Сейчас обсуждают

владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
Арип23:07 08.08.2017
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 08.08.2017
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяОтзывыSsangYongKyron
+9

Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2011 г.

SsangYong Kyron, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ВладМосква
23 апреля 2012
низкие

За рулем 15 лет - машин было много, последняя Туссан 2.0 авт. Брал новый Кайрон в тряпке с АКПП, 2.0 дизель в сентябре 2011г. Прошел 16000 км.

Плюсы - широкий салон, большой багажник, место водителя на 4+, приличная шумоизоляция, дешевые расходники в инете. Расход по городу - 11, 9л, на трассе - 10л. Причем на трассе скорость на расход сильно не влияет. Тормоза и управляемость достаточны для машины в 2 т. Турбина обеспечивает уверенное ускорение до 90 км в час, потом тухнет. На трассе ситуацию лучше прогнозировать заранее.

Теперь минусы - тяжело поначалу оценить габариты из салона. Пришлось поставить DVD с камерой задн. вида. Подвеска не любит мелкие ямы и стыки. При езде по овражистым лесным дорогам с непрогнозируемой глубиной луж выяснилось, что передняя поперечная балка постоянно пытается равнять грунт, а фаркоп его запахивает. Вывод - длинная база требует медленного плавного перемещения по ухабам и ямам. Морда тонет в грязи и мягком грунте мгновенно. Это последствия тяжести дизельного двигателя и стандартного размера шин. Рекомендую режим полного привода заранее в таких условиях. Поставил 3 листа защиты - сожрала 2 см клиренса. Пришлось на зиму поставить Нокиа 235/ 85 R 16 шип., вернул 3, 2 см остался в арках еще и запас.

Отдельно о пониженной передаче - да она есть, но передаточное число достаточно высокое и выехать из снега и грязи не помогла ни разу.

Почти сразу появился еле слышный скрип на мелких неровностях и малой скорости. Долго крутил головой и не мог понять где источник. И только совсем недавно, искупавшись в апрельских полях Ногинского р-на, звук стал ярче и громче, - меня осенило. Так как кузов лежит на раме через резиновые подушки, то возможно они и пищат. На следующий день на мойке я дал указание киргизу мыть снизу с пристрастием... и "о, чудо" - целый день никаких звуков! Но с утра что-то опять попискивало. Теперь сегодня куплена силик. смазка. В планах поддомкратить кузов и запрыскать демпф. подушки.

Авто не имеет в моей компл. ЕСП., есть только самоблок. зад дифф. На заснеженной и скользкой дороге жопу сносит только так! Выручал опыт вождения - мгновенный сброс газа и морда сама вытягивает задницу, а ты получаешь под язык порцию адреналина. Скоростной режим никто не отменял! Всем удачи!

Плюсы

Цена.

Размер.

Расход топлива.

Шумоизоляция.

Повышенная проходимость.

Минусы

Подвеска жесткая.

Неудобная запаска.

Низкий радиатор.

Передняя поперечная балка.

Нет марш. компа.

Обновлено 23.04.2012
Просмотры: 11121
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

SsangYong Kyron, 2011
Григор... 28.09.2015
SsangYong Kyron, 2011
аюб 13.04.2015
SsangYong Kyron, 2011
Андрей 26.08.2013

Обсуждение (3)добавить комментарий

OLIVAL, 09.05.2012, 14:17
День добрый! С праздником!
А скажите, пжл, что лучше, Тусан или Кайрон при сравнении?
У меня выбор перед этими машинами, но склоняет меня Кайрон.
Спасибо!
maikl23666, 03.06.2012, 19:55
Сейчас продаю свой Тушкан и присматриваюсь к дизельному Кайрону.
Тушкан меня за года ни разу не подвел. Пробег за 3 года 90 т. км.
Гость, 19.11.2012, 21:55
Здравствуйте за рулем я уже 20 лет машин было очень много даже не вспомнить. Но купил Kyron 2008 году дизель механика не разу не подводил. Сам я заядлый рыбак увлекаюсь подводной охотой бывал в таких местах где трактора боятся проехать и при этом не разу не садился. Да машина жестка но все же она рамная все машины рамные очень жесткие покатайтесь на других и поймете что Kyron ещё мягкий. На машину сразу установил защиту двигателя и кпп потому что родная не прошло и месяца сразу сломалась. Почти каждый год я езжу на юг преодалеваю растояния в 2700км в одну сторону. Машину разгонял до 187км/ч до если дать ещё газу она и 200км/ч поедеть. Ну вообщем машина очень нравится катаюсь 4 года даже не думаю продовать!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0