Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2011 г.
За рулем 15 лет - машин было много, последняя Туссан 2.0 авт. Брал новый Кайрон в тряпке с АКПП, 2.0 дизель в сентябре 2011г. Прошел 16000 км.
Плюсы - широкий салон, большой багажник, место водителя на 4+, приличная шумоизоляция, дешевые расходники в инете. Расход по городу - 11, 9л, на трассе - 10л. Причем на трассе скорость на расход сильно не влияет. Тормоза и управляемость достаточны для машины в 2 т. Турбина обеспечивает уверенное ускорение до 90 км в час, потом тухнет. На трассе ситуацию лучше прогнозировать заранее.
Теперь минусы - тяжело поначалу оценить габариты из салона. Пришлось поставить DVD с камерой задн. вида. Подвеска не любит мелкие ямы и стыки. При езде по овражистым лесным дорогам с непрогнозируемой глубиной луж выяснилось, что передняя поперечная балка постоянно пытается равнять грунт, а фаркоп его запахивает. Вывод - длинная база требует медленного плавного перемещения по ухабам и ямам. Морда тонет в грязи и мягком грунте мгновенно. Это последствия тяжести дизельного двигателя и стандартного размера шин. Рекомендую режим полного привода заранее в таких условиях. Поставил 3 листа защиты - сожрала 2 см клиренса. Пришлось на зиму поставить Нокиа 235/ 85 R 16 шип., вернул 3, 2 см остался в арках еще и запас.
Отдельно о пониженной передаче - да она есть, но передаточное число достаточно высокое и выехать из снега и грязи не помогла ни разу.
Почти сразу появился еле слышный скрип на мелких неровностях и малой скорости. Долго крутил головой и не мог понять где источник. И только совсем недавно, искупавшись в апрельских полях Ногинского р-на, звук стал ярче и громче, - меня осенило. Так как кузов лежит на раме через резиновые подушки, то возможно они и пищат. На следующий день на мойке я дал указание киргизу мыть снизу с пристрастием... и "о, чудо" - целый день никаких звуков! Но с утра что-то опять попискивало. Теперь сегодня куплена силик. смазка. В планах поддомкратить кузов и запрыскать демпф. подушки.
Авто не имеет в моей компл. ЕСП., есть только самоблок. зад дифф. На заснеженной и скользкой дороге жопу сносит только так! Выручал опыт вождения - мгновенный сброс газа и морда сама вытягивает задницу, а ты получаешь под язык порцию адреналина. Скоростной режим никто не отменял! Всем удачи!
Плюсы
Цена.
Размер.
Расход топлива.
Шумоизоляция.
Повышенная проходимость.
Минусы
Подвеска жесткая.
Неудобная запаска.
Низкий радиатор.
Передняя поперечная балка.
Нет марш. компа.
А скажите, пжл, что лучше, Тусан или Кайрон при сравнении?
У меня выбор перед этими машинами, но склоняет меня Кайрон.
Спасибо!
Тушкан меня за года ни разу не подвел. Пробег за 3 года 90 т. км.