Сейчас обсуждают

Ysup22:39 вчера
У меня редкая модель калина хетчбек. Нужно купить передний бампер и обе передние фары. не знаю где и у кого можно приобрести то что мне нужно. у кого ...
Сергей18:14 05.03.2017
а что такой мэр маленького городка это какой то авторитет в плане авто для нас должен быть? там мер шестрека небось какая-нибудь, а данной Сеат уже лет...
Артем17:39 04.03.2017
Добрый день. стоял цивик 2009 года примерно два месяца без движения. Запустили двигатель загорелась ИМА и красный значек АКБ. АКБ под капотом в норме...
Сергей14:56 03.03.2017
Отзыв полнейшая брехня! Владею астрой с 14 года, машинка 12го. Кроме расходников ничего не менял! Акпп , 1,4 турбо. Коробка немного вялая только при разгоне...
Сергей10:17 02.03.2017
Здравствуйте. У кого нибудь есть электросхема Карги (у меня 2005 г. )?
Анатолий Георгиевич19:28 01.03.2017
Добрый день у меня кадиллак эскаладе 2015 года некорректно работает
навигатор обязаны ли дилеры произвести обновление программы. Дилеры город Екатеринбург...
Эдик09:40 28.02.2017
блин... я бы взял! оригинальная машина!
николай06:13 28.02.2017
Вчера на ходу погасли все электроприборы , не включалась даже аварийка горел только значок замка на панели приборов. Ни в книжке ни в инете ничего подобного...
GruzD00:53 27.02.2017
Ну, круто круто. Если ЛР будут оснащены по последнему слову техники, то продажи возрастут однозначно
GruzD00:52 27.02.2017
Ого! это очень интересная новинка, будем ждать
ГлавнаяНовостиАвтомобилиСеАЗ1111 Ока

СеАЗ «Ока» на «Интеравто-2007»: китайская душа

Серпуховский автомобильный завод показал новые модификации всем знакомого автомобильчика «Ока».

Больше всего интерес вызывала «Ока» с китайским двигателем, которая теперь официально называется СеАЗ-11116. Помимо нового силового агрегата FAW (инжектор 0,9 л.) мощностью 53 л.с. и соответствующего нормам «Евро-3», автомобили были оснащены и модернизированным салоном.

СеАЗ-11116 «Ока» с китайским двигателем и кондиционеромСеАЗ-11116 «Ока» с китайским двигателем и кондиционером

В салоне установлена новая приборная панель, трёхспицевое рулевое колесо, боковые ручки в дверях теперь выполнены в виде подлокотника, что повышает комфорт. Кстати насчёт комфорта, на экспозиции была представлена «Ока» с кондиционером! Предыдущий двигатель был слишком слаб, что бы на него городить еще и это средство комфорта, однако теперь возможна новая опция.

Внешне машины нового модельного ряда отличаются изменённой решёткой радиатора, воедино соединённой с бампером, который теперь окрашивается в цвет кузова. Также можно отметить более «взрослые» 13-дюймовые колёса и реллинги на крыше, которые исполняют скорее декоративную функцию.

Цена на «Оку» теперь начинается с отметки $5400 (за «голую» комплектацию «стандарт»), $5500 придется отдать за «норму» и $5700 за «люкс».

Это всё день сегодняшний, а в настоящее время по словам представителя завода, на СеАЗе занимаются разработкой принципиальной новой модели «Ока-Сити».

В салоне установлена новая приборная панель и трёхспицевое рулевое колесо
31 августа 2007


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0