сразу завёлся и более того - поехал. До этого такой рыдван я не водил - обычные легковушки в диапазоне от Гольфа до 124 Мерса. Разница, конечно громадная: сидишь, как на каланче, свысока на всех поплёвываешь, ямки, кочки и бордюрчики, оказывается можно иногда не замечать. Главное, к габаритам попривыкнуть.

Расход 92 керосина - для этого танка, я считаю небольшой - максимум по моим подсчетам зимой на полном приводе получалось около 16 л +/-. Зато по сугробам непролазным - пожалуйста, лужу, что "вам по пояс будет" - без проблем...

Ремонт тема отдельная. Машина старая, прежний хозяин - пофигист в этом плане каких мало, поэтому в наследство после него досталась куча мелких и не очень косяков, но за ту смешную цену, что я его брал - на это можно было и закрыть глаза. Глаза открылись после того, как я начал все это поэтапно восстанавливать. Короче за те три года, что Раннер пробыл в руках у прежнего хозяина в него не было вложено ни копья. Я не технарь и не знаток всех этих автомобильных потрошков, поэтому да простят меня профи, ежели я где нибудь допущу какой тех. огрех.

По итогам: замена резины, 4-х крестовин кардана, ступичных пошипников, шаровой опоры, двух рулевых наконечников, подушки под коробку передач, сальника хвостовика редуктора и мелочей типа тросика регулировки переднего сиденья и передних тормозных колодок, регулировка тросика ручника и развал-схождение, смазка механизма стеклоподъемника задней двери. Вроде всё. При всем при том, думаю я сам себе, можно было и этого не делать - и ездил бы он себе еще год-другой и так.

Теперь, правда, совсем другая разница - на охоту-рыбалку, просто в лес-на-море по песку-глине (в разумных, конечно пределах) проблем нет, а выезжаем на природу каждые выходные. Сажал я его, родимого в грязь по самые по не балуйся и выбирался сам, без трактора (это не самоцель, конечно, я не экстремал, просто так получалось).

Управляется легко, жена на удивление не голосит, что, дескать, машина большая, сидит рулит уверенно; радиус разворота великоват (как мне показалось), достала эта долбаная задняя дверь: пихаешь в 90% случаев поклажу в салон, туда ж пока залезешь, зажигание включишь, стекло опустишь, опять из машины выйдешь и борт откинешь... поубивал бы того самурая, что такую фишку придумал... Да - и ещё не факт, что это самое стекло зимой так вот сразу и опустится. Трёх дверей маловато, зато собаку в грузовой отсек - одно удовольствие, шерсть вся там и псина довольна.

Короче за пол года владения этим аппаратом получил значительно больше положительных, чем отрицательных впечатлений. Салончик бедненький, сзади не сидел, а кто сидел - не жаловались (а куда, собственно, деваться). Ржавчина появилась после зимы: опять под уплотнителем заднего стекла, по низу дверей, все остальное на вид живо.

Плюсы

- высокая посадка
- приемлемый расход топлива
- проходимость

Минусы

- великоват радиус разворота
- неудобный доступ в багажник

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина понравилась. Покатаюсь еще мальца и буду подыскивать такого же поновее...

Обновлено 03.04.2005
Просмотры: 9753
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota 4 Runner, 1990
Александр 03.04.2012
Toyota 4 Runner, 1990
Jeff 06.07.2005
Toyota 4 Runner, 1989
Максим 20.06.2006

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0