Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыSsangYongKyron
+10

Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2008 г.

SsangYong Kyron, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ВладиславКурган
02 февраля 2014
не указаны

Читать разное от дилетантов о плюсах и минусах Кайрона от недалеких, в техническом смысле людей, просто смешно. Идеальных машин в природе нет. Я с 1996 года смотрю на SsangYong и их семейство, а в 2008 году приобрел Кайрон с МКП. На деле проверил соответствие характеристик в городе, на трассе, полном приводе и бездорожью. Пока привык к соотношению мощности двигателя и массе автомобиля, расход топлива превышал нормы (14, 5 в городе и 10, 5 на трассе, по показаниям маршрутного компьютера, установленным самостоятельно). Проехал около 4-5 тыс. км, пока снизил расход на 1, 5-2 литра. Проблем для обращения по гарантии за 15 000 км даже не возникало.

Проще чего-либо в эксплуатации пока не встречал за 32 года управления автомобилями. Правда я технарь, занимался авторемонтом и многим другим по автотехнике.

На предупреждения о снятии с гарантии в случае самостоятельных действий со стороны автосалона не испугался, потому что в любом случае ничего не докажешь, а терять время на доказательства пустая трата сил, поэтому 2-DINку и камеру заднего обзора, боковые ступени, дефлекторы на двери установил сам. ТО провел не так как на сервисе, а с чувством, толком и расстановкой, с суммой затрат 4260-00 руб.

Сочтите за совет, а хотите за наивность, но практика показала, что если при запуске двигателя все опции отключены (привод, климат-контроль, магнитола и т. д. ) глюков и сбоев не возникает. Законы Ома и физики жизнь не отменяла.

Обновлено 02.02.2014
Просмотры: 4906
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0