Сейчас обсуждают

Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыSkodaFelicia
+60

Отзыв владельца Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1996 г.

Skoda Felicia, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

АлексейМосква
18 августа 2006
низкие

Машина была приобретена 2 года назад. Эту машину нам просто втюхали. Когда смотрели её, то было все вроде замечательно, но когда мы её через несколько дней купили, то машина оказалась в прямом смысле другой.

Сразу же после оформления купли-продажи загорелась лампочка, вместо 1-й передачи включалась 3-я (потом после выяснилось, что сломана кулиса КПП). Загнали её на диагностику в шкодовский центр (отдали за диагностику и замену масла 3000р) и выяснили, что машина после аварии - по одному болту на колесах нет (машина на 3-х ездит до сих пор), треснута КПП, защиты картера нет, масло в коробке менять не стали из-за риска, что КПП разрушится, за диагностику лампочки давления масла запросили 50 евро, почему то акцент сделали на том, что в машине задний дворник не работает (наверно в фирменных центрах эта поломка является существенным недостатком). Немного погоревав, с листком диагностики заехал к свему гаражному мастеру (у него часто делаю по мелочам свою первую НИВУ 21213). В итоге разобрали мотор (масло только зря менял) и выяснили, что нужно менять коренные вкладыши (несколько слов об "автомире" - там бывшая хозяйка если ей верить обслуживалась (чеки предъявляла), так там эти чудо мастера под вкладыши подсунули фольги, чего только не делают негодяи, чтобы машины втюхать).

В шкодовском центре, но уже со скидкой 10 процентов (карточку дали после того, как сделал у них диагностику) приобрел все необходимые запчасти (прокладка, и набор коренных вкладышей). За работу взяли 2000р + 900р запчасти (напомню, что только за диагностику движка просили 50 евро). Потом судя по листу недостатков машины после диагностики, купил датчик на вентилятор (включался только после 110 градусах), но он оказался тоже бракованным, вследствии чего мне вернули за него деньги, сказав что больше у них нет (датчик покупал не "РЕКАМБИ"). Посмотрев на датчик, мой знакомый Володя прикрутил от ВАЗ 2108, который включался на 90 градусах и стоил 100 руб вместо 300. Машина после этого прошла по трассе Москва -Нижний Новгород в оба конца 3 раза и два раза по трассе Москва - Ст. Оскол). Из поломок выявилось следующее: при втором подъезде в Нижний порвался трос сцепления (научился ездить без него - включаешь на 1-ю, заводишь двигатель и стартуешь, отключаешь зажигание, пока машина катится, включаешь на 2-ю и т. д., но в городе так ездить опасно, в итоге полетел стартер, а точнее само втягивающее, купил от ВАЗ 2110 стартер, после небольшого изменения, втягивающее подошло на шкоду (родной стартер стоил дорого).

Потом из-за ремонта и плохого тогда качества дороги Москва-НН, оторвался тросик спидометра, поначалу было не удобно ехать (на панели вместо тахометра стоят часы и скорость приходилось регулировать на глаз, т. к. движок у шкоды в отличие от наших Вазов работает почти бесшумно). В итоге отвез машину родителям (нужно было ставить на учет, т. к. в это время за просроченные транзиты меняли наши гаи права на временное разрешение). Родителям машина понравилась сразу (я был очень удивлен, т. к. хотел её с досады испытать в краш-тесте). Далее они заменили самостоятельно тросик на спидометр, цепь в движке, заварили холодной сваркой корпус КПП, поменяли термостат (он у меня в последней поездке накрылся (стоит 700 руб). Все лето эксплуатировали машину в разъездах по городу по трассе дом-дача. Машиной очень довольны. Из минусов можно подчеркнуть низкий клиренс, движок слабоват при тяге в горку, из плюсов - бензина жрет мало, машине по фиг один человек сидит или 3 (правда если садится четвертый и он еще толстый, то машина становится не такой резвой).

PS - машина была мне втюхана за 90 т. р.

Плюсы

- тихо работает двигатель
- небольшой расход топлива

Минусы

- постоянно ломается
- низкий клиренс
- слабый двигатель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Собственный вывод - при покупке любой б/у иномарки обязательно диагностировать её в фирменном сервисе, потом если машина понравилась и если нельзя оформить куплю продажу сразу, то ставить везде пломбы (как при эвакуации машин.

Обновлено 18.08.2006
Просмотры: 16625
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0