Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2014 г.
Skoda Octavia, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.8 л, МКПП, 180 л.с.
Привод: Передний
Уже сложился стереотип, что Skoda Octavia – это надежный и практичный автомобиль. Эта модель доказывала это годами, вот и я решил стать ее владельцем. Цена поначалу отпугивала, но по отзывам она того стояла. Ее по праву считают семейной, ведь багажник тут всегда был приличным. Осталось выбрать с каким мотором. Не пойму, зачем чехи влепили сюда мотор 1.2 л? Видимо, чтобы поржать. 1.4 динамичный, но на высоких оборотах он похуже, и сзади стоит уже многорычажка. На тест-драйве такая комбинация подвески и мотора мне больше понравилась.
С автосалона Октавия 3 мне была выдана в первый день лета. «Ваговская» коробка DSG7 не рассматривалась. Взял почти в максималке Elegance с МКПП, только с тряпичным салоном и без эл. приводов водительского сидения. Цвет белый, брал с осторожностью, ведь раньше с таким не ездил. Теперь всем советую!
Эргономика
На переднем кресле легко могут ехать полноватые люди, от того хорошо выраженную боковую поддержку со своими 90 кг я не ощупаю, а в поворотах сползаю в форточку. Регулировок у сидения хватает, но удобно за 5 месяцев я не умостился. Руль регулируется по наклону, но недостаточно по вылету, ведь когда локти на подлокотнике и двери до руля с ростом 183 см нужно тянуться. Обзор плохой. Передние стойки широкие, форма зеркал неудобная. Автозатемнение зеркал действует отлично.
Салон
Сенсорным дисплеем по центру орудовать удобно, настраивается почти все.
Пластик в салоне мерзкий – дешевый на вид и на ощупь. К черной обивке тряпочного салона липнет все. Пространства в салоне много, в багажнике тем более. Музыка звучит четко, на хорошей громкости двери не дребезжат. Шумка хорошая, на 160 спокойно разговариваешь с задним пассажиром.
Мотор и динамика
Движок порадовал! Равномерная и мощная тяга почти с низов. При активной езде по городу – 10 л, если тошнить, то 7,5 л. Коробка так себе. Ход кулисы большой, из-за чего машина не так шустро разгоняется. Зато динамика за пределами 100 км/ч получше. Руль пустоват, но уже не критично. Управление предсказуемое.
Обо всем понемногу
Клиренс хороший. Грустно, что топовая комплектация от базовой отличается внешне только дисками и маленьким спойлером. Ну как можно не поставить газлифт для крышку капота машине за 1 млн.!? Приходится доставать грязный упор. Дверями и багажником нужно хорошо хлопать.
Машина неплохая. Мотор хорош, но подвеска пенсионерская, как и эргономика. Для такого большого кузова влепили децальные зеркала.
Плюсы
Просторный салон;
Вместительный багажник;
Мотор и динамика;
Управление предсказуемое;
Клиренс хороший.
Минусы
Обзор плохой;
Пластик в салоне мерзкий;
Руль пустоват.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Ее по праву считают семейной. Для меня, представителя среднего слоя населения, Skoda Octavia - неплохое авто.