Выбор авто
Сейчас обсуждают
Новый Suzuki XL7 - первая информация
Новая модель XL7 построена на платформе GM Theta, усиленной продольными балками по всей длине. Привод – полный, задний мост подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Стандартный мотор - V6 DOHC объемом 3.6 литра - развивает мощность в 250 л.с. при крутящем моменте 330 Нм. Этот агрегат производится по лицензии на заводе Suzuki в Японии. Хотя он практически на литр больше по объему, чем предыдущий, его экономичность не ухудшилась. В городском цикле двигатель потребляет 13.1 л/100 км, в загородном - 9.8.
В паре с силовым агрегатом работает пятиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач. Передняя подвеска McPherson и мультилинковая задняя дополняются гидравлическими амортизаторами в пятиместном варианте и самовыравнивающимися Nivomat - в семиместном.
Новый Suzuki XL7 поступит в продажу в последнем квартале текущего года.