Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Suzuki XL7 (Сузуки ИксЭль 7) 2006 г.
Suzuki XL7, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.7 л, Бензин, АКПП, 184 л.с.
Пробег: 123,000 км
Привод: Полный
Автомобиль Сузуки XL-7 был куплен мною 2 с половиной года назад у первого владельца. Абсолютно безпроблемный, легкий в управлении, за это время никаких поломок не было вообще.
Это мой второй автомобиль этой марки - до этого я отъездил 4 года на этой же модели 2002 годы выпуска, в предыдущем кузове. Тот был также абсолютно безпроблемным - никаких вложений не требовал, я менял только масло, фильтры и тормозные колодки. Продал его в 11 летнем возрасте со слезами сожаления. Такого надежного авто еще поискать - так думал я тогда. И после долгих поисков на замену я не нашел ничего лучшего как купить такой же авто, только 2006 года выпуска.
По сравнению с предыдущим кузовом здесь поинтереснее оформление интерьера - и кожаный салон, и вставки под дерево, и мягкий пластик, который, кстати, нигде не скрипит.
Динамика у авто - прекрасная - играючи, и без всякого на то намерения, на светофоре я уходил от всех. Ну я, конечно, не беру в расчет гонщиков на Ауди и Мазератти.
Педаль газа берет в самом верху, поэтому пока все додавливают свою педаль - я уже от них уехал. Управляемость - чудесная, руль легкий.
Комфорт - на высоте. В сложенном виде салон огромен - мебеля перевозил. Спать мог в путешествиях. Третий ряд сидений может использоваться для сидения детьми - комфортно, в для взрослых - только на небольшие расстояния. Все-таки маловато пространство между вторым и третьим рядом.
При открытом третьем ряде - багажник маловат - влезут только сумки боком. Но я выходил из положения - багажник забивал изнутри при закрытой 5-й двери и вставленных подголовниках. Так получалось набить багажник до потолка. Ну а все, что не вместилось - наверху на рейлингах стоит багажник ТУЛЕ.
Внедорожные свойства - весьма приличные. Передний привод подключаемый, а при необходимости включаем еще пониженную передачу.
Запаска - полноразмерная.
Купил бы еще раз такой автомобиль, более свежий, но он почему-то не продается нигде.
Плюсы
надежный японец, для летчиков, таких как я - сажусь и езжу. И никаких проблем.
Низкий шум в салоне, приемлемый расход топлива - 13 л в смешанном цикле. Абсолютно нулевой расход масла между сменами масла.
Минусы
Маленький багажник при установленном третьем ряде.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нет ничего лучше японца, и Сузуки XL7 один из лучших.