Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2008 г.
SsangYong Kyron, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Купил полуторогодовалый Kyron, 49000 км пробега, за 600 тысяч рублей, наездил шесть тысяч км. За рулём с 1974-го, катался практически на всех отечественных легковушках, последнее авто - Фокус. Выбрал Кайрон, так как устроил по ряду параметров: цена, салон, просвет, полный привод, дизель, корейская сборка.
Плюсы. Большой салон, огромный багажник и высокая посадка, в повседневной эксплуатации обходится дешевле Фокуса (тем более, что неплохое топливо можно всегда взять за 12-13 руб. ), полный привод и хороший дорожный просвет.
Шумоизоляцию считаю хорошей, особенно если окна не открывать. Привыкнув к дизелю можно и "позажигать", правда не забывая о кренах в поворотах, заднем приводе и массе авто.
Большие колёса и высокопрофильная резина позволяет проскакивать практически безболезненно отдельные довольно приличные ямы.
Хороший набор регулировок места водителя. Практически не отражается на тяге двигателя включение кондёра на полную мощность. Отличная тяга при полной загрузке.
Минусы. Турбояма, надо привыкать и "крутить" дизель не стесняясь. Длинный и ватный руль (тоже лечится привычкой). С передаточными числами МКПП не согласен, а лучше бы поставили 6-ступенчатую.
Включение передач нечеткое, ход рычага длинноват. Подвеска жестковата, особенно не любит гребёнку, наверное на хорошей скорости может и с дороги выбросить.
На 50000 выкрутился штуцер из распределителя гидроусилителя, ушла тормозуха и, конечно, в 50 км от цивилизации. Кое-как доехал, закрутил, долил, вроде обошлось. Не хватает контрольных лампочек уровня жидкости тормозной и омывателя. Задолбало какое-то цыкание в районе вентилятора охлаждения и приводного ремня, лечится выливанием ведра воды на все блоки, ремень и т. д.
Ну и последнее: закисли оба троса стояночного тормоза, снял с помощью "болгарки", заказал, катаюсь пока без ручника. Не помешала бы и регулировка руля по вылету.
Написал и получилось, что недостатков больше, чем достоинств. А реально машиной доволен, потому как к большинству недостатков привыкаешь, а такие преимущества как большой клиренс, большой салон, полный привод и недорогая эксплуатация вряд ли испортят всякие мелочи. Конечно на вкус и цвет..., а в общем советую.
Плюсы
Большой салон.
Огромный багажник.
Высокая посадка.
Хороший дорожный просвет.
Хорошая шумоизоляция.
Большой клиренс.
Недорогая эксплуатация.
Минусы
Турбояма.
Длинный и ватный руль.
Жесткая подвеска.
Включение передач нечеткое.