Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыSuzukiIgnis
+24

Отзыв владельца Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2005 г.

Suzuki Ignis, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

МаксоМосква
12 апреля 2007
средние

До Сузуки были 2108 и 21099. Восьмерочка была первой любовью, ухоженная, прошел тысяч 25 (как раз на одометре сотка набежала) и продал. Очень нравилась, гонял по первости так, что только потом понял - от серьезных ДТП один лишь бог и спасал. Но через это все проходят, мне кажется. Был у нее минус - постоянно гнила крышка багажника (цвет был белый). И замазывал, и красил, даже отдавал на перекрас - ничего не помогло. Ну это у 8-к и 9-к болезнь. Потом взял 99-ю 2-х летку с пробегом 25 тысяч, по всему периметру царапанную (братец расстарался). Особых проблем не доставляла, ну там генератор, трос сцепления, работающие в лишь им ведомом режиме "дворники", зажигание и т. д.

Тогда считал это мелочью, хотя по-настоящему задуматься о частоте посещения автосервиса заставил один любопытный факт: как-то в Ашане встретился глазами с мужиком, поздоровался, смутно сознавая, что лицо знакомое, причем он меня тоже узнал. И лишь спустя минут двадцать, понял, кто это был! Мастер того автосервиса! При огромной проходимости его сервиса он смог меня запомнить и узнать, настолько часто мне приходилось там бывать! А вроде все по-мелочи. Да и надоело зимой при прогреве подкладывать под себя ладони, а летом высовывать язык в окно.

Поэтому стал тяготиться муками выбора. На мой кошель претендовали как обычно Лансер (отпал за свою массовость), Кольт (за визг движка при разгоне), Альмера (сел и выскочил сразу-как в яму ухнул), Королла ("спасибо" "разрекламированному" сервису), на Мазду очередь полгода, Форд - те же мириканские жигули. Рассматривал даже каких-то корейцев, да слава богу воздержался. Про Игниса даже не слышал и не видел - их тогда не было практически. Просто зашел в салон, сел и понял - мое! Посадка высокая, руль мягкий и удобный, панель просто класс - белые спортивные приборы в "металлических" колодцах! Загляденье!

Брал новым в Симе на Варшавке. Ждать готовился месяц, но повезло и нужный цвет - Галактик грей пришел через 4 дня. Обслуживание в салоне понравилось, все было по делу, когда приехал забирать авто - ждал минут 20, пока оформляли бумажки. Плюс сигналка и защита движка. На круг 15600 зелени. И все - мечта в моих руках.

По приезду домой мое авто удостоилось снисходительного, но довольного взгляда подруги и прозвища "милипиппер". Да, малыш действительно невелик снаружи, зато внутри легко перевозил 2 телевизора - один 25, другой 29 дюймов. С коробками!

Машина маневренная, высокая - клиренс 17 см, т. е. позволяет вольничать, хороший разгон, иногда можно поспорить с авто классом повыше, в потоке держится без вопросов, музыка меня устраивает, кондишн справляется, обзор прекрасный. Была проблема с поиском зимней резины - уж больно нестандартный размер самураи ставят - нашел только в МВО - цена была - крякнешь, но что делать.... Владею Игнисом уже 1, 5 года. Езжу мало - сейчас пробег около 12 тысяч. На сервисе был 2 раза - один раз ТО-0, другой раз - отклеилась резинка-уплотнитель лобового стекла. Записался за 6 дней, вклеили обратно за час, бесплатно, естественно. То, кстати, тоже провели быстро (100 у. е. ). Омывайку не доливал с момента покупки, просто не знаю даже куда лить - под капот лазил только при регистрации в ГАИ. Завожу и еду куда надо. Проблем ноль! К хорошему быстро привыкаешь, это правда. Хочется, правда, уже чего-то новенького, но хотеться будет всегда, владей ты хоть Майбахом.

Плюсы

- высокая посадка
- маневренность
- клиренс
- хороший разгон
- прекрасный обзор

Минусы

- неважное поведение на скоростях свыше 120 км/ч

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока, в - целом, кроме положительных эмоций и пожаловаться не на что.

Обновлено 12.04.2007
Просмотры: 9875
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0