Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2012 г.
SsangYong Kyron, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Здравствуйте.
Хочу оставить отзыв об автомобиле казахстанской сборки, т. к. отзывов о данной сборке очень мало. Итак, хоть и срок владения очень маленький, и всё еще впереди, я все же черкну пару строк. Сразу хочу сказать о проблемах (их не так и много): в первые тысячи километров появился скрип, в автосалоне все исправили, сказали, что ручник был сильно затянут (впрочем, я так и думал, т. к. сам автослесарь), еще немного скрипит пластик в салоне, но только на сильных кочках. Есть еще скрип со стороны правого колеса, в автосервисе не заметили, пока нет времени залезть под автомобиль и посмотреть, что это такое. О неисправностях все.
Хочется сказать и о комфорте. На заднем сидении 3 полным пассажирам будет неудобно, впереди все нормально с этим, единственное, что не удобно - это выпирающая центральная консоль, которая давит на ноги, но, возможно, это только у меня так. Багажник большой, вмещается много, приходилось несколько раз спать в машине, при сложенных задних сидениях и подвинутых до конца передних, длина получается 2 метра, так что спать будет удобно всем, но есть единственный недостаток: при сложенных задних сидениях получается неровный пол, т. е. сложенные сидения примерно на 15 см выше уровня багажника.
Теперь о разном. Автомобиль жесткий (по городу едет хорошо, но на бездорожье будет трясти), расход не слишком большой (по сравнению с российскими внедорожниками), по трассе расход будет примерно 10 л/100 км, по городу - примерно 12-13 л (сам измерял). На разгон идет прилично, конечно, не как спортивный. На высокой скорости разгон также приличный. Подвеска высокая, правда, один раз зацепил днищем камень.
На мой взгляд, немного не правильно сделана трансмиссия, при полном приводе одновременно включается и блокировка дифференциала, т. к. на гололеде удобнее ездить на полном приводе без блокировки, иначе может произойти сильный занос автомобиля.
Пока все, после зимы оставлю еще отзыв.
Достоинства:
Полноразмерный рамный внедорожник, шумоизоляция, управляемость, маневренность, комфорт.
Недостатки:
Выпирающая центральная консоль, скрип в районе переднего правого колеса.
За такие деньги (24 000$) - это лучшее, что есть из внедорожников. Тем, кто хочет полноприводный автомобиль, но не очень богатый - это самое лучшее решение.