Сейчас обсуждают

Саша10:46 сегодня
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 вчера
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 вчера
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiXL7

Десерт из молодильных яблок

На третьем году жизни самая представительная "Гранд-Витара" существенно похорошела.

Казалось бы, от добра добра не ищут. Надежная, добротная, удобная, мощная, хорошо оснащенная, да к тому же довольно недорогая, “Гранд-Витара-ХL-7” вовсе не исчерпала весь свой запас обаяния. По крайней мере, в России число ее поклонников год от года только увеличивается. Но японцы, надо отдать им должное, всегда умели смотреть на шаг вперед. Автомобильный век недолог, и для современной машины три года – самое время для обновления. Аккуратного, ненавязчивого, но в то же время заметно оживляющего. Если изначально модель удачна, то конструкторам над изменениями и голову ломать не придется. Нынешний макияж ХL-7 – типичное тому подтверждение.

Если и был у “семерки” минус, то только один – практически зеркальное сходство с более доступными трех- и пятидверными “витарами”. Разве что в профиль машину облагораживали дополнительные 56 см длины. В остальном – родные братья, с какой стороны ни взгляни. Теперь с этим покончено. Посмотрите на эту модницу. Словно бы дама в годах вкусила молодильных яблок. Огоньком заиграли глазки. Морщинок на лице почти не осталось. Да и как будто в фитнес-клуб стала захаживать. Благодаря накладкам на крылья и пороги смотрится она теперь гораздо фактурнее.

Моложе ведь означает еще и азартней, не правда ли? Как выяснилось, и темперамента в характере ХL-7 прибавилось. Даже не ожидал, что дополнительные 11 л. с., которыми “семерка” обзавелась после рестайлинга (конструкторы модифицировали впускной коллектор и перенастроили систему впрыска), будут так полезны машине полной массой более двух тонн. Но дело не только в этом. Крутящий момент от двигателя к колесам теперь предает не старый 4-ступенчатый “автомат”, а более современная 5-ступенчатая коробка с довольно короткими тремя первыми передачами.

ХL-7 и раньше не страдала меланхолией, а уж теперь, стоит продавить газ до “кик-дауна”, и большая “Витара” при подключенном только заднем мосту норовит усердно прокопать колею в асфальте. Мотор резво раскручивается, передачи переключаются практически без задержек. Желающие могут даже погоняться со стрит-рейсерами. Наверняка в аутсайдерах не останетесь.

А сколько молодецкой удали у машины теперь на трассе! Даже на 110–120 км/ч “Сузуки” можно заставить подоткнуть передачу на пару ступенек ниже и резво рвануть вперед. Песня! Кстати, измененные передаточные числа принесли и другие плюсы. На высокой, в 130–140 км/ч, скорости мотор трудится на более спокойных оборотах. От этого и в салоне стало тише, и топливо экономится.

Правда, любителям быстрых полетов стоит помнить, что у машины по-прежнему довольно большие крены и задние барабанные тормоза. Поэтому лучше не испытывайте судьбу, заранее притормаживайте перед поворотами.

Честно сказать, вседорожники не входят в число моих самых любимых автомобилей. Но весь день, проведенный с самой большой “Гранд-Витарой”, жил с ней душа в душу. Похорошевший, как и на всех моделях этого семейства, салон, мощный мотор, очень надежный полный привод… Да, чуть не забыл. Есть в салоне еще одно небольшое, но довольно важное изменение. Механизм складывания сидений второго ряда наделили теперь более эргономичными ручками. И ныне с нелегкой задачей превращения машины из семи-, в пяти- или двухместный автомобиль запросто справится даже хрупкая женщина. Эх, подушку водительскую чуть подлиннее! Но я готов простить это “семерке”. Хотя бы потому, что XL-7 не только существенно похорошела, но и даже несмотря на несколько подросшую этой осенью цену (раньше топовая модификация с кожаной отделкой, люком с электроприводом, круиз-контролем стоила $33 040, те-перь – $34 990), осталась все равно самым выгодным предложением в классе. Для сравнения: “Ниссан-Террано” или “Мицубиси-Паджеро-Спорт” в аналогичном оснащении как минимум на $5–6 тыс. дороже.

Мы решили: один из самых доступных 7-местных вседорожников стал симпатичнее, резвее и удобней.

06 октября 2003
Алексей Сергеев Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0