Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SEAT Alhambra (СЕАТ Альхамбра) 2014 г.
SEAT Alhambra, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Минивэн
Двигатель: 2.0 л, Бензин, Вариатор, 200 л.с.
Приобретен: 2014 г.
Привод: Передний
Как и многие, кто стоял перед выбором покупки автомобиля, я рассматривал немало вариантов (с учетом кошелька). Хотелось всего и сразу, и еще, чтобы подешевле))). Постепенно мой пыл утихал, и я определил для себя следующие черты: просторный и легко трансформирующийся салон, европеец или японец, кроссовер или минивен. Проштудировал ближайшего дилера, и отправился смотреть воочию.
В жизни он оказался привлекательней. 200-литровый турбомотор 2.0 – это единственный вариант, которым торгуют официалы.
Раздвижные задние двери SEAT Alhambra удобные, смотрятся гармонично. За отдельную плату можно оснастить их (и 5-ю дверь) эл. приводом. Дергаешь за ручку, и дверь сама отползает. На оба задних ряда пробираться легко. В задних дверях отсутствуют ручки, а встроенный подлокотник маленький, потому сидеть не очень удобно. На «подоконнике» с задранной рукой ехать тоже неудобно. В центральном сидении откидного подлокотника нет. В общем, подремать или развалиться не получится.
Спинки передних сидений с откидными столиками и подстаканниками. Пластик столиков скользкий, потому лучше на нем ничего не оставлять. Чего здесь хватает, так это крючочков. Скарб по багажнику не летает. Места на втором ряду хватает вполне, а если сзади нет 3-го ряда или там никто не сидит, можно еще и отодвинуть отделение из трех сидений назад. Не забыли и про пассажиров 3-го ряда. Здесь у них не тесно, есть 2 бардачка, слева один отсек, справа другой (маленький).
Подвеска жестковата для дальних путешествий, но зато управляемость отличная и кренов почти нет. Дискомфортно сзади лишь на скорости от 120 км/ч – чувствуется вибрация. Отмечу, что на третьем ряду комфортней, чем на втором. Здесь широкий подоконник и подлокотник. Можно пошиковать, и вытянуть ноги, сложив спинки второго ряда.
На водительском месте все привычно. Руль маленький, с регулировками по двум направлениям. Экранчик мультимедиа небольшой, для такого салона просится крупнее. Но на нем и так все видно. Всего раз ездили в путешествие на море, в наш старый/новый Севастополь, и этот минивен себя оправдал. Мотор раскручивается до 100 за 8, 3 с, чтобы не говорили про коробку DSG, а работает она нормально. А главное салон комфортный!
Плюсы
Большой комфортный салон;
Управляемость;
Динамика.
Минусы
Жесткая подвеска.