Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2013 г.
Skoda Octavia, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Приобрел данный автомобиль у официального дилера в конце августа 2013 года. Вообще, изначально, интересовался Октавией А5, потому что на них шли скидки. Но на складе оказалась одна А7, белого цвета, в средней комплектации (ambition) на дисках и с климатом. Долго не думал, решил, что через три-пять лет новее кузова все равно не будет, а если появится возможность пересесть на более современный автомобиль, то новую Окташу продать будет проще, нежели морально устаревшую. Так что обратился в банк, где мне одобрили кредит, и через неделю выехал из салона на новенькой машинке.
Машина собрана в Чехии, на совесть. Прошла 45 тысяч в достаточно агрессивном стиле - я на ней работаю в такси.
Пока только ограничивался прохождением ТО у официалов. На эти 45 тысяч масла она съела чуть больше пол литра - впервые на 7 тысячах загорелась масленка. Еще раз подливал между первым и вторым ТО (примерно на 20 000). Между вторым и третьим уже все прошло ровно. Первые тысяч пять ездил спокойно, плавно набирая обороты и плавно тормозя. Но не сказал бы, что двигатель даже сейчас прошел обкатку - по крайней мере, ощущения второго дыхания я так и не почувствовал. Разве что расход снизился, правда, незначительно (примерно на 0.7 литра на сотню). Средний расход по трассе на 130 км поездки (причем, по сочинскому серпантину - так еще надо уметь ездить).
По поводу динамики могу сказать следующее - сам лично разрываю в клочья BMW 525 предыдущего поколения на автомате как в городе, так и на трассе. Двигатель приемистый, но понятие турбоямы ему знакомо: если на подъеме не успел с перегазовкой переключиться на пониженную передачу - будешь мучительно набирать отметку в полторы тысячи оборотов в минуту. По поводу споров 1.4 TSI и 1.8 TSI скажу, что у меня сосед взял ту, что покруче. До 150 км/ч разницу практически не ощущаешь (правда, его машина на DSG и весит на 100 с лишним кг больше), а после 150 уже понятно, кто не поскупился. Дело в том, что 1.4 TSI во многом ведет себя как дизельный движок. Максимальный момент у него располагается между 1500 (на практике - 1800) и 3500 (на деле - 3200) об/мин. То есть, когда едешь на ней в агрессивном режиме, приходится переключаться на повышенную передачу уже почти на середине тахометра - крутить двигатель смысла нет. По сути, когда стартуешь с места, на второй и третьей передачах очень хорошо ощущаешь пинок под зад, который по мере приближения стрелки тахометра к полудню сходит на нет. У 1.8 TSI же, на практике, этот пинок ощущаешь вплоть до красного сектора.
Достоинства авто:
Узнаваемый дизайн в стиле добрых европейских традиций, немецкий контроль качества, шумоизоляция на уровне, вместительный багажник со всеми достоинствами лифтбэка (удобная погрузка/выгрузка), штатная аудиосистема с 8 ю динамиками (4 пищалки + 4 СЧ/НЧ), крутящий момент двигателя, расход топлива, материалы отделки салона, качество сборки.
Недостатки:
Высокая стоимость ТО у официалов, жестковатая задняя подвеска при минимальной нагрузке задней оси.
Рекомендую брать А7 с опцией Стоп-старт (при одинаковых комплектациях у одних она есть, у других ее нет). По сути, эта часть бортового компьютера отвечает за работу двигателя - она определяет, когда его можно глушить, а когда надо турбину еще покрутить, например (неплохая альтернатива турбо-таймеру). Так же она даст знать, если требуется подзарядка аккумулятору, если склон, на котором собираешься оставить машину, слишком крутой. Сама по себе машина на редкость выносливая, ходовая пережила завершающую стадию подготовки к олимпиаде, когда стелили новый асфальт. В средней комплектации уже есть все необходимое для того, чтобы ездить (на мой взгляд) - обогрев зеркал, электрическая настройка зеркал, система курсовой устойчивости, 5 подушек безопасности (в руле, коленная для водителя, подушка переднего пассажира, подушки в спинках передних кресел), подогрев передних сидений, качественная аудиосистема. Можно, конечно, заказать дополнительно центральный подлокотник, парктроники, голову аудиосистемы с тач-интерфейсом, противотуманки... И лучше заказывать их сразу - установка всего допоборудования на готовую машину у дилера влетит в копеечку.