Новости
Сейчас обсуждают
Датчик...
Отзыв владельца СеАЗ 1111 Ока (SeAZ 1111 Oka) 2006 г.
СеАЗ 1111 Ока, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Очевидные плюсы машинки освещать банально - знают все: экономичность, маневренность, проходимость (оченно даже впечатляющая). Ну да все по порядку.
Выглядит автомобильчик не убого, чувствуются старые итальянские корни. За баранкой удобно, машину чувствуешь как перчатку, приемистость неплохая.
Салон вызывает глубокое уныние, но после нехитрых доработок (замена дверных обшивок, установка торпедо, чехлы на переключатель скоростей и ручника, магнитола, электронный тахометр) жить можно. При определенном желании в салоне можно увезти все что угодно, при убранном заднем сидении места достаточно. Родная резина - Таганка спринтер как оказалось, очень даже ничего, правда на мокром асфальте держит плохо.
На первое ТО ехал почти без глушителя, с неисправными дворниками, и с текущим маслом из двигателя. Прогоревший глушитель менять отказались, сославшись на то, что "это фуфло Челнинский завод делает, вот к нему и обращайся". Сгоревший двигатель стеклоочистителя поменяли, течь масла устранили герметиком, содрали 4500 т. р (разбой!!! ) за замену масла, протяжку, и регулировку карбюратора (после которой я не мог уехать оттуда еще три часа). В общем на ТО я больше не ездил.
Качество сборки такое, что хочется за это кому-нибудь... посмотреть в глаза. А вот за электропроводку такое великодушие проявлять не хочется - это настоящий саботаж. Все на соплях и смонтировано кое как. Ну почему например нельзя было все эти пучки поместить в защитную обмотку, чтобы они не перетирались о металл и не замыкали на "массу"?!! И кому пришла в голову мыль установить такую панель приборов, в которой постоянно пропадает контакт в лампочках. А блок предохранителей?!!
Стеклоочиститель работает нормально только в сухую погоду (замена реле, двигателя, щеток не дали ровно никакого результата), подогрев заднего стекла сгорел еще в первую зиму. Фары частенько гаснут из-за плохой массы, периодическая чистка дает непродолжительный результат. Ручник скорее для красоты и галочки при прохождении аттестации. Подшипники ступиц задних колес меняю каждые полгода - больше редко ходят.
Тормоза убогие, задние тормозные цилиндры - еще одна постоянная статья расходов. Про стартер хочется сказать отдельно - за четырехлетнюю историю эксплуатации авто инженерный состав, воплотивший эту конструкцию, наверняка икал не переставая. Почему нельзя было сделать нормальный стартер с "косынкой" мне абсолютно непонятно - меняя несколько раз в год втулки в двигателе меня этот вопрос мучил страшно.
Что касается подвески, ходовой, тут у меня особых претензий нет - терпимо.
Печь - от классики и по этой причине после ее включения Ташкент в салоне наступает через пару минут, но регулировка температурой и потоками - плакать хочется.
Отдельной строкой - ремонт, слесаря в сервисах при виде ОКИ тихо матерятся и пытаются всеми правдами и неправдами спихнуть ее коллеге, а в идеале - отказать. И цена ремонта относительно высока.
Плюсы
Очень надежный двигатель.
Манёвренность.
Проходимость.
Отличная печь.
Экономичность.
Неплохой внешний вид.
Минусы
Салон - позапрошлый век.
Плохие тормоза.
Электрооборудование - ужас.
Неудобна в ремонте.
Слабый двигатель стеклоочистителя.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль был получен дедом бесплатно - потому проблема выбора не стояла.
Нужно недорогое авто? Вы начинающий водитель? Руки на месте и сможете обеспечить вашей лошадке постоянную заботу и опеку? То да, это хороший вариант. Моя же следующая машина ОКОй называться не будет 100%.