Сейчас обсуждают

Евгений18:57 вчера
Теперь прошел 132000.6-й раз снимаю ГБЦ. Прогорают выпускные клапан, седла. В основном через 30-40 тыс. км. За последние 20 тыс, снимаю ГБЦ второй раз...
hahaha14:57 вчера
tolko ml 500 !
Николай00:39 07.01.2017
Машину купил 2014г. по бездорожью прекрасно себя зарекомендовала и по городу хороша и по трассе.
Воскан18:38 06.01.2017
Езжу седьмой год на ауте 2,0 (10г. ), пробег 85000км, с весны по зиму на 18 колёсах(бриджстоун), а зимой на 17(ханкук), разница есть , но небольшая. Шумоизоляция...
Валерий17:13 06.01.2017
Вначале была 2131 без гидроусилителя. 4 года езда без проблем, ездил из Екатеринбурга в Сочи и обратно. Проблем не было. Недостаток: не очень удобные ...
Михаил14:50 05.01.2017
На сегодня пробег 22000. Из глюков - пришлось перепрошивать головное медиа устройство. Дилер смог решить только путем получения флешки с прошивкой напрямую...
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
ГлавнаяОтзывыToyota4 Runner
+3

Отзыв владельца Toyota 4 Runner (Тойота 4 Раннер) 1994 г.

Toyota 4 Runner, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

СаняКалининград
10 января 2015
большие

Toyota 4Runner Кузов SR5
Год выпуска: 1994

Перед покупкой много читал отзывов и характеристик. Выбор в ценовой категории был невелик: Паджеро 91-93 год, Террано 90-94 год в полном тюнинге, и неприметный и мало знакомый Раннер в легком обвесе. Первые две категории были явный шрот, что нельзя сказать про Раннер. За неполный год эксплуатации ввалил 120 штук (50 на ремонт из них 25-30 по глупости мастеров автосервисов; остальное - кинотеатр, ксенон и др. приятные мелочи). Потратив на ремонт "подогнал" под себя, теперь спокоен, можно ехать хоть на Камчатку (из Калининграда). Комфорт-спартанский. Не надо мне никаких компьютеров, навигаций и т. п. Чем больше наворотов, тем выше "статус" автовладельца как постоянного клиента автосервисов и магазинов автозапчастей, в которых вас будут ждать с распростертыми руками. Короче: ломаться особо нечему. Двигатель - Тойота, этим все сказано. Карбюратор - надежно, хоть он не так прост как ВАЗовские (с какой-то эл. примочкой). Подвеска очень энергоемкая: перед-торсионы (вечные), зад - рессоры (жестче, но устойчивее, проще и тоже вечные).

Расходные материалы (шаровые, втулки, наконечники и т. п. ), чтоб ушатать надо постараться!!! Дорогу держит крепко. Большинство поворотов проходит на 85-100км/ч. Комфорт приятнее, чем выше указанные собратья.

Я небольшого роста - 173см 85 кг и жена - 165 см помещаемся прекрасно впереди. Сзади такого же телосложения 3 человека помещаются без неудобств (в багажник можно посадить пару ребят, если не боятся укачиваний). Посадка действительно низкая, при высоком клиренсе. Но это даже приятно (эдак, легковушка на высокой раме) просто надо привыкнуть.

Обзорность отличная и габариты для города невелики (размером не больше Ауди 100 цешки). Хотя внешне распугивает большинство авто, и, как следствие, мне уступают дорогу. Руль мягкий, если родной можно одним пальцем управлять. Поэтому поставил спортивный - 32см, но и при этом не стал тяжелоатлетом чтоб руль крутить (крутится теперь одной рукой). Из наворотов - кондей, эл. пакет, серворуль.

Люка нет, т. к. есть кондей (так на большинстве машин с завода), что немного огорчает, но плюс в том, что потолок высоко (15-20см от головы). Про проходимость против нечего сказать - 4.5 балла. Потому, как один раз посадил за канавой в поле, где трактора не проходят. Посадил по личной тупости и неумению обращаться с "ручным зверем" при лысой (3-4 мм протектор) летней, шоссейной резине. Сейчас стоит Гудрич 50/50 (дорога/грязь) 8 месяцев, пока посадить не смог. В болота не лезу, это стихия УАЗов на военных мостах, ЗИЛы 130е, УРАЛы и т. п. шрот.

В целом очень доволен! Продавать не буду долго. Не вижу равных. А что лучше, то очень дорого и "налогово". Легковушки как конкурентов не рассматриваю, т. к. на них после такого вряд ли даже даром сяду.

Главное, при выборе подумайте, что вам надо от машины: городской табурет под задом - ДЭУ Матиз; внедорожник - УРАЛ; скорость, чтоб голова валялась где-то на заднем сиденье - Порше 911 GT3. А если вы любитель легкого активного отдыха с ездой куда глаза глядят (в пределах разумного) и чтоб недорого было - вышеуказанные варианты - идеал.

Обновлено 10.01.2015
Просмотры: 2850
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota 4 Runner, 1994
Алек 18.10.2010
Toyota 4 Runner, 1995
Вячеслав 13.11.2005
Toyota 4 Runner, 1995
Алексей 25.07.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0