Сейчас обсуждают

Автолюбитель17:13 вчера
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 вчера
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиToyotaPrius

Toyota Prius New — в России от 2 112 000 рублей

С 6 февраля 2017 года в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota на территории России клиентам доступен для заказа абсолютно новый гибрид Prius. Стартовая цена новинки — 2 112 000 рублей

В основе гибридной силовой установки автомобиля находится экономичный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, развивающий максимальную мощность 98 л. с. Новые системы управления фазами газораспределения VVT-i и электронной дроссельной заслонки ETCS-i позволяют снизить расход топлива в любом режиме при максимальной отдаче.

Использование электрического насоса в системе охлаждения двигателя и электропривода компрессора кондиционера обеспечивает быстрый прогрев двигателя и салона, а также способствует дополнительной экономии топлива.

Новая трансмиссия, состоящая из электромеханического вариатора с планетарным делителем мощности и электродвигателя, — еще одна важная отличительная черта новой гибридной силовой установки Prius.

Помимо этого, Prius четвертого поколения получил новую высоковольтную Ni-Mh батарею, обеспечивающую увеличенный пробег на электрической тяге. Более компактные размеры новой батареи позволили расположить ее под задним креслом и сделать пол багажного отделения на 11 см ниже, добившись одновременно оптимального распределения веса и увеличения объема багажника. Безусловным преимуществом гибридной установки является моментная характеристика электродвигателя, которая обеспечивает Prius четвертого поколения уверенное ускорение с момента начала движения. Суммарная мощность гибридной силовой установки нового поколения составляет 122 л. с.

Гарантия на компоненты гибридной установки Prius (высоковольтная батарея, электронный блок управления высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки) действует в течение 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Четвертое поколение Prius стало первым автомобилем Toyota, построенным на основе новой модульной архитектуры Toyota New Global Architecture. Инженерные особенности новой архитектуры позволили улучшить все ключевые характеристики Prius четвертого поколения. Автомобиль приобрел более спортивный силуэт, прогрессивный интерьер и качественно иной уровень управляемости. Так, центр тяжести автомобиля теперь расположен ниже. Общая высота автомобиля уменьшилась на 2 сантиметра, а кресло водителя находится на 5,5 сантиметров ближе к поверхности дороги. Низкая линия капота обеспечила существенное улучшение обзора. Кузов стал на 60 % жестче и на 50 килограммов легче.

Впервые в истории модели Prius вся информация о работе систем отображается в цифровом виде на двух цветных многофункциональных дисплеях на инструментальной панели. Дополняет их 7-дюймовый сенсорный экран на передней панели с доступом к интегрированным возможностям мультимедиа, навигатору и популярным виджетам. Четвертым источником информации для водителя стал цветной проекционный дисплей, отображающий важнейшую информацию о поездке непосредственно на лобовом стекле в зоне прямой видимости.

Эффективные и эффектные инженерные решения применены во всех системах и компонентах четвертого поколения Prius, от гибридной силовой установки нового поколения и деталей дизайна до экономичных световых приборов, созданных на основе современных LED-технологий. Так, яркие светодиодные головные фары построены на основе би-линзы ближнего и дальнего света.

В интерьере высокие технологии представлены интеллектуальной системой двухзонного климат-контроля с режимом S-Flow, обеспечивающим экономичную работу климатической установки в зависимости от количества пассажиров в салоне. Новый 2-ступенчатый подогрев передних сидений регулирует не только интенсивность, но и площадь обогреваемой поверхности в зависимости от выбранного режима. Специально для нового поколения Prius был создан искрящийся белый пластик, использованный на центральном тоннеле и на спицах нового рулевого колеса. Инновационный материал практически не подвержен механическому воздействию.

Система Toyota Touch 2 с навигацией поддерживает распознавание голосовых команд, Wi-Fi совместимость с мобильными устройствами, отображение карт в режиме 3D, «двойной экран» для одновременного отображения навигации и виджетов приложений, включая Google Street View, Погода, Yandex search и другие современные возможности. Премиальная аудиосистема JBL GreenEdge разработана специально для интерьера Toyota Prius. Помимо высочайшего качества передачи звука система отличается низким энергопотреблением.

07 февраля 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0