Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSuzukiLiana
+96

Отзыв владельца Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2003 г.

Suzuki Liana, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

СергейМосква
05 июля 2006
средние

Ответ тем, кто призывает не ездить на Лиане далеко от Москвы.

Купил машину зимой и после первого ТО отправился на ней с семьёй в Крым. Первое положительное впечатление получил после того, как на киевской трассе попал в проливной ливень. 6 часов непрерывного водопада! На дороге воды сантиметров 10 - сплошной поток. А машина идёт как катер - прекрасно управляется на скорости, дворники на полной скорости вполне справляются и нигде в салоне ни одной протечки.

На обратном пути решил проехать по Арабатской стрелке. Никому не посоветую. 200 км по полям с мелкими барханами. Свыше 30 км не разогнаться. Вытрясает душу. Как выдержала машина до сих пор удивляюсь. Ведь за эти 200 км ни единой живой души не встретили. Естественно ни заправок ни сервисов. Только скелеты коров по обочинам. (Правда был кайф, когда выехали на высохшее соляное озеро. Вот где можно было разогнаться ничего не боясь! ). Короче, выдержал японский продукт. Один раз села машинка, но это я по дурости заехал на пляж из ракушечника - якобы, полный привод проверить. Передние колёса сразу зарылись, а задние и не подумали вытаскивать. Пришлось распечатать домкрат и по всему побережью бегать, искать доски.

После такой проверки ходовой, я без боязни отправился в путешествие по Европе. Через Питер, Финляндию в Норвегию на фиорды, потом через Германию, Швейцарию во Францию. Далее через Андорру в Испанию аж до Португалии и срочное возвращение без отдыха и сна уже через Украину.

Всего один раз за всю дорогу возникло чувство тревоги. Когда в Андорре на перевале 2000 м решил ещё вскарабкаться выше на гору по скалистому склону (а как же - почти джип! ). Лианка чертыхалась, но медленно карабкалась, но на спуске вдруг заглохла. А без гидроусилителя тормозов на таком склоне - ох не сладко. Перетрухнул неслабо. Еле остановился. Выключил зажигание передохнул чуток - попробовал завестись - получилось. Далее опять без проблем. Видно что-то сигнализация напутала.

Итог 11500 км за 28 дней. Дневные перегоны максимум 1600 км. Температура за бортом в Испании 53 градуса. Внутри комфортно и прохладно. На автобанах до 170 км/ч без проблем. Единственно - при сильном боковом ветре ощущение, что машину сносит с дороги. В багажнике спокойно спали 2 ребёнка. (Правда неудобно, что есть ступенька, когда складываешь заднее сиденье. Приходится закладывать мягкими вещами. Из-за задней подвески МакФерсон объём базажника рационально использовать тяжело. В этом отношении больше нравится Опель Кадетт Караван).

Дорога не утомляет, пассажиров не укачивает. К жёсткой подвеске быстро привыкаешь. Шум достаёт, но терпимо.

В общем, путешествовать можно с удовольствием и надёжно! Правда в Европе ни одной такой машинки не встретил! Все путешествуют на Ситроенах Ксарра Пикассо. Комфорт там конечно не сравним. Столько полочек, ящичков и сеточек! Но и денег стоит значительно больших. Из-за экзотичности Лианы отношение к ней у окружающих доброжелательное. 2 раза останавливали полицейские из-за не включённых фар в тёмное время суток (в городах) но всегда сразу отпускали, как только фары включал.

Остальные впечатления, как и у большинства владельцев Лиан.

Плюсы

- внутри очень комфортно
- подходит для путешествий

Минусы

- при сильном боковом ветре машину сносит
- шум

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отказываться не собираюсь и при следующей машине в первую очередь буду думать в сторону Сузуки.

Обновлено 05.07.2006
Просмотры: 12149
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0