Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaOctavia

Skoda Octavia Combi 2013: Практично!

Как много практичности содержится в слове "универсал". По сути - это транспортное средство почти на все случаи жизни: на нем и в выходные всей семьей на дачу, и за большим количеством покупок, и, в конце концов - с друзьями на рыбалку.

Новое поколение Combi действительно щеголяет удачным экстерьеромНовое поколение Combi действительно щеголяет удачным экстерьером

Конструкция "относительно недорогой современный универсал" вдвойне аппетитна, ведь под ней скрывается масса всего интересного. На этот раз говорить мы с вами будем о практичном автомобиле с данным типом кузова, а именно о Skoda Octavia Combi образца нынешнего года, но прежде чем приступить собственно к непосредственному повествованию, давайте кратко вспомним с чего все начиналось.

Профиль выглядит динамичнее, чем у предшественникаПрофиль выглядит динамичнее, чем у предшественника

Удивительно, но первые Octavia Combi появились в модельном ряду марки аж в 1961 году (первое поколение), затем следовал долгий исторический пробел до 1998 года, когда на свет появился удачный универсал второго поколения с багажником на 548 литров, построенный на платформе Volkswagen Golf III. Третье поколение дебютировало в 2004 году естественно с доработанными моторами, измененной внешностью, багажником на 580 литров и увеличившимися габаритами. Третья генерация держится на рынке до сих пор, "герой" сегодняшнего повествования и призван заменить собой предшественника.

Корма не страдает тяжеловесностьюКорма не страдает тяжеловесностью

Снаружи

О вкусах конечно не спорят, но мне больше всего по душе экстерьер именно нынешнего четвертого поколения. Новый корпоративный "Шкодовский" дизайн выглядит одновременно строго и даже в некотором роде интригующе! Кажется, в носовой части нет ничего лишнего - довольно строгое оформление головной оптики, интересная форма радиаторной решетки с достаточно крупными вертикальными полосками, а также вполне пристойный облик бампера, который некоторым может показаться чересчур голым, но не мне!

Skoda Octavia Combi 2013Skoda Octavia Combi 2013

Профиль по эстетическим качествам ничем не уступает таковому у лифтбека! В этом плане новинка бесспорно выигрывает и у второй, и у третьей генерации. Наклон задней стойки крыши достаточно низкий, а небольшой подъем подоконной линии в районе кормы - действительно неплохой дизайнерский ход. Филейная часть тоже симпатична, как и у нового лифтбека тут мы можем лицезреть необычную выштамповку на пятой двери. В общем экстерьер почти на пять баллов.

Skoda Octavia Combi 2013Skoda Octavia Combi 2013

Габариты: длина - 465.9 см; ширина - 181.4 см; высота - 146.5 см; колесная база - 268 см.

Салон

Интерьер не проигрывает экстерьеру, все добротно и очень качественно. Центральная консоль очень массивна, на ней может быть установлен очень крупный сенсорный дисплей (диагональ - 8 дюймов) мультимедийной системы (прерогатива топового оснащения). Мультимедийная установка носит имя Columbus и оснащена 64-мя гигабайтами памяти. Кроме того, в топе вы получите такие вещи как девять подушек безопасности, высококачественные динамики в размере десяти штук, а так же активный круиз-контроль и многое другое. USB-порт и AUX-разъем находятся прямо под тремя управляющими шайбами на той же центральной консоли. Чуть ниже отделение для телефона, под ним - антенна улучшающая сигнал. Второй ряд может похвастаться большим запасом свободного пространства, особенно для ног - высокорослые люди будут чувствовать себя нормально.

Skoda Octavia Combi 2013Skoda Octavia Combi 2013

Главное преимущество универсала - это конечно же багажник - тут он без сомнений хорош. Его объем вырос до внушительных 610 литров - много чего туда можно запихнуть! Самое интересное, что багажный отсек будет предлагаться в двух вариантах. В первом под полом находится запасное колесо. Интересно, что тот самый пол можно поднять и зафиксировать в поднятом положении резинкой. Второй вариант не имеет запаски, но зато оснащен двойным полом, верхний пол выступает в роли крышки и установлен на уровне нижней кромки пятой двери. Специальные шарнирные соединения позволяют регулировать высоту пола, изменять его наклон, в общем оперировать с пространством на свое усмотрение. Другие элементы практичности - откидные крючки, розетка на 12V, и специальные ручки для опрокидывания спинок второго ряда.

Skoda Octavia Combi 2013Skoda Octavia Combi 2013

Техника

Базовая бензиновая модификация 1.2 TSI оснащена довольно скромным 1.2-литровым мотором. При таком объеме отдача достигает 105 л.с., а момент в 175 нм реализуется при 1400–4000 об/мин. Все дело в непосредственном впрыске и турбонаддуве. Удивительно, но с механической шестиступенчатой КПП большая и практичная Skoda Octava Combi едет неплохо. Тяга на низких и высоких оборотах достаточно уверенная, а коробка демонстрирует первоклассную четкость смены передач. Размен 100 км/ч занимает 10.5 сек, потолок скорости - 193 км/ч. В смешанном цикле автомобиль "пьет" 5.1 литра топлива.

Skoda Octavia Combi 2013Skoda Octavia Combi 2013

Топовый вариант 1.8 TSI таит под капотом четырехцилиндровый 1.8-литровый двигатель на 180 л.с. В арсенале данной установки турбонаддув и непосредственный впрыск. Компанию мотору составляет семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. 1.8 TSI очень и очень динамичный автомобиль, на шоссе такой универсал способен на равных играть с иным спорт-седаном. На скоростях близких к 200 км/ч уровень шума в салоне вызывает уважение, тоже самое можно сказать и о плавности хода, средние неровности подвеска глотает хорошо (+ сказывается многорычажная конструкция задней подвески, на 1.2 TSI она полузависимая). Усилитель руля имеет несколько режимов работы включая режим "спорт", где руль наиболее тяжелый - такая настройка прекрасна для динамичного вождения. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.5 сек, а максимальная скорость замирает на 229 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 5.7 литра.

Skoda Octavia Combi 2013Skoda Octavia Combi 2013

Версия 2.0 TDI 4x4 оснащена турбодизельным двигателем на 2 литра мощностью 150 л.с., крутящий момент равен 320 нм при 1750–3000 об/мин. Кроме того в данной модификации реализован полный привод посредством муфты Haldex, способной передать крутящий момент на задние колеса за считанные мгновенья. С механической шестиступенчатой КПП упражнение 0-100 км/ч занимает 8.7 сек. Расход горючего в смешанном цикле - 4.9 литра.

Skoda Octavia Combi 2013Skoda Octavia Combi 2013

Помимо вышеописанного дизеля в гамме предусмотрены 1.6-литровые собратья на 90 и 105 л.с.

Skoda Octavia Combi 2013Skoda Octavia Combi 2013Материалы отделки высококачественные, в топе - мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймовБагажник можно заказать в двух вариантах: с запаской, или с двойным полом
24 июня 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0