Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2008 г.
Skoda Octavia, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
У каждого мужчины после 30-ти, если у него никогда не было новенькой иномарочки, наступает такой момент, когда он сам себе говорит: "Я что, самый ущербный что ль? Я что, не могу себе купить нормальную тачку?!" Вот и я так же сам к себе обратился, ну что за фигня, сто лет уже за рулем, а новой тачки не было никогда. Надо исправлять! Присмотрел себе Шкоду. Сам процесс выбора не буду переписывать – скучно больно. Просто по потребительским характеристикам она мне подошла больше всего, к тому же когда я ее брал она шла со скидкой в 100 (сто!!! ) тысяч рублей. Так что, особо не думая, я подзанялся, вытряс из должников кое что и решился.
Топовая комплектация, мотор 1, 6 115 сил, механика, хетчбек. Просто супер!!! Первые впечатления от машины: она настолько продуманная! Все у нее так разумно, что просто - ах! Цвет взял белый, она в нем очень здорово смотрится. И что самое интересное за три года владения кузов как новенький. Помнится, когда я владел черными тачками, то после года уже на кузове появлялись какие-то неприятности, а тут ничего не видно. И мыть можно летом раз в месяц, красота.
Сразу скажу, по надежности Октавия - полный Фольц. Ничего не ломается, ничего не откручивается, не скрипит, не раздражает. Даже лампочки ни разу не менял! ТО каждые 15000 км, стоит вполне разумных денег. Первое около 6000р, второе в районе 10000р, третье 8000р. Накатал за три года порядка 47000 км, к механике, в смысле к механической части, претензий нет.
Внешность спокойная, салон большой. Нет, он огромный. Пользоваться им можно как универсалом, а выглядит как седан. Пятая дверь открывает полмашины, чего я только в багажнике не возил. Было дела даже автомат по продаже кофе перевозил, спокойно влез плюс пара коробок с ингредиентами. Помнится в дачный сезон вывез весь хлам с лоджии за одну ходку. Короче, багажник огромный, салон просторный. Сзади много места в ногах, спереди и подавно. Но есть одна неприятная деталь. Точнее как, мне она осточертела через месяц владения, но найдутся наверняка те, кому это дело в самый раз. Я про оформление интерьера. Он на столько скучный, что просто мурашки по коже бегут. Это же классический Фольксваген с чешским шильдиком, соответственно интерьер настолько депрессивный и унылый, что хочется выпрыгнуть из машины на ходу.
По части эргономики претензий нет. Касательно движка и КПП – тоже самое. Он конечно ничего агрегатик, на трассе держит 140 вполне уверенно, но резкие движения на такой скорости невозможны. Ускорения просто нет, мотор на пределе своих возможностей. Зато расход больше 8 литров не поднимается - и это по Москве с пробками и всеми вытекающими. Под нагрузкой авто вообще не едет, как не дави на газ. Но к такому тошнению быстро привыкаешь, перестаешь гонять, начинаешь планировать маневр заранее. Бред конечно, но ничего не поделаешь, суровая правда дохлых движков. С другой стороны, такая хрень дисциплинирует, да и грех жаловаться, знал что беру самый хилый мотор.
В общем продал я свою Шкоду. С одной стороны - жалею, с другой - купил с нормальным движком. Как-то так. Строго не судите, первый отзыв как никак.
Плюсы
Багажник просто нереальный, как у универсала!!! Чего в него только не влезает! Да и салон большущий, второй ряд как в бизнес-классе.
Минусы
Машина для пенсионеров. Движка практически нет, а то, что есть еле едет. В принципе не плохо, но не для темпераментных особ.