Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2001 г.
Suzuki Grand Vitara, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Привет.
Авто у меня уже как год. СГВ V6 2.5L АКПП 2001г. в.
Машина досталась мне за 540 000 р. До этого было 2 хозяина - салон и Девушка. )))) За все 9 лет машина эксплуатировалась как от дома - до работы. Тем самым в авто практически ничего не делалось и не менялось (кроме масла). Досталась она мне с поврежденным передним редуктором, с неисправным роликом кондера, с убитыми задними стойками и передними стабилизаторами...
Что подкупило??? ПРОБЕГ - всего 100000 км. Авто забирал с Западной Сибири. Проехав с этими неисправностями 5 000 км, потом еще 5 000 км и после этого провел кое какой ремонт: заменил стойки 1200 за шт. Каяба, ролик Кондера 4000, стойки стабилизаторов и резинки 1000, заменил масло на MOTUL 5w40 3000.
До починки редуктора ручонки не дошли, так как, почитав отзывы других владельцев, все хором орут: ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ХАНА (а это не дешево)... сальник в редукторе тек - масло все лето в редуктор не лил, потому как смысла не было - вытекало...
Проездив с мая 2010 до середины января 2011, все-таки решился - подкопил денег на ремонт (рассчитывал примерно тыщ на 30), загнал на сервис, чтоб вскрыть и найти неисправность... И каково было удивление всех механиков на то, что редуктор эксплуатировался ГОД БЕЗ МАСЛА - дифференциал цел. Все целое без выработок... Подшибники как новые - все работало, кроме пневмомуфты подключения моста. В итоге ремонт мне обошелся в 6800 запчасти и работа в 8000р...
После ремонта провел тесты по проходимости - всей командой гоняли по снежной целине глубиной примерно 50 см... КОПАЕТ, СКРЕБЕТ ПУЗОМ, НО ПРЕТ.
По авто скажу одно - надежен и прост...
Салон простоват, но кому лоск внутренний не важен - ьерите не пожалеете... Сидения удобные, но "залазить на задние сиденья" не особо удобно.
Багажник. Ездили в поход на озеро - забит до предела под верхние динамики - все влезло + в салоне 5 человек легко.
Внешний вид - симпатишный. ))) Благодаря коротким свесам, преодоление разных бордюров и крупных ям и кочек - легко!
РАСХОД ТОПЛИВА - зимой в городе при включенном 4H где то 14л(95)трасса - 10л. Летом 12л(95)город и трасса около 9л при крейсерской скорости 90 - 100 км/ч. Свыше 120 км/ч начинаются, так называемые, "козления" - яркий пример - давление в шинах должно быть 1.9 атм, а не 2.2 атм.
Обзорность прекрасная - всех и все видно, понравились зеркала заднего вида, по сравнению с ТАЗ 2115 - огромные телевизоры. ))))))))
Печка. О, ДА - по сравнению с нашими авто - это кирогаз еще тот - нагревается салон быстро и в последующей поездке по трассе приходится куртку снимать - ЭТО ПЛЮС. )
Управляемость авто - хорошая - руля слушается четко... МОТОР Н25А V6 TWINCAM 2.5 литра - несмотря на то, что автомат резвый и шустрый - создается такое впечатление, что до 2700 оборотов мотор как будто дизельный - приемлем для прохождения песка снега и т. д. и т. п., но после 2700 как подменили - динамика растет в разы - обороты растут на глазах - раскручивается легко... Чувство такое, что как будто там включилась турбинка. Автомат не тупит даже на морозе, четко и адаптивно переключает передачи в зависимости от оборотов...
Всем желающим, раздумывающим, и собирающимся пересесть с моно привода на 4х4 - РЕКОМЕНДУЮ данную модель как для семейных нужд, так и для отдыха. НЕПРИХОТЛИВ, НАДЕЖЕН, ПРОСТ. Словом ЦЕНА - СУПЕР КАЧЕСТВО.
Плюсы
ПРОХОДИМОСТЬ - 99%.
Динамика - хватает за глаза.
Надежность - безупречна.
Минусы
Неустойчив после 120 км/ч.
Задние сидения раскладываются не совсем в ровный пол.
Неудобно садиться на задние сидения.
Самый главный минус - ТЯНЕТ НА ПОДВИГИ (покуралесить в грязи или сугробах)))))))
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
4Х4.
Следующим авто будет ТОЛЬКО СУЗУКИ... может даже и Гранд Витара XL-7, но не в новом кузове это точно.